Я смотрю на огонь, ,,

Людмила Иоффе
Я сижу у камина и смотрю на огонь...
А в душе - бригантина разгорается вновь
В моих мыслях и чувствах, в отраженье огня,
Ничего нет чудесней сейчас для меня...

Греет душу и сердце  романтичный костёр*
Радость и наслажденье и взгляд мой остёр,
Он рисует из пламени виденье, мираж,
Бригантина  волшебная совершает вояж...

К берегам неизведанным, где Весна и светло
Где безоблачно, тихо и на сердце тепло...
Там, где  Солнце и море, где простор без границ,
Там где радостно сердцу слушать пение птиц...

Да, огонь - это чудо, ведь живое тепло!
Волшебством  чудотворным по душе потекло,
Согревая и радуя своим ярким огнём,
Чтобы мы вспоминали  с любовью о нём...

И не важно, что холодно, за окном кутерьма,
Ветер злой и колючий, в середине Зима,
А огонь разгорается,  шепчет нежно, поёт
Что Весна - раскрасавица скоро в гости придёт...



               фото Автора.