Выборы Президента не за Горами, уже в Марте

Борис Неравнодушный Свердлов
      

         Выборы  Президента не  за   Горами ,   уже  в   Марте .
          

              Уважаемый    Владимир   Владимирович ! 
 

Я   Борис   Неравнодушный    Свердлов  ,   на   Сайте   Прозы  ,   где   теперь  у  меня   121   тысяча   читателей,    4   Декабря   2023   г.  опубликовал   свою   статью  в   Интернете  под   заголовком  ,   В. В  Путин   очень   нужен   России  .  Если   что-то   изменилось  ,  то   в пользу   Президента  . Вряд ли
   Вы   знакомы    со   статьёй  .  Тогда  что   беспокоит   меня  ,  моих   читателей .  Вчера   ,   16  Января  ,   в   своём   выступлении  Вы  остановились  ,  затронув    два   связующих   нерва   :    Здравоохранение  и   Образование .  Вопросы   Образования,   знает  лучше моя   Супруга ,  Свердлова   О .Г.  Проработав много   лет   в  Издательстве   «  Знание «  ,  в   качестве  редактора , будучи   орденоносцем  ,   получив   золотую  и  серебряную   медали ВДНХ .  Супруга   1937   года,    я  1931  года  .   Совсем  без   шуток,  тем  более   не  до  них .  Супруга   сейчас   в   больнице,  я  только   в  квартире  ,  после   падения  и  перелома   руки .  Но   зачем  Вам  такие   подробности,   когда  у  Вас  ,   кроме  и   личных забот , что   нормально , проблемы  целой   Страны  .  Но   Проблемы   Здравоохранения  ,   наверно  нам  ближе ,  они  повседневны ,   это  наболевшая   тема ,  с ними    мы  сталкиваемся   каждый  день . Когда   прочтут   эту  статью  , число  моих   читателей возрастёт на порядок  . И  дело  совсем  не   в  этом . Кстати ,  с учётом   заболеваний  ,   в  Мае  2023  года  ,   мы   оказались   в  больнице  на  Ленинском  Проспекте   27  ,  которая   находится   под  патронатом  Патриарха   Кирилла  . Хорошая   больница ,  заботливые  ,   душевные   врачи  ,   весь  медперсонал.  Но  на  этом   похоже  , многое     и  заканчивается .   Нет  ,   нет ,  я  далёк   от  мысли    чернить   всех   врачей  ,   медицину  ,  здравоохранение  в   целом  .   Один  из   ретивых   докторов,   посетив  меня ,   патетически   произнёс  , Вам  что  не  нравится  наша    медицина  . Доктор   забыл  что   медицина ,   Здравоохранение  не  его  детище  , а   достояние   Страны  ,  её    народа  .   Но  это  уже  другое   .   И всё-таки,   где ,  в  чём    проблема  .   Врачи   Страны  ,   в  субботу  и   воскресенье отдыхают   .  Дежурный   врач   забегает  и   также    быстро   исчезает.  Нуждается   ли  Здравоохранение   в      Новой    Медицинской   Реформе   .    Очень !  Забудем   эту   Голодец  ,   Реформа   которой,  как  и  она  сама  , пропахла  нафталином , гоняла рожениц   за   100  километров   от  дома  ,   чтобы  «  упорядочить первичное  звено».   Теперь   врачи   Общей    категории  занимаются   всем .  Оказывается  ,     в   микрорайоне,   где  я  проживаю,  у  врача  400  больных  похлеще   меня .     Я  с    трудом   ,   но   передвигаюсь  по   квартире .  И   все  процедуры   через   врача   Общей  Категории.  Кто   придумал   эти   полу  тюремные    условия.   Звонок   из  больницы  ,   плач   супруги . « 24   Больница  у   Савеловского    Вокзала».  Крохотная   комната,   четыре  человека,   откроешь  дверь и  ты   в   туалете  .   Смех  и   Грех  ,   юмористы скажут  зато   удобно  ,   далеко ходить   не   надо .   В   хорошей   Боткинской    Больнице  нет  Отделения  проктологии ,   свалили  в   24    Больницу ,  с   кучей   недостатков .   Сегодня  ,   18    Января  супруга   дома  ,   впечатлений   на   много   публичных    рассказов   ,   о   которых   рассказывать она   мастер .      
               

           Уважаемый   Владимир   Владимирович  !
 
  Ваша   историческая   заслуга   и  миссия   , и  я  беру  на   себя   смелость это  утверждать  ,  будет   и   в   Новом  подходе ,  при  осуществлении   Национальных    Проектов  , которые  стоят   перед   Страной  ,   включая   Полноценную  Медицинскую  Реформу ,  всей  Системы  Здравоохранения   ,   которая   нуждается   в   Вашем   пристальном   внимании .
   
 Ещё   раз   с  самым   глубоким  к   Вам  уважением,   успеха   Вам   в  марте   2024   года .
               

         Вы   очень  нужны    России !

                18    Января   2024  года  .