Бобруйск и Геттигсберг, сорок второй, б... дь

Ад Ивлукич
                Ублюдкам блогерам, готовым обсуждать любую х...ню, вместо того, чтобы чистить сараи России, Украины и Эстонии
     Весть о кутерьме в Сарае принес Зуйко. Долго отпыхивался в тесных сенках, зная по предыдущей кутерьме у безбожных татар, что более всего сторожевой боярин Мухобор не любит неопрятности. Зачесал непослушный колтун в политический зачес, как непонятно именовал всякую замысловатую прическу ближний Мухобора ехидный и злой Густярьёк, прибывший из литвы, сплюнув в ладонь, очистил очи, заплывшие вечорошним зельцем, и толкнулся в отчаянно заскрипевшую дверцу.
    - Кого чорт несет ? - басовито вскрикнул боярин, быстро слезая с широченной спины Давилы Сумрокыча. Зуйко чуть не поперхнулся, верно, видать, говорили в стану о пристрастиях страшного Мухобора, по слухам, он отрядил целый эскадрон лихих котовцев сторожить тракт на Жмеринку, наказав ловить всякого журналиста и блогера, е...ть в зад и резать горло. - Не видишь, смрад, государским делом маемся ?
    Зуйко пожал плечами, доставая из - за пазухи пакет. Поморщился, что не осталось не замеченным.
    - Мозоли у меня, - оправдываясь сказал гонец, смущенно улыбаясь.
    - Мозоли ?! - завопила, спрыгнув с полатей, попадья Огузья Сомовна. - Мы тута кровь проливаем, а у тебя мозоли ?
    - Обожди, - попытался успокоить смятение души боевой подруги Мухобор, доставая мужественными пальцами из завитков пышной бороды какую - то недостойную и внимания козявку, - не кипешуй пока. Это не Золотухин, это Зуйко. Помнишь, как ему яйца ампутировали после митинга в теплом декабре ?
     Попадья захохотала, благожелательно сморкнувшись гонцу в лицо.
     - Полиэтиленовый, - заметил Давила Сумрокыч, колупая пакет задумчивым мизинцем, - модный такой пакет. Знать, уважение желает проявить Густярьёк - то.
     - Литвин, - согласно мотнул рогами сторожевой боярин, усаживаясь могучим задом на способное место посреди палат, - все у них особо и с толком, даже пакет вот стильный. Чево там ?
     Давила Сумрокыч знал, что по обету перед старцами боярин умышленно избегал грамотки малой, поэтому сам распечатал пакет и вынул из его влажной тьмы обрывок трамвайного билета.
     - Техас - Пешмерга, - прочел литеры Давила Сумрокыч, приходя к ярости. - Почему не Самарканд - Пешмерга и троллейбус ?
     - Не могу знать ! - браво пристукнул копытом Зуйко, оборачиваясь за помощью к попадье.
     - Он человечишко ничтожный, - разрешила смуту в его голове попадья, присев над боярином. Навалила огромную кучу говна и ласково ухмыльнулась.
     - Приобщила к новостной повестке дня, - реготнул вконец распоясываясь гонец, мацая попадью за гноящийся нос, - произвела статусно в целебрити.
     " Хитер бобер ! " - подумал Давила Сумрокыч, сокращаясь.
    " Свежее говнецо ", - улыбался в полудреме Мухобор, представляя триумфальное награждение орденом любого неравнодушного.
    " Мудаки ", - думала попадья, забираясь на полати.
    А Зуйко ничего не думал, не его это честь. Нехай люди грамотные думают, потом они же и выступят в привычной всей этой мрази роли господ объясняющих, все одно же больше делать ни х...я не умеют.