Как много в имени твоем

Иван Наумов
Как много в имени твоём
Волшебной музыки, полёта!
В нём тихий сад, в нём белый дом,
В нём словно счастье ждёт кого-то.

В нём голубые города
И затенённые долины,
В нём и грохочут поезда,
И тихий посвист соловьиный.

В нём затаённая мечта,
В нём кто-то завтра счастье встретит,
В нём словно светится звезда,
Да жаль, не мне сегодня светит.

Не к моему окну спешишь,
Забыв привязанность былую,
Не от моих во тьме дрожишь
Нетерпеливых поцелуев.

И, вопреки моей мечте,
Мне никогда не скажешь "любый"
И не отыщешь в темноте
Истосковавшиеся губы.

Зачем ты не в моей весне?
За что такое испытанье?
Зачем ты повстречалась мне,
Зачем, зачем, ответь мне, Таня?!

Зачем насмешница-судьба
Мне напророчила страданье?
Зачем сегодня ты груба,
А не нежна со мною, Таня?

А впереди лишь только тьма,
И счастья нет, и нет ответа,
И на душе моей зима,
А за окном в разгаре лето.