Программа Русского Союза - Политическая

Фёдор Владимирович Васильев
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА (БЛИЖАЙШИЕ ЗАДАЧИ) РУССКОГО СОЮЗА

Свободное распространение сего текста разрешается, одобряется, приветствуется.


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Что такое Советский народ?
Цитата из политического источника:
"За годы строительства социализма и коммунизма в СССР возникла новая историческая общность людей — советский народ. Он сформировался на базе общественной собственности на средства производства, единства экономической, социально-политической и культурной жизни, марксистско-ленинской идеологии, коммунистических идеалов рабочего класса.
Сложились замечательные черты советского человека: преданность делу коммунизма, социалистический патриотизм и интернационализм, высокая трудовая и общественно-политическая активность, непримиримость к эксплуатации и угнетению, любым национальным и расовым предрассудкам, классовая солидарность с трудящимися всех стран. "

Что такое народ, гражданин, народность, нация, национальность, этнос?
Из академического словаря русского языка, 1984 г.:

Народ - население, жители той или иной страны, государства.
(Примечание. За истекшие 40 лет толкование терминов «народ» и «население» надлежит изменить, а именно, толковать их не как синонимы. Слово «народ» допустимо или даже следует применять как синоним слова «нация», см. далее. Действительно, существуют представители народа (нации) за границей и существует население (жители) России, не являющееся частью её народа (нации), а являющееся, например, иностранцами.)

Гражданин - [физическое] лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными законами этого государства, и исполняющее все установленные законом обязанности.

Народность - исторически сложившаяся языковая, территориальная, экономическая и культурная общность людей, предшествующая нации.

Нация - исторически складывающаяся на основе способа производства устойчивая общность людей, связанная с общностью языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры и форм быта.
Таким образом, Советский народ – разновидность нации. Русские, татары, якуты и т.д. – тоже разновидности нации.

Национальность - принадлежность к какой-либо нации, народности.

Этнос (этническая общность) - исторически сложившаяся устойчивая социальная группировка людей (племя, народность, нация).

Примечание. Вероятно, понятие "Этнос" за истекшие 40 лет следует нагрузить современным научно проверяемым признаком "... обладающая общим родовым (генетическим) происхождением". Иначе в это понятие рискуют попасть, например, политические партии, а также преступные сообщества.


ЗАДАЧА 1. ИДЕОЛОГИЯ.

Отменить статью Конституции РФ, запрещающую государственную идеологию.

В государстве "Русский Союз" ввести государственную (общенародную) идеологию, состоящую, по существу, в преобладании коллективистических (в т.ч. общенародных) интересов над индивидуалистическими. Её основные положения:
1. Не делай другому того, чего не желаешь себе.
2. Коренные интересы общества в целом превыше интересов любого его собственного подмножества.
3. Один за всех, все за одного.
4. Свобода, равенство, братство.
5. От каждого - по способностям, каждому - по итогам (виду, количеству и качеству) общественно полезного труда.
6. Отвечай на добро - добром, а на зло - справедливостью.
7. Высшей и необходимой добродетелью государственного человека является общественная справедливость.

Положение "Один за всех - все за одного!" внести на государственный герб России в качестве девиза.

Государственная идеология обязательна для всех государственных служащих и для всех выборных лиц.

Одной из обязанностей государства является защита идей социальной справедливости и их осуществление.

Оперативной целью государства РС является искоренение геноцида коренных народов Советского Союза вообще и России в частности.

Стратегическая цель государства РС - всестороннее развитие каждого человека в условиях гармонии [согласия] свободы и социальной [общественной] справедливости.


ЗАДАЧА 2. ПРАВО ОТЗЫВА ДЕПУТАТОВ.

В РФ часты случаи, когда депутат или иное выборное должностное лицо не только не  выполняет своих предвыборных обещаний избирателям, но даже поступает противоположным образом. Последнее следует квалифицировать наподобие мошенничества. В любом случае избиратели должны иметь право отозвать из власти своего представителя (депутата), не справляющегося со своими доверенными ему обязанностями, не выполняющего своих обещаний.

Право отзыва депутатов было в СССР, Швейцарии и США. Декрет «О праве отзыва депутатов» 21 ноября (4 декабря) 1917 года легализовал внеочередные перевыборы в России. Право отзыва депутата избирателями было неотъемлемым институтом непосредственной демократии советского этапа истории России. Конституция РФ 1993 г. впервые не упоминает этот важнейший институт непосредственной демократии.

