Сказка про автомобили

Елена Супликова 4
Совместное творчество с Сергием Зимним

На свалке среди груд металла
Вздыхает старенький Москвич,
Нет ничего, остов остался,
Вместо колёс стоит кирпич.

Он вспоминал, как со сноровкой
Легко с конвейера съезжал,
Сверкая новой хромировкой
И в автомагазин попал.

Москвич:
- Хозяин радовался громко,
Какого он купил "коня"!!!
Жаль, были вместе мы недолго,
Другому продали меня.

Поколесил я по дорогам,
Помяты морда и бока,
Крутились бешено колёса,
Я это всё терпел пока.

Сменилось несколько хозяев,
За руль последний пьяным сел,
Ведь я достался на халяву,
И под КАМАЗ он улетел!

Всё растащили на зап.части,
Раздетый, жалкий здесь стою,
А ведь, когда-то был я  счастлив,
Теперь тихонечко  гнию...

Средь железяк и кучи хлама
Протяжный стон издал УАЗ.

УАЗ:
Подумаешь, какая драма!
Я б был полезным и сейчас!

Служил исправно я в охране
И инкассаторов возил.
Работал шустро, четко, бойко,
И никогда не подводил!

Но мы попали в перестрелку,
Зажал нас к стенке грузовик,
Но не открыли даже дверку,
Никто так внутрь и  не проник!

Так вот, меня теперь списали,
Видать, уже не починить,
Салон изрядно весь помяли,
Меня уже не сохранить!

БМВ:
-Что разгалделись спозаранку?!
Промолвил чёрный БМВ.
- Вот я возил на сходку банду,
Главарь там, местный Елисей.

Дела катили по экстриму:
Стрельба, погони, полный кэш...
Потом мне подложили мину,
Теперь  на свалке  -  полный трэш!

Мазда:
А я возила неофитку,
Во мне не чаяла души,
Была у ней я первой скрипкой,
Как лихо мчались мы в ночи!

Сверкала я от полировки,
В салоне плавал аромат,
Висят игрушки и обновки,
И неофитки томный взгляд!

КИА:
- Что стало с ней? - спросила  Киа.
Со вздохом Мазда ей в ответ:

- По телефону заболталась,
И залетели мы в кювет.
На столб оделась, вся разбита,
Меня на свалку привезли,
Теперь разбитое корыто,
Девчонку всё-таки спасли!

КИА:
- А я в аварию  попала,
Заснул водитель за рулем,
В автобус, морду расхлестало,
Теперь мы с Маздой здесь  вдвоём!

Автобус:
-Как жаль, что к нам относятся халатно,
А нашу жизнь не ценят, ни на грош,
И видится, хоть это неприятно,
Когда-то в одночасье пропадёшь!

Нам новой жизнью станет переплавка,
Я вновь автомобилем быть хочу,
Ну, хоть Окой, совсем пускай малявкой,
Но по шоссе я снова полечу!

Стоят машины старые на свалке,
Вздыхая кротко о своём пути,
Их жизнь прошла, мне их немного жалко,
Но лучшее пусть ждёт их впереди!!!
27.01.2024.