Не побегу

Алина Ермолаева 8
Я больше за тобой не побегу, хотя, знаю, ты этого ждешь. Вообще не желаю больше бегать - ни за тобой, ни вокруг тебя, чтобы не потерять, ни вперед, дабы ты мной восхищался и ревновал. Все, хватит, набегалась за долгие годы. У меня теперь, кроме сердца, появился ещё один надежный друг - мозг. Он, говорят, всегда приходит на выручку, когда первый, сердечный приятель полностью выдыхается, разбиваясь в пути. Я вдруг поняла, что бег - вообще не мое, тем более с такими препятствиями. Я теперь  хочу счастья, хочу не только любить, но быть искренне любимой человеком, который никогда не позволит мне плясать вокруг него босой на острых стеклах и нестись за граммом его нежности сквозь буреломы и тернии в ночи. Мне нужен человек, который будет меня ценить просто за то, что я есть, не засекая, сколько подвигов я для него совершила, а возьмет меня за руку и пойдет рядом по жизни. Хватит бега по бессмысленному кругу. Я выхожу.

«Ты и я»