Однако многие субъекты РФ пошли по пути закрепления права избирателей на отзыв депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, членов выборных органов местного самоуправления, а также выборных должностных лиц местного самоуправления (представителей).

Необходимо восстановить конституционное право граждан на отзыв депутатов любых уровней власти, а также высших должностных лиц России.


ЗАДАЧА 3. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫБОРОВ и ГОЛОСОВАНИЙ.

3.1. При дистанционном электронном голосовании 2021 г. использовалась криптографическо-аутентификационная технология «блокчейн», подобная технологии для производства биткойнов. Вся возможность управления результатами такого голосования - у эмиттера избирательных блокчейнов, т.е. у государства. Поэтому данные ДЭГ учитывать можно только в том случае, если поверить в честное-пречестное слово текущего государства, что оно ни в коем случае не хочет фальсификации ДЭГ. Результаты ДЭГ невозможно подвергнуть проверке иначе, как средствами действующего государства, что лишает оппозицию и простых граждан права на независимый контроль выборов.

Существующая система ДЭГ, как доказано тестированием 2023 года, подвержена возможности появления электронных бюллетеней неустановленной формы, то есть электронным вбросам.

Раз над электронным голосованием принципиально невозможно учинить наблюдение за его ходом (кроме текущего государства), то это не только ставит под сомнение его результаты, но и делает его противозаконным.

Известно, что ВСЕ без исключения известные криптографические и аутентификационные протоколы (в том числе протоколы распространения ключей) уязвимы к атаке "Посредник" (двусторонней имитации абонентов). НИ ОДИН стойкий криптографический или аутентифицирующий протокол не может обойтись без хотя бы однократной так называемой "передачи первичного ключа из рук в руки". C 2021 г. при ДЭГ никаких ключей без посредничества государственных "Центров распространения первичных ключей" избирателям не передавалось.

По этим 4-м причинам дистанционное электронное голосование следует отменить.

3.2. Трёхдневное голосование сократить до двухдневного (суббота, воскресенье).

3.3. Восстановить в бюллетенях пункт голосования "против всех кандидатов".

3.4. Восстановить пассивное избирательное право (то есть право выдвигаться и быть избранным даже во высшие органы власти, на высшие выборные должности) для любого гражданина России, достигшего возраста допуска во власть.

3.5. Необходимо расширить временнЫе рамки возможности проведения всенародного голосования (референдума), отменив ряд существующих ограничений.

3.6. В конце 80-х – начале 90-х народ сделал крупную ошибку. Он согласился на лукаво названные ПРЯМЫЕ выборы, то есть на выборы лакированного образа в наёмных или иначе ангажированных СМИ вместо лично знакомого по работе или территории человека. Нельзя голосовать за человека, известного лишь по ТВ или по рекламным щитам.

Прямое голосование может быть лишь по тем вопросам, по которым компетентен практически КАЖДЫЙ человек - о форме власти, о названии и атрибутах государства, о владении общенародной собственностью, о территориальных изменениях и др. т.п.

По всем остальным вопросам средний гражданин некомпетентен, следовательно, народ должен избрать ЛУЧШИХ из своей среды, которые за 3 ступени голосования (местные, региональные, всероссийские) выберут "лучших из лучших" и т.д., компетентных решать МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СЛОЖНЫЕ проблемы, в т.ч. выберут и высшее должностное лицо государства.

Следует пропагандировать в народе, что депутатов и т.д. надо избирать не "известных по телеящику", а таких, чтобы они были: 1) хорошо известны лично, непосредственно - по работе, учёбе или быту, 2) умны, 3) честны, 4) храбры и смелы, 5) достаточно инициативны, способны при необходимости принять командование на себя, 6) действовали бы в интересах народа, а не капиталистов.

3.7. Есть проблема: депутаты частенько голосуют за отсутствующих, нажимая кнопки, десятками. Вариант: вставляют чужую (доверенную) идентификационную карту и голосуют "за того парня". Необходимо это безобразие прекратить: нет на месте - не голосуешь. Надо бы разработать и оснастить все места (для начала в Верховном Совете, далее везде), кроме терминалов для идентификационных карт депутата, ещё и распознавателями лиц депутатов. Если вставил карту одного человека, а показывается другой - отказ в приёме голосов. Это дешевле для народа, чем плоды регулярной фальсификации голосований.

3.8. Есть проблема: избиратели не знают, как голосует их депутат. Результаты голосования депутатов следует публиковать в сети, поимённо. То есть голосование депутатов на своём рабочем месте должно быть не тайным, а явным.

