Нирвана

Садовник Асечкин
И вот я включаю посредством умной колонки группу Нирвана — и меня подкидывает от восторга. Толстого, лысого, не очень красивого неудачника подкидывает. У меня есть творчество, семья, работа, и я не знаю, как дальше жить эту жизнь. Очень хочется позвонить Йону, но не буду, он спился и погряз в мизантропии, хотя у него семья и трое детей. Он на всё забил и просто бухает. Какое счастье, что Кобэйн всё-таки взял и записал свои три альбома. Спасибо тебе, Курт Кобэйн. Лэммичу тоже охота позвонить, но он занятой парень и что-то в русофобию вдарился. Виталику тоже надо позвонить, он в реанимации был зимой, но что-то страшно. Мама тоже была в реанимации зимой, но у неё я был сегодня, взял картохи и прочих овощей. Бывшим женщинам не хочется позвонить, это уже хорошо. Ещё десять лет — и придёт старость. Предстарость, если точнее. Старость хороша тем, что нет желаний. Есть только таблетки. И грехов тоже нет. Есть ещё воспоминания. Курт поёт про человека, продавшего мир. Мне хорошо. Мне плохо. Мои руки пахнут рыбой. Жена с сыном ушли гулять по зиме. А мне за эти полтора часа надо умереть и воскреснуть, решить все вопросы разом. Ставлю картошку на плиту. Звучит лучшая музыка из всех возможных. Лучше Баха и Шнитке. И мне непонятно, как дальше жить, да. Ай нид ан изи фрэнд. Ага. День угасает. Мои скоро придут, и надо будет как-то с ними общаться, делать вид. Или не делать. Можно свалить тоже погулять. Может, отпустит. Не отпустит. Позвонил Виталику. Он не пьёт полгода. А наш общий друг Джуник пьёт как не в себя. Два года он был в рехабе, а после него навёрстывает. Мои приходят, я ухожу нарезать круги по микрорайону. Хорошо, что два года назад я бросил курить. Продолжение текста я пишу уже на улице, минус четыре, ни ветерка, ни снега. Идеально. Идеально, чтобы упасть и замёрзнуть. Но нет, какая смерть, когда столько надо успеть. Вырастить сына, записать несколько альбомов, разделаться с ипотекой. Составить о себе мнение. Ахаха. Пушкин, Пушкин... Как же ты всё это выносил. Мимо проезжает трактор, чистивший снег. Снега нонче много. Хорошо. Женщина идёт по дороге. В нашем городе принято ходить по дороге, хотя есть дорожки для пешеходов. Покупаю себе мороженое, хочется заболеть простудой, чтобы ухаживали и жалели, как в детстве. Против часовой стрелки иду гулять по посёлку. Непривычно. Мороженое вкусное. Жена там злится, что я не с ними. Пишет в телеге, чтобы я купил сахара. Фух, значит, не очень злится. Мне на душе плоховато. Ищу взором луну и не нахожу. Почему-то это огорчает. Пахнет горящей сосной. Небо серое, тяжёлое. Слышится вой машины вдалеке. Тело кажется юным и лёгким. Скоро приду домой, приму душ, поужинаю и лягу. Мне приснится, будто всё ещё будет. Будто машина меня не задавит. Привет, читатель, я не буду заканчивать этот текст, прости.

  27.01.2024