16 Образы поэтов

Галина Ларская
25 мая 2012 г. Я звонила рыцарю на мобильник, он тотчас перезвонил, немного поговорили.

Если Муза посещает Вас,
Принимайте милого Дракошку.
Если смысл любви в Вас не погас -
Принимайте Галку-недотрожку.

Как-то я подарила рыцарю игрушку-дракона.

1 июня 2012 г. День рождения рыцаря. Я поговорила с ним по телефону, поздравила.

О, тигрёнок белоснежный,
Вы мне дороги, как прежде.
Редко видимся мы с Вами.
Я живу за облаками.

Целый год как пролетел.
Тесно, узко в мире тел.
Поздравляю, поздравляю,
Светлых дней всегда желаю.

Бодрым пусть пребудет дух.
Ваш приятель Винни-Пух.

Услышав этот экспромт, рыцарь сказал: "Вы шалите!", он пригласил меня в Музей Чуковского. Я раздумала туда ехать.

3 июня. Рыцарь прислал мне письмо о том, что тепло ко мне он сохранил. Мы с ним обменялись новыми стихами. Он похвалил мои стихи: "Чудно, чудно!".

6 июня. День рождения Пушкина. Слушала чтение стихов в Музее Пушкина. Чтецы читали стихи приземлённо, не духовно, в быстром темпе, фальшиво и не умно, забывая текст. Грустно. Кто их учил так посредственно читать?

18 июня. Рыцарь написал мне, чтобы я ни в коем разе не прекращала ему - рыцарю писать письма.

Писатель Сергей Шаргунов написал мне, что в моей прозе есть гениальные мысли. Хорошо бы! Когда ему было два-три года мы с ним гуляли во дворах. Я дружу с его мамой.

21 июня. Отправилась я к рыцарю по приглашению в то место, где мы некогда с ним познакомились.

Он стоял на улице среди парней, все курили. «А вот и Галин», - воскликнул он. "А вот и Галчонок!", - подхватила я.

Мы посидели с ним на скамье. Я вручила ему подарки, ему достались стихи Арсения Тарковского, жене его Тане журнал о воспитании детей, дочери его пригодится мягкая игрушка дракон и альбом для рисования. "Я удивлён и благодарен", - сказал мне он на мои подношения.

Рыцарь преподаёт актёрское мастерство пожилым женщинам. "Вы хорошо выглядите. В Ваших глазах появилось что-то женское, а не андрогинное", - сказал рыцарь. Он звал меня в дом, мне не хотелось никого видеть - я пришла к нему, храня тепло человеческое.

5 июля. В метро девица унизила мальчика, она швырнула его на скамью. Он заплакал. Я мысленно сказала ему: "Я люблю тебя. Дай ей сдачу". Через две минуты он дал ей сдачу. У него было тонкое и кроткое лицо, когда она унижала его.

24 июля. Одна поэтесса ужаснула меня, кромешный мат в конце её стихотворения. Я написала ей: "Ругайте меня, но то, что Вы написали, ужасно. Когда же Вы поймёте, что мат это язык бесов? Всего доброго, Душа!". Она ответила мне, что я не права. Она, убивающая жизнь - права, а я, борющаяся за чистоту речи, не права. Матюганщики не видят греха в своей грязи.

26 июля. Я печатала стихи, посвящённые певцу и поэту А.Н. Что-то коснулось струн, переставших звенеть и петь из-за его странного со мной поведения.

30 июля.  С семьёй моей подруги Люси С. мы отдыхаем на озере Селигер. Читаю Зою Масленникову. "Земной путь рассчитан на титанов духа, на святых. Пройти его, как надо - и для них подвиг". "Всякая любовь превращается в не исполненное обещание.
Разнообразие душ необходимо, чтобы выразить неистощимое многообразие мира".

Зоя Масленникова приводит свои диалоги-беседы с Христом. "Я хотела бы иметь тихое внимание к миру, как проявление Бога".

Интересен и прекрасен отец Александр Мень. После того, как его убили, он снился Зое в светло красной рубахе и сказал ей: "Будем работать!". Во сне он диктовал ей, а Зоя записывала. Он сказал: "Я вложил это в твоё подсознание".

Дневник Зои - поразительный документ пути Души к Отцу. У Зои было много прозрений. "Гениально!", - говорила я по временам, читая Зою.

Я чинила раскладушку. Она стояла на боку для удобства зашивания, в проёме появился огромный кузнечик, он сложил лапки, сидел неподвижно и смотрел на меня. Таня его сфотографировала. Он привёл меня в восторг своим видом.