3.9. Как рядовой избиратель может проконтролировать правильность учёта его голоса?

Давно известно следующее предложение, автор которого неизвестен.
1) Надо в избирательные бюллетени добавить (например, от 16 до 32) крупных ячеек для вписывания (необязательного) печатными буквами оригинального буквенно-цифрового "девиза", то есть одностороннего идентификатора (опознавателя). Одностороннесть его состоит в том, что избиратель может опознать свой бюллетень, а по бюллетеню установить избирателя невозможно.

Известно и новое предложение:
2) Ещё добавить поле для (необязательного) небольшого рисунка или псевдоподписи.

Следует разработать аппарат для распознавания в бюллетене не только знака, за кого проголосовано, но и посимвольно текста, цифр и фиксации рисунка. Каждый бюллетень даёт в машинку для считывания и распознавания данных не только за кого или что проголосовано, но и девиз и рисунок.

Нетрудно посчитать, кто знает математику, что вероятность совпадения у двух разных людей одновременно избирательного участка, девиза такой длины и рисунка много меньше, чем один раз за всё время существования Вселенной. Например, даже при 16-ти текстовых ячейках это даёт до 32^16 = 2^80, т.е. около 10^27, т.е. до миллиарда миллиардов миллиардов вариантов, что представляется достаточным. Если в поле рисунка распознаются всего лишь 30х30, т.е. 900 ячеек, то это даёт уже 2^900, это около 10^300 вариантов. Это вообще за время жизни Вселенной 2 одинаковых рисунка такие не будут, даже если успевать рисовать по рисунку за один квант времени. А ещё можно распознавать рисунок сканером 100х100 или даже 256х256.

 Избранное лицо (партия, пункт Конституции и др., что там выбирают), девиз, рисунок, а также адрес и номер избирательного участка публикуются в общедоступной для чтения через интернет Всероссийской базе данных со свободным (анонимным) доступом.

Да, следует вывести из-под действия законов о противодействии нецензурной лексике и экстремизму эти девизы и рисунки. Благородные кисейные барышни потерпят. Потому что честные выборы важнее.
 
Представление этой Всероссийской базы данных в сети должно быть таким, чтобы любой избиратель, а также любая партия, мог бы скопировать себе в электронные таблицы и так проверить статистику (итоги голосования) на участке, в городе и регионе, по стране.

Любой проголосовавший может через сетку 1) по девизу и рисунку найти и проверить свой результат голосования, 2) ознакомиться с иными голосами, 3) проверить статистику и итоги голосования по участку, городу и региону, по стране, 4) подать юридически значимое электронное или бумажное заявление о фальсификации своего голоса в случае такового события.

Кто не хочет писать девиз или картинку, и вообще ничего, кроме как отметить свой голос, увы, не будут иметь возможность проверки. Это недостаток, зато свобода боязливым.

Поскольку сей метод никак не устраняет проблемы вброса от имени не пришедших на выборы, у каждого избирателя появляется мощный стимул обязательно прийти на выборы и проголосовать.

3.10. Запретить голосовать одним списком за все изменяемые пункты Конституции или иного закона, то есть за смесь правильного и жульнического. По каждому изменению следует подавать  отдельный голос.

Таким образом, технически возможно построить честные, справедливые выборы.


ЗАДАЧА 4. ПРИОРИТЕТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАКОНОВ.

Необходимо исправить статью  15.4 Конституции РФ о преимуществе действия международных договоров над российскими законами. Должно быть принципиально иначе. Высший приоритет должен быть у Конституции России. Ниже – у международных договоров со странами Союза России, Беларуси и т.д. Ниже – у остальных законов России, кроме Конституции. Ещё ниже – у остальных международных договоров.

Необходимо указать в конституции, что если правила международного договора (за исключением договоров со странами Союза России, Беларуси и т.д.) противоречат закону или законам России, то должны применяться правила закона России. Сейчас (после референдума) применяются правила любого международного договора с участием России. Для сравнения, в США в таких случаях применяются правила закона США.


ЗАДАЧА 5. ОТМЕНА РОСПУСКА СССР.

5.1. На основании решения Конституционного суда РФ №3-2 от 21.09.1993 прекратить действие указа Ельцина №1400 как противоречащий действовавшей тогда Конституции.

5.2. На основании постановления Госдумы №157-II ГД от 15 марта 1996 г. «О юридической силе для Российской Федерации – России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР» признать, что соглашение о создании СНГ от 8 декабря 1991 г. не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.

