Что чувствует женщина...

Маргарита-Н Филатова
Что чувствует женщина, когда мужчина ей говорит: — «Прости.
Всё это не то... Да, и ты, собственно, не та...
И я позволю себе навсегда уйти.
У нас — не любовь, а какая-то маята...

И в сердце моём, давно другая живёт,
Ночами мне снится, в видениях приходя,
А что между нами с тобой - это, знаешь, не в счёт.
Я думал получится что-то, тебя в мой мир приведя.

Но, с ней мне хотелось вместе всю жизнь прожить,
И чтоб не закончилось жизнь наша никогда.
(Да, не меня она хотела, да и старалась любить,
И тут неувязочка такая, что это — просто беда.)

А ты так похожа на ту, что мне подойдёт,
Но вот, не случилось... знакомы с тобою год.
Ты, главное, не расстраивайся, любовь у тебя пройдёт,
И, может быть, кто-то другой, тебя возьмёт и найдёт.»

***
По разному чувствуют женщины: Кто-то зло,
Обиду, печаль, не зная как с этим быть...
Другая считает — ей, всё-таки, повезло —
Ей дали возможность Свыше — снова любить!

А кто-то — растерян, и спрашивает: - "Как жить?
Как дни без него? И ночи — звёзд не видать?"
Другая — найдёт всё то, что умея душой ценить,
Подарит ей солнца луч и утро — в том благодать!

И нет тут неправых, а просто — кто, как живёт.
Но, всё же, есть то, что их в чём-то объединит —
Печаль со временем, поверьте, она пройдёт,
И новые встречи грядут... Но, уж, «как магнит» -

Такой «экспонат», как был, не притянет вновь.
Коль любишь другую, тобой что не дорожит,
Иди к ней. А каждой — нужна любовь!
Закончен рассказ. Зима за окном ворожит...

Заносит былую грусть и печаль утрат,
Рисует на окнах узорами волшебство...
Кто любит — ценить всегда тот любимую рад,
Любовь — доброты и верности торжество!