ночь на 27 01 2024

Юлия Леонидовна Костина
         Матрица в действии.Возможное перемешивают с реальным.Впрочем по порядку.Очередной сон(в скобках буду пейсать мою реальную интертрепацию сюжета)Стою у перехода и жду зеленого цвета(ислам???).Останавливается жгучая брюнетка(волосья вроде средней длины,лица не помню,но вроде в реале такую деву не видела)Эта коза открывает дверцу со стороны водилы и начинает сорри за выражение блевать мне на кроссовки.Говорю:офуела ваще!нажрутся вусмерть(см последнее смс Каревой) и блююют на всех подряд!Главное отодвигаться от нее некуда,ибо все там очень узко(Карева:готовимся по ролям,а Костя говорит,что "у нее там очень узко"))) .В итоге как рявкну(не могу вспомнить язык)isnt!!!(вариант перевода: Из ИнтерНеТа) за следующим перекрестком попадешь в аварию!!!Да будет так!!!АМИНЬ!!!и ДАЛЬШЕ потопала.Слышу скрежет тормозов и звон разбитого стекла и воплю в небо:Тока в этот раз без смертей плиииз!!!а мне глас оттуда:ТЫ сделала свой выбор!!!топаю дальше не оборачиваясь на Дтп и мимо своего дома подваливаю к соседнему 11-му.Из второй парадной вываливает толпа девиц во главе с рыженькой Каревой.Говорю:привет Ира,а она меня в упор не видит и ушла.Ладно думаю,жива и ладно.Мне почему-то в эту вторую парадную надо и я следом за кучей чад(чего они всей толпой по парадным шляются?) опять(см декабрь 2016) иду вверх по лестнице.Только нонче обошлось без пожаров.Короче поднялась наверх,а там Биржа труда)(оставшийся на руинах молодняк всем колхозом повалит на биржи?????)Сижу в предбаннике и жду своей очереди.Рядом во всю стену ооогромная икона Христа(САТОР АРЕПЫ).Я на него смотрю и понимаю что не помню 2016 год!!! то есть ваще ничего:ни Ленкома ни Князя ни Националя(((это абзац причем полный((((Астрахань помню,а потом дырка!!!(Очистительный джихад-их не убьют а просто почистят"Что же касается столпов Ислама, то они обязательны для каждого верующего до тех пор, пока не придет веление Аллаха (конец света)!!"Я ору ИКОНЕ Христу:Вы чего совсем че ли??Верните смысл жизни!!!И тут подваливает моя мать,оборванная под бомжиху,тощая и говорит:Юля,в доме жрать нечего! Говорю матери:меньше надо по норкиным бегать!!!Сейчас устроюсь на нью работу и будет нью бабло!А девица из кабинета выходит и говорит:не будет бабла ни нового ни старого ибо Вы ДОЛЖНЫ вернуть в библиотеку 7 книг библиотекам то уж точно ничего не должна!!!(в 2017-м был вариант когда я просто продлевала без подписи и они три штуки куда-то задевали,но потом нашли-это я точно помню,на всякий случай пока читаю только свои)А девица кабинетная:не орите а то щас белохалатников вызовем!!!говорю:не,хватит с меня медицинских работниц ,пойду книги ОСТавшиеСЯ искать и проснулась.Пока всё...
п с апрель 2024 Человек наблюдает за тем, как кто-то другой рубит деревья? Ему хочется вмешаться в этот процесс, остановить его, однако это ему не удается? (блин мужики вы щас на башку мне ствол свалите!!!)Такие грезы предупреждают о том, что в реальной жизни спящему предстоит противодействовать чьей-то недоброй воле. За кем останется победа в грядущем сражении – покажет время. Такой сон также может предупреждать человека о том, что у него появились опасные враги. Он не должен никому позволять ввести себя в заблуждение. Полностью доверять нельзя никому, в том числе близким друзьям и родственникам. Непримиримым врагом может оказаться кто-то из них.