5.3. Распространить к сведению граждан. На официальном сайте международной организации USAID (агентство США по международному развитию) опубликована информация о том, что она принимала участие в непосредственной разработке таких фундаментальных законов Российской Федерации как Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, Земельный кодекс. Кроме этого, при участии USAID создавалась судебная система РФ и даже Конституция! (http://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usa..)

5.4. Установить, что паспорт СССР действителен в РФ, потому что Конституционный суд признал паспорт СССР действительным. https://youtu.be/IbVs1eATFOc

5.5. Установить, что Конституция СССР юридически продолжает действовать, потому что Акт о денонсации договора об образовании СССР утратил юридическую силу. https://youtu.be/2ef8tf4aL2I


ЗАДАЧА 6. РЕШЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ.

6.1. Достоверный учёт национальностей народу России очень нужен. Знать национальность сотрудников очень полезно во избежание недоразумений, происшествий, скандалов, интриг и эгоизма отдельных "традиционно воспитанных" представителей национальностей. Также во избежание ТТП, убийств и предательств на этнической почве.

При регулярных переписях графа "национальность" (национальное происхождение) есть. И за заведомо ложные сведения при переписях в законах РФ предусмотрена ответственность. На этом основании следует ввести документ, удостоверяющий национальность, не в паспорт, но в форме необязательного вкладыша к паспорту. Если кого-то своя национальность НЕ устраивает, можно числиться лицом БОН (без определённой национальности) и существовать без вкладыша к паспорту.

6.2. В анкеты следует вернуть графы о национальности родителей и графу "менял ли национальность".

6.3. Отменить закон РФ в части, фактически запрещающей при анкетировании и собеседовании интересоваться национальностью человека. Это должно быть не преступление интересующегося, а его право. С другой стороны, опрашиваемый не обязан удовлетворять этот интерес интересующегося: указывать свою национальность - право, а не обязанность человека.

6.4. Каждый человек в России обязан давать только правдивый ответ о своей национальности. Для обеспечения достоверности этого обязать УВД (ОВД) выдавать всем желающим достоверные справки об их национальности и вкладыш к паспорту России, в котором указана национальность гражданина.

6.5. Каждый человек вправе свободно выбирать себе национальность из национальностей отца или матери.

6.6. Ввести новое юридическое понятие - "лицо без определённой национальности" (БОН). Его указывать в необходимых случаях в документах, если человек не может доказать своей национальности по законам России.


ЗАДАЧА 7. УСТАНОВЛЕНИЕ НОВОГО РЕЖИМА ДВОЙНОГО ГРАЖДАНСТВА.

7.1. Для граждан РС двойное гражданство государств за пределами Союза России, Беларуси и т.д. не допускается, за исключением: для почётных граждан РС, а также для лиц, являющихся гражданами или подданными государств, являющихся союзниками РС. Список союзников РС устанавливается законом.

7.2. Для депутатов, выборных должностных лиц, государственных служащих РС, а также лиц, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, двойное гражданство государств за пределами Союза России, Беларуси и т.д. не допускается.

7.3. Общесоюзное гражданство. Для граждан РС автоматически (то есть без оформления особого документа) устанавливается двойное гражданство во всех государствах Союза России, Беларуси и т.д. 


ЗАДАЧА 8. ИСПРАВЛЕНИЕ ЗАКОНОВ ПРОТИВ ЭКСТРЕМИЗМА.

Статья за разжигание вражды, ненависти исключительно по половому, расовому или национальному признаку быть должна. Но в существующей редакции ст.282 УК РФ нарушает основные права человека.

8.1. Отменить закон о выведении из-под действия ст.282 УК об экстремизме «священных книг» и «традиционных, коренных российских религий» - иудаизма, христианства, ислама и буддизма, а также язычества (родноверия). Перед законом все должны быть равноответственны. А в некоторых из этих "священных" книг и словах некоторых религиозных деятелей немало экстремизма, расизма и "простого человеческого" человеконенавистничества.

8.2. Применить так исправленную ст.282 УК и Закон РС о противодействии геноциду к отправителям тех религиозных культов, которые исповедуют экстремистское положение о том, что все народы мира делятся на людей и нелюдей, то есть возбуждают мнение об исключительности и превосходстве отдельных национальностей или религий и подвержению остальных быть рабами или уничтоженными.

