Непротивление красоты или красота спасёт мир?

Бармин Виктор
                ***

                "...Меня мучат вопросы; разрешите их мне"
                (Ф.М.Достоевский 'Записки из подполья")

           Вопросы на сон грядущий.
      
           И приснился мне сон... И поразил меня!

           (Записки литературных сновидений)

           Образ сновидений.
           Смотрю в окно ночное, а там за окном, сказка с несчастливым концом.
           Из окна Икона смотрит на меня.

           Несопротивление злу?, но как?, ведь Икона не сопротивляется, когда в неё стреляют, когда её рубят и сжигают. Она лишь, как Мама, мироточит слезами о нас.
           Представьте, Икона-мама, а в неё стреляют, её сжигают.

           Но Красота-Икон спасёт мир, если мы поможем ей спасти нас самих, если в сердцах сохраним Образ и защитим соборную Церковь невидимым куполом от воздействия зла, мирового зла.