Любовь ёкая и богини

Руф Хотару
В один прекрасный день дикий лис лежал на горе с Акурао. Они любовались друг другом и целовались.
-Скоро приедет Нанами, моя будущая невеста.
Лис разозлился и ответил:
-Она будет моей. Я ушёл спать, Акурао.-он повернулся и ушёл.
Погода начала портиться, полил дождь, небо серого цвета нависло над головами путников.  Девушка подходила со своей свитой к замку, но на неё напал злобный лис Томое.
-Ах, это ты должна быть невестой того ёкая. Но будешь моей-сказал Томое, взвалив её на спину, понёс в своё убежище.
-Ты же, Томое, да?-девушка испугалась, когда парень бросил её на пол.
-Я влюбился в  тебя!-закричал лис на девочку.
-А ты не тот, у кого был парень с красными волосами?-язвительно произснесла богиня.
Сзади открылась дверь и влетел Король Демонов и завопил:
-Вот где ты прячешь девчонку, Томое!
-Я не позволю, чтоб ты прикасался к ней, Акура-Оу-лис вцепился в демона страстным поцелуем, но тут Нанами подбежала к ним и сказала "Мальчики, не ссорьтесь, я люблю Томое!"
В их местах не было женщин, поэтому хитрый лист стал любить демона, но когда появилась девушка с деревни, он влюбился в неё и эта любовь была самая верная, настоящая, чистая, вечная у ёкая и богини.