8.3. Исправить ст.282 УК России, заменив везде термин «рознь» на термин «вражда, ненависть». Исключить из этой статьи наказуемость социальной (классовой) борьбы любых форм,  в т.ч. вражды к социальной группе, при условии, что такая допустимая борьба ведётся в целях социальной справедливости. Потому что запрет социальной (классовой) борьбы, ведущейся в целях социальной справедливости, вёл бы к установлению открытой террористической диктатуры власть имущего в нынешней России класса капиталистов (фашизма). Потому что социального единства не бывает, на то и есть социальные классы, "прослойки" и группы. Иначе всякий, кто заикается о неединстве общества, становится автоматически по букве закона экстремистом. А по сути оно не едино - есть, например, юридический факт существования политпартий.


ЗАДАЧА 9. ИСПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ГОСУДАРСТВА К РЕЛИГИИ.

9.1. Дополнить конституцию явным правом граждан и любых людей не исповедовать никакой религии.

9.2. Дополнить конституцию явным положением о том, что любые религиозные организации отделены от государства, школ и детских садов.

9.3. Вывести из состава Российской Академии Наук отделение теологии (богословия) в отдельную академию, причём её финансирование пусть осуществляют кто угодно – христиане, мусульмане, иудеи, буддисты и язычники (родноверы), но не госбюджет.

9.4. Прекратить практику строительства храмов и иных мест отправления религиозных культов за счёт госбюджета.

9.5. Продолжить практику взаимодействия государства с религиозными организациями по вопросам нравственности, благотворительности и внешней политики.

9.6. Сократить "закон о богохульстве" от июля 2013 года до всего лишь положения об административной наказуемости оскорбления религиозных чувств верующих. Сумму штрафа уменьшить до нескольких сотен рублей.

9.7. Отменить закон 2013 г. об обязательности религиозной компоненты (в т.ч. основ православия и светской этики) в общем и высшем образованиях. Исключить из обязательной учебной программы дошкольного, начального, основного и среднего общих образований изучение основ религий, за исключением в литературном и историческом контекстах.


ЗАДАЧА 10. ИСПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ.

Как сказал классик литературы, «Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения». Поэтому судебную систему России остро необходимо усовершенствовать.

10.1. Сейчас следователь и судья ведут свои дела в состязательном процессе, основываясь "только на своём внутреннем убеждении". Это приводит к злоупотреблениям, а именно, к тому, что заинтересованные в «посадках» следствие и суд нередко принимают во внимание доказательства только вины обвиняемого и подсудимого, игнорируя доказательства защиты в его пользу, здравый смысл, научные факты и логику. То есть они твёрдо придерживаются основной гипотезы обвинения - о причастности, преступности деяния и виновности подозреваемого, обвиняемого и подсудимого. Положение о равноправии сторон в законе является формальностью. Фактом является обвинительный уклон процесса, право на защиту также ущемлено. Сейчас следователи и судьи в один голос говорят, что "говорите ТОЛЬКО о СВОЁМ ПРЕСТУПЛЕНИИ !" под страхом удаления из зала суда, т.е. затыкают рот защищающемуся, лишают его права на защиту.

Поэтому необходимо исправить УК и УПК. Дополнить их положением, что следователь обязан вести дело, а судья - судебный процесс объективно и непредвзято.

10.2. Сейчас, по словам судьи, "защита в пользу третьих лиц не допускается". Но это внезаконное условие, ибо ни в УК, ни в УПК его нет! Это приводит к тому , что подозреваемый, обвиняемый и подсудимый не может вести свою защиту через доказательство непреступности инкриминируемого деяния третьего лица и одновременно свою непричастность к деянию. Сейчас судья затыкает рот подсудимому словами "Говорите только о СВОЁМ преступлении !" Поэтому необходимо явно разрешить стороне защиты вести защиту не только обвиняемого, подсудимого, но и в пользу третьих лиц.

10.3. Необходимо уточнить статью УПК, в которой говорится, что "защитниками могут быть адвокаты". Сейчас следователь лжёт подследственному подозреваемому и обвиняемому, что "защитниками могут быть ТОЛЬКО адвокаты". Это глупость или злой умысел следователя. Статья о защитнике имеет смысл "защитниками могут быть И адвокаты". Так и написать в законе! Иначе следователь и судья фактически лишает обвиняемого и подсудимого удовлетворительной бесплатной или недорогой защиты.

10.4. Дополнить УПК, что следователь и судья не вправе ограничивать количество адвокатов и защитников. Иначе судья и следователь внезаконно и абсурдно пишут, что обвиняемый и подсудимый "достаточно" уже защищён и отказывают ему в праве на защитника. Но государственный бесплатный адвокат фактически ничего не делает, кроме тупого присутствия и согласия на почти всё. Цитирую государственного адвоката: "Бесплатному адвокату вопросы задают по минимуму. Это значит - никаких вопросов."

