Версия профи

Ольга Гуцол
               
                Из серии «Бабушкины истории»               

   Гуляю я как-то в Гремячей гриве. Суббота, мороз - градуса два. Я пораньше приехала, сразу, как рассвело, чтоб было где припарковаться.
   Ушла далеко(в моем понимании). Нафотала снежных мумриков, что снег  с ветром в соавторстве на стволах понаделал.  Уже, сделав круг,  назад возвращаюсь.
   И вдруг на тропинке перед мной- парень. Стоит поперек тропы и смотрит куда-то вверх в сторону сопки. Высокий и, видимо, сильный. Лет, похоже, за тридцать.  Один стоит. Что за странность?
   Я его отвлекать не стала, чтоб на тропе постронился. Тоже остановилась и  стала смотреть туда же. Ничего особенного не вижу. Одни сосны. Тогда я  парню этому говорю: 
   -  Доброе утро. Интересно, что это вы там смотрите? Может мне тоже надо,  а я не знаю?
   - Слушаю, - говорит -  деревья.
   Ну ни хрена себе. Я такого никогда не встречала. Прислушалась- ну тихонько макушки колышутся, но совершенно бесшумно, на мой слух. Правда, тут–то как раз все понятно - у меня в последнее время слух притупился.
    - Жаль, - говорю, - я не слышу. Но зато я, смотрите, что нафотала.
И показала ему на сотике свои находки.
    - Красиво и необычно,- похвалил парень.


    Вернулась домой, звонит мне приятельница. Что-то ей надо от меня было, не помню уж, что.  А меня аж распирает от впечатлений, я ей и говорю:
    - Представляешь, какого парня я встретила! Стоит среди леса, деревья слушает!  И один, представляешь? Там, понятно,   много  таких гуляет - молодых и красивых, но все парами, с девушками, за ручку держатся.  А тут - один. Ну я  гуляю по лесу одна, так это понятно- я на восьмом десятке, мне и одной хорошо. А он-то чего один? Почему без   пары?
    На приятельницу этот факт, похоже, впечатления не производит. Она   задумчиво и как-то даже лениво   произносит:
   - Наверное, дома ребенок спать не давал всю ночь,   кричал. Вот он поутру и сбежал от семьи в лес. Потому шум деревьев для него и в радость.
   А поскольку я, пораженная ее версией, молчу, она так же лениво добавляет:
   - Младенцы   же много кричат.
   Во дает! Как будто бы я не знаю. У нее был один, у меня - трое.  Я же пока молчала,   пыталась лихорадочно вспомнить, много ли мои дети   орали в младенчестве. Поняла, что   уже подзабыла.  Почему она помнит? Она ж еще старше меня.
    И тут до меня доходит – приятельница эта моя   много лет работала педиатром. Так что это у нее профессиональный опыт наружу прорвался.