Мне 82 года! Внуку 17 лет!

Левлив
Восемьдесят два мне года!
Постаралася природа!
Сохранились ум и память -
песней новою поздравить!

Я доволен совпаденьем -
младшенький мой внук Евгений
в день один со мной родился!
Праздник наш объединился!

Возрастом внук пять раз меньше.
Внук способнейший, мудрейший!
Внука крепко обнимаю!
Наилучшего желаю!

Я старейшина в семействе.
Одухотворённо вместе
все шагаем по планете.
Солнышко над нами светит.

Пятьдесят лет я с женою!
Радуемся мы судьбою -
сына два, четыре внучки,
трое внуков - неразлучны!

Снохам двум поклон мой низкий!
Всё прекрасно в светлой жизни!
Не без трудностей. Есть ссоры.
Да, бывают и раздоры.

Идеальной быть не может
наша жизнь, всё очень сложно.
Но хорошего побольше.
Все желают мне жить дольше.

С этой мыслью я согласен.
Мир семейный наш прекрасен.
Поздравленья принимаю!
Счастья всем, добра желаю!

26.01.2024г.

*********************

Композитор, Кадыкова Галина Константиновна.
Аранжировка, Капустин Алексей Владимирович.
Исполняет, Емцев Владимир Владимирович.

https://disk.yandex.ru/d/6CYRR-TxGea3VA

*********************

Музыка и исполнение песни -
Павел Анатольевич Чумаков.

https://cloud.mail.ru/public/XCzi/5tAXL2kqz

*********************

(эл.адреса доступнее в комментарии)

*********************

Владимир Иванович! Евгений!
С Днём Рождения!

Здоровы будьте и удачливы без меры!
Желаем Вам успехов, светлой веры!
И пусть Вам путеводная звезда
Жизнь освещает ярко и всегда!

Пусть всё будет хорошо!
На всё хватает времени,
сил, здоровья, вдохновения!
Будьте счастливы любимы!
Мира, благополучия всегда!
 
Семья Галины Николаевны Жученко.
26.01.2024г. 04ч.00м.

**********

Левлив.
26.01.2024г. 04ч.49м.

Душевно рады! Обнимаем!
Всего хорошего желаем!

*********************

beeline
26.01.2024г. 09ч.07м.

С Днём рождения! Спешим к вам
с тёплыми словами поздравлений!
Хотим пожелать счастья, здоровья,
улыбок и всегда оставаться на связи!
Виртуально обнимаем! А ещё мы подготовили
для вас подарки и хотим скорее их вручить!

https://cm.beeline.ru/i/V4ZQKxlmvhPaVNCZ


*********************

Семья Степновых.
26.01.2024г. 10ч.47м.

Поздравляем с Днём Рождения,
деда и внука, всех Вам благ
земных!!!!!

С днём рождения мужчине.
Песня - Остановись...

https://youtu.be/OCIw4NDKe0U

**********

Левлив.
26.01.2024г. 11ч.28м.

И внук, и я - довольны очень!
У нас запас для жизни прочен!

*********************
 
Славик.
26.01.2024г. 11ч.43м.
 
Добрый день Вам!!!
С Днём рождения!!!
Желаю Вам крепкого здоровья!!!
Благополучия во всем!!!!
Мирного неба над головой!!!
Больше новых Стихов,
желательно вне политики..
Пусть у Вас всегда
всё будет
Хорошо!!!
Будь здоров
 Дядя Вов!!!!
Осталось дерево посадить....
 
**********
 
Левлив.
26.01.2024г. 12ч.16м.
 
Деревьев много посадил.
Меня ВАШ опыт вдохновил.
Да! От политики спаси БОГ.
За поздравление, спасибо!
 
*********************

Андрей Пущинский.
27.01.2024г. 09ч.10м

В самом слове старость заложена
суть этого русского слова -
до ста рости!
Так, что ещё раз внимательно
посмотрите и подумайте
над правильностью картинки
к вашему стиху,
где без старости
и вдруг до ста расти.
С подмосковной праздничной улыбкой!

**********

Левлив.
30.01.2024г. 17ч.31м.

Без трёх лет, сто лет назад -
Маяковский так сказал.
Повторил его я взгляд -
он причину указал.
!-!-!-!
Вдохновлённость ОКТЯБРЁМ
РЕВОЛЮЦИОННЫМ нашим,
есть в поэме - ХОРОШО.
Не найти событий краше.
!-!-!-!-
Маяковского поэма -
в ней ответ вам на картинку -
для меня, она - эмблема -
символ победить вершину.
!-!-!-!-
В ней, столетний юбилей -
не предел. Все это знают.
Вы конечно корифей -
с чем я вас и поздравляю.

ХОРОШО?

https://stih.su/khorosho/?ysclid=ls0fqmep86985446923

*********************

Галина Коляда.
28.01.2024г. 11ч.49м.

Почитала поздравления других
и только сейчас поняла,
такие пожелания
только для хороших людей.
К этим пожеланиям,
я тоже присоединяюсь.

**********

Левлив.
30.01.2024г. 17ч.21м.

За поздравление спасибо!
От негатива всех спаси Бог!

*********************

Внучка. (9 лет.)
27.01.2024г. 15ч.14м.

Владимиру Ивановичу Левченко,

у вас день рождения
и вам исполнилось 82
и это стихотворение
посвящено вам.

У Владимира Ивановича сегодня
Торжественный праздник! 82 года!
И всю свою жизнь писал стихи, книги.
И за это время нарожал себе детей.
А те ему внуков. Жизнь хороша,
когда растут твои поколения.
Всего наилучшего в жизни.

**********

ЛЕвченко ВЛадимир ИВанович,
литературный псевдоним - Левлив.
28.01.2024г. 18ч.50м.

После небольшой коррекции
внучкиного стихотворения:

Владимир Левченко, ваш день рождения
для нас имеет важные прочтения.
Всю жизнь писал стихи и были книги.
Наверно думаешь, что ты великий.

С женой детей понарожал, а внуки
родИлись от детей и для бабули.
Все вместе мы вас крепко обнимаем.
Всего вам наилучшего желаем.

===

Мне говорят, стихи пишу я плохо.
Воспринимаю критику, со вздохом -
и обнимая внученьку малышку -
шепчу на ушко:-"Раздавлю! Как мышку!"

-"Нет! Не раздавишь!"- внучка отвечает.
На следующий раз ей повторяю:
-"Сейчас я раздавлю! Я точно знаю!"
-"Ну, раздави!"- мне внучка предлагает -
и ждёт, не раздавлю ведь - понимает.

На третий раз, она меня руками -
так обняла, что честно - между нами -
хоть верьте, хоть не верьте - без сарказма -
она меня бы раздавила насмерть.

Я испугался! Осязая счастье!
Сон это был? Иль явное участье?
Читатели, определитесь - сами -
быть может явь? Реальность? С чудесами?

http://stihi.ru/2022/09/24/6456

*********************

(эл.адреса доступнее в комментарии)