Доброе дело полицыя запретила

Григорий Фролов
Тридцать первого декабря решил я сделать доброе дело для жителей посёлка взял колонку мощностью десять пятнадцать ватт пришёл к магазину Пятёрочка, тут его посещают наибольшее количество людей рассположился рядом поставил колонку включил музыку Ирина Круг и Алексей Брянцев... Сижу транслирую..Прохожие спасибо говорят ведь на носу праздник Новый Год. но вдруг ко мне подходят два полицейских и требуют чтобы я прекратил трансляцию и уходил от сюда, дескать кто-то им пожаловался что я им магазину мешаю Ну я конечно им возразил что наоборот люди благодарны.. полицейских этот довод не остановил и они пригрозили что если я не прекращу это дело то они меня уберут сами Я конечно спорить не стал, выключил колонку и ушол уехал в город Краснодар где транслировал музыку всю ночь и люди приветствовали меня и никто меня не гнал Произвол полиции да и других представителей власти по всей России Пора с этим произволом кончать Произвол чиновников яд для России