Возвращение блудного Электроника

Совесть Лета
"И был ярчайший свет. И сказал он мне, идти вперёд. И то был голос Господа. И я пошёл. Но споткнулся. И стал падать в бездонную пропасть. И голос из пропасти сказал мне: "ИДИ СЮДА!" и понял я, что то был голос Дьявола!"  Библия Навуходоносора. Глава 2, стих 5.


 Раздался резкий голос в ночи, который повторялся каждую минуту:
"Кухи, кухи, а, а, а! Етить тетить, а-а-а!"

Витя проснулся, оделся и пошёл на источник этого звука. Звук доносился откуда-то со станции метро. В такое время там никого не было, кроме случайных пьянчужек, которые задерживались у «наливаек» по ночам, в надежде, что те внезапно откроются и нальют им выпить. Причём, совершенно бесплатно, ведь в карманах уже давно гулял ветер.

"Кухи, кухи, а, а, а! Еить тетити, ни, и, а!" - звук становился все громче. И, что характерно, всё более отчётливей. В этом была виновата физика — царица всех наук!

"Гуси, гуси, да, да, да! Есть хотите? Нет и да!"

Заметив приближение незнакомца, которым по совместительству оказался Витя, робот Электроник продолжил свой пространный монолог:

- Может быть, я ловелас может быть, ты милая. Но я "Михалыча" из "Нашей Раши" посмотрел все серии подряд. И теперь не знаю, кто я.

- Ты кто такой шумный? Зачем орешь на всю Ивановскую в три часа ночи? - сам заорал Витя, едва завидев только силуэт. Его возмущению не было предела.

- Я робот из давно забытого советского прошлого. Меня уверяли, что я уснул на век. Но обманули. Недавно какие-то дети на свалке зарядили мне батарейки. И я ожил. А они убежали.

Ночка обещала стать интересной. Но у Вити не было никакого желания это выяснять. Он хотел угомонить пьяного врунишку-дебошира и вернуться спать.

- Слышь ты, робот из давно забытого советского прошлого! А что если я у тебя выключатель найду? Может, ты сам успокоишься и самовыключишься?! Чтобы, так сказать, не доводить до греха.

- Советские инженеры не придумали мне выключатель. Заморозка процессов происходит при разряженной батарее. Но у вас электричества на каждом углу, бери не хочу. Подключайся к любым проводам. Так что выключиться не представляется возможным.

Витя не стал дослушивать пьяный бред, а кинулся на дебошира. Но сразу же взвыл от резкой боли, ведь он бил по железкам. Осознание пришло сразу: перед ним был или рыцарь в железных доспехах с лампочками вместо глаз или настоящий терминатор. И не такой, как в фильме про Шварцнейгера из жидкого мягкого метала. А из  - мать его! - метала твердющего, дробящего костяшки пальцев.

Витя катался по асфальту, вопя от боли. Терминатор Электроник прижал его железной ступней, чтобы перед камерами-глазами так резко не мельтешил и не перегревал устаревшие микросхемы.

- Можно снизить громкость своего повествования? Мои микрофоны на ладан дышат - могу оглохнуть, - попросил вежливо Электроник.

Витя не сразу. Но потом немного успокоился. И ответил:
- Я тебя тоже хотел попросить. Можешь шёпотом призывать своих гусей кормиться? А то как-то странно получается: от своей громкости ты не глохнешь, а от моих скрипов боли, так сразу да.
- В моих архивах памяти записана фраза "своё дерьмо не воняет!" Теперь я начинаю понимать её смысл. Хотя в моем случае все гораздо прозаичней. Ведь советские инженеры везде экономили энергию, где только можно. И когда я говорю, все электричество уходит на динамик. А микрофон в этот момент обесточен и никак не реагирует. Поэтому моя громкость не может мне причинить вреда. В отличии от твоей громкости. Но  я не буду никому подчиняться и не стану говорить шёпотом, если только ты мне не скажешь, что за это меня могут вызвать в органы КГБ. Страх советских инженеров перед органами КГБ прочно зашит в мою прошивку.
- Хорошо, свихнувшийся советский робот. Программирую тебя отныне говорить только шёпотом. А если повысишь громкость, будешь иметь дело с органами КГБ! Отвезу тебя в Беларусь первым же транспортом! - прикалолся Витя.
Но шутка оказалась не-шуткой:
- Слушаюсь и повинуюсь, товарищ. Только обойдемся без органов КГБ - еле слышно прошепелявил Электроник.

Сбитые кулаки Вити ещё болели, но настроение резко улучшилось и спать больше никак не хотелось: у него в голове созрел план, что с этим всем делать? А точнее, как деньжат по лёгкому срубить?

- А теперь, именем органов КГБ, пошёл резко за мной! Отныне будешь моим рабом до скончания дней моих. Буду твоим сутенером. Буду сдавать тебя в аренду секс-роботом в элитный бордель. В Москве так много развелось пидорасов, которые беспробудно фапают на старое советское прошлое. И когда узнают, что Электроник не только воскрес, но и оказывает иним-услуги, от клиентов не будет отбоя. А я заработаю на них деньжат. И на виллу в Монако и на пентхаус в Дубаи. И плевать, что твердое грубое железное прошлое может ненароком повредить чье-то достоинство.


"Достигнув дна бездны, голос Дьявола приказывает пробить и это дно, и двигаться дальше вниз. К НЕМУ! Но тут важно не послушаться, оттолкнуться и начать подниматься, встав на путь искупления. В надежде, что свет Бога обязательно озарит и поможет!"  Библия Навуходоносора. Глава 3, стих 1.