Кот, кагор и футбол

Олег Данкир
---
Утренняя гимнастика. Немного сплетен.
===========
     А у нас кот на восемнадцатом году жизни стал выпивать, причём только кагор, и только дороже 700 руб. за бутылку. Чек ему подавай, очкарик.
     В футболе стал разбираться, мячик увидит, сразу на него кидается. Судьёй мнит себя, что ли?
     Валерьянку не берёт. Кот-то в таком возрасте учёный уже, читать умеет. Хотя бабу от подушки не отличает, спит на клавке с мышкой. И смотрит только политологические программы, зять с ним, когда сам под шафе, бывает,  философствует чего-то там на балконе.Под кагорчик, философия в самый раз.
     Утром в обнимку на работу.

==========
     В воскресение братеевские будут реванш брать у царицынских в футбол. С утра вон приседают, правда не все вставают, отжимаются, что ли, с окна не видно. Я тоже было присел, челюсть оставил на подоконнике. Но это ничего, она у меня живучая, от деда ещё.
=========
     Соседка тут приходила за солью, пирожки, мол, ещё чего-то. И почему-то всегда, когда жены дома нету. А я забыл уже, где у меня соль. Да и не ко времени пришла, силы коплю на реванш футбольный, я ведь тоже братеевский.
============

А кто сказал, будто мы не коты?
Разве не ездим мы в котовозах
В зоомаги, в тюрьмы, заводы, колхозы?

И именно там сбываются наши мечты
Получаем подачки, и в душу занозы.
Отчего исторгаем умиления слёзы

И мяукаем умно
от сознанья своей чистоты.