10.5. По формальному закону УК, объявить человека виновным в совершении преступления имеет право только суд. Фактически же следователь это игнорирует, в письме на работу обвиняемому и в СМИ до решения суда описывает деяния обвиняемого как преступные и утверждает виновность обвиняемого. Поэтому обвиняемого увольняют по плохой статье ("волчий билет") и затем следователь использует это в качестве своего аргумента против обвиняемого.

10.6. Прокурор на суде обязательно утверждает, голословно, вопреки материалам уголовного дела, что якобы «подсудимый изменял показания». Необходимо ввести уголовную ответственность прокурора за заведомо ложные утверждения в судебных документах и в суде.

10.7. Сейчас судебный процесс состязательный. Судья не устанавливает объективную истину, а реферирует аргументы сторон обвинения и защиты, нередко даже фактически лишая слова обвиняемого. Результат судебного процесса зависит в основном от качества, старания, хитрости следователя, прокурора и адвоката, заинтересованных в исходе дела в свою пользу. Поэтому необходимо отменить состязательность судебного процесса и возложить на судей и присяжных обязанность непредвзятого установления объективной истины по обстоятельствам уголовного дела. Это потребует реформы юридического образования, а именно, изучения математики (в т.ч. логики), физики, химии и биологии в достаточном объёме. Потому что современные судьи установить объективную истину просто не в силах по причине однобокости их ультрагуманитарного образования.

10.8. По Кодексу, судья не несёт ответственности за мнение при осуществлении правосудия. По личному мнению судьи, озвученному в суде, если показания «потерпевшего и свидетелей» совпадают, то это хорошо, а если противоречат друг другу – то это ещё лучше, т.к. якобы это «доказывает отсутствие сговора». Кодекс явно нуждается в исправлении. Необходимо указать в УК (или УПК), что судья несёт ответственность за мнение при осуществлении правосудия, если оно противоречит логике, фактам науки или здравому смыслу.

10.9. Следователи требуют контролировать протокол только собственных показаний обвиняемого, запрещают проверять протокол показаний стороны обвинения ("потерпевшего и свидетелей") и делать по ним замечания. Это открывает дорогу для злоупотреблений следователя - фальсификации показаний стороны обвинения. Следовательно, необходимо законодательно разрешить подследственному, адвокату и защитнику делать замечания не только по протоколу показаний подследственного, но и по протоколу показаний стороны обвинения.

10.10. Необходимо по особо тяжким преступлениям разрешить ведение следственных действий и судебного преследования, даже если превышен срок давности. Если превышен срок давности, то уголовного наказания судом не назначать, но виновность оглашать.


ЗАДАЧА 11. ОБРАЗОВАНИЕ (см. также в «Экономической программе РС»).

Образование – достояние не столько личное, сколько ОБЩЕСТВЕННОЕ. Следовательно, кого попало к образованию допускать нельзя. Зачем усиливать врага ... «Образование – не сфера услуг, а способ формирования будущего» (Н.В. Карлов, ректор МФТИ).

11.1. Ещё Медведев в 2011 г. официально объявил главной целью реформы образования - не что-либо разумное, а ИНТЕГРАЦИЮ С ЗАРУБЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ (читай - с американской школой "второго коридора"). Как сверхценную идею. Наплевать на знания, на специалистов для отечественной науки, техники, медицины и сельского хозяйства. Все силы - на интеграцию (т.е. на полное пристёгивание российского образования к западному). Всё для заграницы, всё для её будущего.

Медведев объявил, что запрещает ПТУ подготовку кадров для "ДЕГРАДИРУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ". В числе деградирующих оказались: авиация, ракетостроение, судостроение, танкостроение, электроника, приборостроение, ядерная оружейная отрасль, радиолокация.

Власти изъявили желание сделать всё, как в США - т.е. отменить педагогические ВУЗы и специальность "учитель" как явление природы.

Вывод: следует отменить все эти указы и хотелки Медведева.

11.2. В одной статье из правительственной прессы написано: "... Ясин дал указания Фурсенко ..." А Ясину даёт указания кто? Да, они. Фурсенко отменил задачу образования воспитывать творцов науки и техники, поставил задачу готовить «квалифицированного потребителя». Фурсенко провёл несколько лет в США. Следует отменить школьные псевдопредметы от Кондакова и Фурсенко: "Место России в мире" , "Экология", "История холокоста" и "Основы религиозных культур и светской этики".

