Афоризмы и размышления о рукоприкладстве - 8

Федор Радецкий
Лежачего не бьют? А зачем?  -  О коврик вытирают ноги.

Ударил от души!  -  В спину.

Дал сдачи?   -  Да, мне чужого не нужно.

Коронный удар карлика?  -  Ниже пояса.

Голова не только для думок, но и для внезапного удара.

Получи в морду?!  - Нет, в маску.

Мнения разошлись, с фонарями на лицах.

Лежащего не бьют!  - Ноги вытирают.

Подставили вторую щеку, что дальше?  -  Третий раз в лоб!

На сколько вы близки?  -  Пьём, иногда подерёмся!

Не могли найти консенсус, пока кое у кого не загорелись под глазом фонари.

Он так её ревновал, так ревновал, что чуть не избил её мужа.

Он меня даже не бьёт!  -  Нашла чем хвалиться! Что тебя не любит.

Не бросайся словами, чтобы потом не собирать зубы.

Кто тебе в ухо дал?  -  Не дал, а вчера возле бара каблуком отдавили.

Вы с ним на Вы?  -  Были, пока я ему не дал по морде!

Эта сволочь ударила не просто ниже пояса, а по «сферам влияния».

Попался!  - Под горячую руку и холодную голову!

Сосед! Зачем ты бьёшь свою жену?  - Я не сосед, я её любовник.

Набил себе морду!?   -  Мазохист - это может!

Тебе нужен шут?  - Только для подзатыльников!

Бьёт - значит любит!   -  Милует - ненавидит!

Дал ему в лоб!  - А,чтобы незаподозрели, подбросил грабли.

Побитая рожа - как зеркало интеллекта.

Когда спор доходит до драки?  -  Когда оппоненты, переходя на «комплименты».

За, что бьют зеркала?  -  За правду.

Ну ты вчера и нажрался!  -  Даже с зеркалом подрался!

Нет сердца у меня? Побойтесь Бога!  -  Кардиограмму показать? Иль сразу в морду!?

Заднице, в «лицо»!?  - Только хороший пинок!

После брака понял, как «попал»!  -  Замахал кулаками.

Я взрослый!  -  Вижу, мало тебя в своё время пороли.

Испил чашу терпения, поймал кайф!  - Набил им морды.

Сам по себе он молчун!  -  Говорят, за него, его кулаки.

За, что в морду?  -  За попугая, он мне всё «рассказал», чему ты его научил.

Когда он пытался быть собой, его «возили» мордой об асфальт.

Сначала «карта бита», а потом морда!  - Карточный долг — это святое.

На просьбу, «только без рук», получил смачного пинка.

Обещал начать новую жизнь с понедельника!  -  Не верь, дай лучше подзатыльник, гарантий больше.

Драка - воля, собранная в кулак, потребовавшая выхода.

В их споре запахло эмоциями!  -  Сбегай за попкорном, назревает драка, повеселимся.

Бить ниже пояса? По заду, ногой!?   -  С удовольствием!

Сентиментальным стал, стареют! Дам в морду, а потом жалею.

Ударить по лицу?!  -  Ни в коем случае! А в рыло с удовольствием!

Рука «дающего» не оскудеет - коль дашь ты в морду негодяю, лиходею!

Стучал себя кулаком в грудь, так, что надоел всем и его «стукнули».

У него «чешутся кулаки»! Как быть?  -  Сделай так, чтобы его «душа ушла в пятки».

Почему Анестезиолог?  -  Бьёт так, что любая анестезия курит.

То, что читается по губам, не редко заслуживает ладошку, а то и кулак по ним.

Для драчуна и голова стенобитное орудие.

В спорах рождаются и «бесы», когда они переходят в драку.

Бывает же так!  -  Подрались и даже не поссорились.

Когда подрались в постели, дошло, им не хватало садо-мазо.

За, что по роже друга?  -  Истина дороже!

Что для тебя лысина?  - «Взлетная полоса» для смачного подзатыльника. За, что меня лысые и обходят стороной!

Лицо горело!  -  Смачная пощёчина украсила лицо.

Зачем нам секунданты?  -  Подерёмся прямо за углом травмпункта.

Зашёл к ней! -  «Дала»!  -  По морде

«Набитая дура». - Баба битая, верит, что любит – коль бьёт.

Пощёчина  -  игра в оскорблённое благородство.

Они такое обо мне говорят, когда меня нет, что скоро начнут бить – когда меня нет!

Что для вас справедливость?  -  Я за однополые драки!