Максимы 53

Виктор Балена
 - Привет, пап, нужна срочная подмога:
«Недостаток чипсов в крови».
- В каком объёме недостаток?
- В размере 100р.
- Сынок, на сотку даже корм для аквариумных рыбок не купишь.
- Проверочная порция.

12252023 Виктор Балена и сын Федя


- Привет, пап, скин 50р на «корм для рыбок».
- Федя, от себя 50р водолазу, который чистит аквариум.

01222024 Виктор Балена и сын Федя
   

Выше всех канонов и уставов – любовь.
Если ненавидишь хотя бы одного человека –
Отвратителен перед Богом. Надо любить всех.
Но если не можешь, хотя бы желай всем добра.

Гавриил Самтаврийский (Угребадзе)


Жёлтый цвет – это цвет электромагнитного излучения,
С длинами волн от 550 до 590 нм.
Является дополнительным цветом к синему в RGB,
Или дополнительным к фиолетовому.

«Моя жизнь: до изгнания» Михаил Шемякин 2023


        Дух Господа Бога на Мне,
Ибо Господь помазал меня благовествовать нищим, 
Послал Меня исцелять сокрушённых сердцем.
Проповедовать пленным освобождение,
И узникам открытие темницы.
Проповедовать лето Господне благоприятное,
И день мщения Бога нашего.

Библия, Ис, 61:1-2


        Ночные колпаки, тюрбаны –
Они всегда волновали и притягивали меня,
Своей формой и цветом, но тюрбан Рембрандта!
Было в нём что-то, не дающее ни сна, ни покоя!

Пол моей мастерской,
Заляпанный жёлтыми пятнами всех оттенков,
Напоминал загаженный курятник.
А я продолжал бредить тюрбаном голландца.

«Моя жизнь: до изгнания» Михаил Шемякин 2023


Никакие добродетели не могут возвысить женщину,
  Над ее положением в обществе;
Это в силах сделать лишь порок.

Николя де Шамфор. «Максимы»


Чтобы спастись, вы пойдёте жить в другое место,
А другие придут на ваше.

Пророчество священномученика Косьмы Эталийского


*