11.3. Необходимо в науке и образовании России отказаться от ориентации на западные (вообще иностранные) системы рейтинга, индексы цитирования и "образовательные тесты". Подробное обоснование - в теме «Черри» https://www.kprf.org/showthread-t_33055.html . Иначе получится "Приходи к нам, тётя Кошка, нашу детку покачать". Система образования - это аналог системы размножения живого организма, доверять это важнейшее дело чужому дяде нельзя. Западные тесты для среднего образования настолько тупые, что российские хорошие школьники нечаянно ищут в них какую-то изюминку, как в олимпиадных задачах, а надо искать самое простое и тупое , до дебильности, решение. Поэтому эти тесты показывают искажённую картину.

11.4. Запад крайне неохотно берёт на публикацию российские статьи. В системе оружейников и в Российском космическом агентстве всегда считалось, что ПУБЛИКАЦИЯ - это место СЛИВА третьестепенных и бракованных работ. Хорошая работа всегда засекречивалась в той или иной степени. В качестве формального счётчика использовалось число авторских свидетельств на изобретения. Но сейчас в формулах изобретений допускаются многопунктовые формулы, поэтому даже этот счётчик фальшивит. Все статьи различны по объёму, важности и затратам труда и времени, счётчик по публикациям поэтому фальшивит. На классиков со временем перестают ссылаться, а Запад на Россию ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ССЫЛАЕТСЯ по политическим причинам. Поэтому счётчики публикаций - фальшивят.

11.5. Восстановить в обязательной (базовой) школьной программе логарифмы, пределы, ряды, интегралы, стереометрию, астрономию.

11.6. Отделить религиозные организации от школы и детских садов.

11.7. Незачем выращивать типа Натана Щаранского в МФТИ, затрачивая на него полмиллиона советскими, чтобы он вражескую страну + НАТО облагодетельствовал.
Образование - достояние не столько личное, сколько ОБЩЕСТВЕННОЕ. Во-первых, кого попало к образованию допускать нельзя. Зачем усиливать врага ... Во-вторых, если клиент всё же визжит, но хочет уехать - пусть за него заплатит ВСЕ РАСХОДЫ И НЕПОЛУЧЕННУЮ НАМИ ПРИБЫЛЬ то государство, которое принимает. Государство то не обеднеет. А клиент освобождается от оплаты, раз уж он так нужен за бугром. На эти деньги выучим десяток правильных студентов.

11.8. Подавляющее число мировых публикаций по математике - советские.
СССР и Российская Империя дали 40% великих математиков мира.
Страны социализма дали их подавляющее большинство. Исследования около 2010 г. показали высокий (80%) интерес школьников России к математике. В почти остальном мире (Европа, США) - около 10%. Поэтому сразу после этого власть взялась всерьёз истребить математику в школе и сократить её в ВУЗах (см. несколько лет экзамен по математике был необязательным, сокращены часы и др.), потому что якобы «Математика убивает креативность» (Фурсенко).

Необходимо восстановить преподавание арифметики, логики, алгебры, геометрии, стереометрии, начал математического анализа и теории вероятностей в школах России, по меньшей мере в том объёме, который был в СССР. Иначе ни о какой передовой науке и технологии речи идти не может.

11.9. Сейчас живы только два научно-популярных журнала для школьников – физический, физико-химический и биофизический "Потенциал" (редакция преимущественно МФТИ) и физико-математический "Квант" (объединённая редакция), чудом не вымерший в 1993–2016 гг. Необходимо основать и химико-биологический научно-популярный журнал для школьников. Иначе светит скорый и окончательный конец химии, физхимии и химфизике, биологии, биофизике и биохимии в России.


11.10. Восстановить выборность ректоров ВУЗов только их Учёными Советами. А не назначением от министра или президента.

11.11. Необходимо принципиально отредактировать Закон об образовании. А именно, необходимо ВОССТАНОВИТЬ в задачах и функциях образовательных организаций и учреждений, кроме обучения и развития, ещё и ВОСПИТАНИЕ.

Что такое воспитание? Воспитание — целенаправленный и организованный процесс формирования личности. В педагогике традиционно понятие “воспитание” употребляется в широком и узком социальном смысле, а также в широком и узком педагогическом значении.

