несовпадение

Ширяев Николай
в женском теле уйма точек
в моде женское кино
я люблю её цветочек -
ей почти что всё равно

у неё цветок особый
в мокром вареве волос -
будто цимес высшей пробы,
я вовнутрь немного внёс

и не то чтоб пусто вовсе -
в целом как бы результат
в этом суетном вопросе
я в итоге в целом рад

я шепчу в резное ушко,
что она желанней всех
сзади или на подушках
сперма - весь её успех

Боже, что же будет с нами?
упивается виной
лишь когда она, как знамя,
возникает надо мной

бёдра ходят в буйной силе,
по вискам гуляет пот,
и она восставшим стилем
истязает свой живот

словно это гол от штанги,
словно курица яйца,
словно даром дарит ангел
свет багрового лица

стиснут телом новой твари
мне ж оно - без двадцати!
как большой небесный шарик,
ты смотри - не улети

вот не суть - достать до почек
вот соски - ядрёна мать!
у тебя изрядно точек -
я иду тебя искать...