6 августа 2012 г. Из книги Петра Светлого:

"Пифагор современник Конфуция, он жил в V веке до новой эры. Рождение Пифагора было предсказано оракулами. Он был сыном Аполлона. Пифагор обладал богоподобной внешностью, получил изысканное воспитание. Он почитал Бога, вёл особый образ жизни. 22 года он учился у жрецов Египта. Он был добр, красноречив, безгневен, не смеялся, не спорил, не спешил.

Тот Гермес Трисмигист: "...вашим домом является не земля, а Свет. Почему вы отдаёте себя смерти, если можете обрести бессмертие? Раскайтесь и измените свой ум. Уйдите от тьмы и разложения навеки. ... Облагородьте свои души Вечным светом".

Развитие человека идёт миллионы лет. Атланты дали миру искусства, ремёсла, философию, науку, этику, религию, но и: отвращение друг к другу, споры, извращённость.

Потопы были нужны для массового освобождения душ от тел.

У нас начинает сейчас работать в случае нарушения Божественного порядка режим самоуничтожения.

Мы являемся не единственными представителями человечества в Галактике, в интересах Её Бог может досрочно прекратить наши безобразия малоприятными способами.

Душа Ильи пророка (900 лет до Рождества Христа) была в Иоанне Крестителе".
Читала также сегодня Халила Джибрана

7 августа. Шанкарачарья пишет, что родиться человеком - великий дар. Его следует использовать для достижения блаженства освобождения. Но высшее блаженство возникает только от истинного познания. А такое знание можно получить только путём искреннего вопрошания. “Кто я?".

Три покрова скрывают от человека блаженство - физическое тело, астральная и ментальная оболочки. По своему невежеству человек принимает себя за них.

Рамана Махарши говорит Пападжи: "Я могу помочь тебе стать Богом, а не просто увидеть Его", после чего Пападжи впал в экстаз и увидел Господа Кришну, но когда видение исчезло, Махарши сказал: "Какая польза в Боге, если Он приходит и уходит? Если Он настоящий Бог, то Он должен быть с тобой всегда!". При Рамане Махарши верующие разных вероисповеданий глубже начинали понимать свою религию.

Рамана Махарши посмотрел на Пападжи продолжительным лучащимся взглядом, затопившим всё существо Пападжи непередаваемым блаженством. И с тех пор это состояние никогда не покидало Пападжи.

Рамана Махарши лишь кажется существующим в нашем мире, ничего не ожидая и ни о чём не беспокоясь. Личность его исполнена благости и любви, он глубоко погружён в себя и одновременно осознаёт всё происходящее вокруг и лишён малейшей тени тщеславия. Он говорит: "Смерть естественна для тела, да и сколько можно его носить?" "Только святой может узнать святого", - сказал свами Тапасьянанда.

Миссис Нойе Рамана Махарши сказал: "Зачем ты плачешь? Я буду с тобой, куда бы ты не направлялась". Шри Рамакришна Парамахамса доказал единство всех религий, как различных путей, ведущих к слиянию с Богом.

13 августа. Разложение душ, разложение материи. Нам необходима созидающая воскрешающая энергия Бога, сила Христа.

Как важна для меня внешняя красота или некрасивость, согретая и освящённая внутренней красотой.

14 августа. Я обескуражена интеллектом некоторых мужчин на сайтах поэзии и прозы. Они не понимают меня, когда я пытаюсь вернуть их в лоно логики. Не больны ли они?

Смерть есть трагедия, обрывание многих нитей. Брата Германа нет, связь с ним, с его душой порвана его смертью.

18 августа. Сквозь слои неверия я в 24 года выбралась к Христу, Который прикоснулся к душе моей ещё до крещения.

Была в храме около Ленкома, в переулке. Священник спокоен и внимателен. Подходя к нему я почувствовала благодать.

Маленькая девочка подошла к распятью, несколько раз перекрестилась. Если бы Германа водили с детства в храм, он не был бы атеистом.

Причина неверия в Бога кроется в плохих генах и неправильном воспитании, прочла я где-то.

20 августа. Толща дождя над головой. Спасала свою музыку, поехав к знакомому звукооператору Н.Н. Моисееву. Он перенёс музыку с моих кассет на диск. Заплатила три тысячи.

22 августа. Интересный сон - я и молодой дворянин, век не наш. Мы бросаемся в объятья друг друга, я плачу горько от чего-то. Я во сне девушка с длинными распущенными волосами.

24 августа. Несколько раз снился Костя К. Он был ко мне не равнодушен. Он был так же требователен, он давал мне понять, что моё время я должна отдавать ему. Он был полон величия, сознания своей ценности среди людей. Я не хотела, чтобы он уходил. Я не смела обнять его.

Что делать мне с тобой, Москва?
Что делать мне с тобою, жизнь?
Прими, Господь, мои слова.
«Люби!» - отныне мой девиз.