Белеет парус мой не одинокий!

Александр Бельский Город Орёл
Белеет парус мой не одинокий!
Любые волны покоряю я.
И помогают мне всегда истоки:
мой край, мои родные и друзья.

По их советам проникаю в тайное.
И благородство я ценю сильней.
И согласую я своё дыхание
с дыханием и суши, и морей.

Свои подскажут, как прогнать недужное
и как пройти в сияющую даль,
чтобы гармония скорей  разрушила
раздоры и сомненья, и печаль.

И пусть порою время судит строго,
мне дивно на воде, на берегу.
Белеет парус мой не одинокий!
Я это счастье свято берегу!

Белеет парус мой не одинокий!
Любимым мой взволнованный поклон.
Я оказался б в горести глубокой,
когда б я был отшельник всех времён.

Как хорошо с товарищами вместе
пройти любые грозные пути!
И нашу дружбу укрепляют песня
и о России славные мечты.

           26.01.2024