Без-конечные прогулки 31 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Смотри не задохнись.Два года молчали-разнесло тебя.Раз-несло два-несло.Не
     уничтожай старые образцы,там могут быть удачные фразы.
     Рука не поспевала за строкой.Не мой ты.И-немой.Моим вставай!Повелеваю!
     Вставай мой мир из прежднего не-бытия в благое бытие.Раскинься садами-
     водопадами-слезами,красою-дивами,драконьими стадами.
     В долины опустись и вознесись горами.Прекрасный мир мой-выходи
     присуствуй с нами.

     Еслиб я могла писать рассказы,как в детстве...Но панорама страничного бытия
     похоже и в повесть не уложитсяПо-весть.Весть мне поведайте.Полная
     весть.Роман.Ро-ман.Так зовут
     нашего кота.Уникум.Хвост бубликом.Желтые,осмысленные ,мерцающие очи.
     Бабонькам поучиться только так медленно -нежно зажмуривать очи,вытягивая
     когтистые лапки!

     Господь безмерно осчастливил-пришла к Нему,как к себе домой,далеко не в
     худшее время жизни,по меркам того времени.Он призвал меня в радости.
     Конечно всякое бывает,но всеми силами,когда плохо-я выдираюсь обратно в
     радость.Без неё и жизнь,не в жизнь.
     Паразитировать  на Любви Господней.
     Я почитаю за честь дружбу с Вами.Кто бы еще сказал такое...
     Герои задолбали.Лезут и лезут.Сядешь писать-смываются.
     Когда будет написано,они отойдут без сожаления и горечи.
     Другие придут.
     Не факт.Нас тоже Кто-то пишет.

     Я выхожу из Руки благодатной
     как из пластилина-лепнина
     он такой мягкий,цветной-
     разноцветный,такой благо-лепный
     Колечком надень меня на Руку
     Друг без-конечный.Колечком.
     И свечкой поставь в
     многообразном пространстве,
     горящею свечкойвсё для тебя
      а что же ты никак?
      и это небо,реки и просторы
      поля и горы,всё звенит
      к тебе-убийца окруженья
      бес-просветный
      о,как могуч тот глас
      приветный сюда-сюда
      на отдых от тоски

      Запутала ты меня.
      Это ты себя запутала,болезная наша(болезная бес-полезная)будешь дуться,то
      никогда не разберешься в этих тетрадя-тетрадищах-тетрадках-половинках
      тетрадей-листах-листках-листочках.Никогда.Если не будешь писать и
      писать...
      Будешь!КУда тебе деваться с космического корабля...Вспомни,как твердо ты
      была убеждена,что напишешь еще много всего.И где это всё?Болтается в
      черновикашках.Кроме полемизок (потоки любви из мира зыбкого)-хоть это
      всё пропечатано,еще  на пиш. маш.Да кстати ты еще и в том была уверена,
      что будь у тебя пишущая машинка...их появилось две,потом компик...И
      Край сокрытого таланта.Не за-крытого,а именно со-крытого.Люди,если и
      знают которые,не обращают вниманич.
      Типа баловство?
      Вот именно.
      А где здесь я?
      При чем тут ты?Это рукопись.
      И что мне делать?
      Писать Встречную Книгу.
      Встречную?Это заманчиво.
      И очень интересно.
      А сюда я могу проходить?
      Понравилось?(довольная усмешка)Ключа я тебе не дам,его попросту нет.
      Или ключ есть,но действует в особых условиях...в определенных.Скажем
      так-благой побочный эффект,что-то типа награды.Основное-Любовь.И вся
      иная приложится вам...
      Красота?
      Вот именно-Любовь и Красота.Не как нить и не как дорога,а как шар и там
      внутри всё это и снаружи распределено как надо,а не как получится
      и навалом где придется.
      Эко нас прорывает!
      А-то
      Пошли уже.