В широком социальном смысле воспитание — это передача накопленного опыта от старших поколений к младшим. Под опытом понимаются известные людям знания, умения, способы мышления, нравственные, этические, правовые нормы — словом, всё созданное в процессе исторического развития духовное наследие человечества.

В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.

В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.

В узком педагогическом смысле воспитание — это процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.

Нетрадиционное понимание воспитания сформировалось в русле гуманистической педагогики, где под воспитанием понимается процесс культуроёмкого развития человека.

11.12. Есть проблема: отношение средней зарплаты учителя к зарплате главы государства составляет 4%, в отличие от США, где это 11%, и от Западной Европы, где это достигает 48%. Что делать?
1. Увеличить ставки и надбавки для педагогов дошкольного образования, всех ступеней школы, а также ВУЗовского профессорско-преподавательского состава.
2. Уменьшить педагогическую нагрузку: работать в одну смену.
3. Увеличить набор в педагогические ВУЗы, поднять требования к умственным способностям, знаниям абитуриентов.
4. Увеличить число ставок на кафедрах ВУЗов.
Только если всё это сделать, можно надеяться на повышение качества образования. Это необходимое условие, но не достаточное.

11.13. Ещё надо построить новые школы, чтобы избавиться от второй смены, увеличить количество спортзалов, увеличить количество часов на физкультуру, благодаря этому увеличить учебную нагрузку на учащихся по "умным" предметам, прежде всего по математике.

11.14. Следует ввести в бюджеты общеобразовательных организаций и учреждений расходы на факультативные и элективные (по выбору) курсы. Разрешить вести их не только школьным учителям, но и приглашённым со стороны представителям профессорско-преподавательского состава ВУЗов и иным специалистам.


ЗАДАЧА 12. НАУКА и НОВАЯ ТЕХНИКА.

12.1. Что было в СССР тут хорошо?

Возможность в директивно-плановом порядке собрать сколь угодно большие силы и средства на важнейших направлениях науки, техники и медицины (а следовательно, и промышленности и сельского хозяйства). Так осуществлены колоссальнейшие актуальнейшие проекты СССР - электрификация, военно-промышленный комплекс, агропромышленный комплекс, система образования и науки, система здравоохранения, ядерные энергетика и оружие, космонавтика, бесплатное жильё.

Что было в СССР тут плохо?

По закону сохранения материи, на прочие направления, а также на так называемые "внеплановые" изобретения и открытия (а они внеплановые всегда или почти всегда) силы и средства выделяются как остатки от "актуальных".

ВЫВОД по этому пункту: необходим государственный резерв И ПРАВО частной инициативы на поддержку выявления, патентования или внесения в общенародную собственность, разработки и внедрения изобретений и открытий по неожиданным направлениям.

12.2. Далеко не всегда качество экспертизы таких новшеств высококачественное, объективное, непредвзятое. ВЫВОД: Необходимо сочетать применение профессиональных экспертов и инноваторов с наиболее конструктивно оценивающими чужие находки специалистами из всех отраслей науки, техники, медицины, промышленности и образования, а также организации, общества.

12.3. Российская земля, несомненно, может «рождать собственных Платонов и Невтонов», но, во-первых, к ним должно быть хорошее отношение (а его нет - ни морально, ни материально), во-вторых, Россия надорвётся, если попытается нарожать их в интересах всего окружающего мира и тем более наших врагов. ВЫВОД: необходима материальная и моральная стимуляция (в том числе повышение патриотического "облико морале") всех - от молодых до пожилых - чтоб не сваливали за бугор в поисках куска хлеба и детишкам на молочишко.

12.4. По закону сохранения материи, ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО умерить аппетиты буржуа, прежде всего финансистов (банкиров). И НЕОБХОДИМО вернуть народу из частных рук приватизированные, прежде всего, естественные монополии, природные ресурсы, все предприятия ядерной, оружейной, космической отраслей, а также предприятия, приватизированные по явно заниженной цене. Иначе все хотелки про научно-технический прогресс и высокий уровень жизни останутся хотелками.

12.5. Отменить назначение или утверждение Президента Российской академии наук Президентом России. Президент РАН должен избираться только общим голосованием действительных членов РАН. Финансирование общественной организации – РАН – производить, в порядке исключения, из госбюджета. Оформить это исправлением соответствующих законов.


ЗАДАЧА 13. УБЕЖИЩА.

13.1. В связи с выходом США из международных договоров об ОСВ, запрещавших строительство убежищ для населения на случай войны и иных чрезвычайных положений, необходимо восстановить в России существующие убежища и возобновить строительство новых в жилых районах, в т.ч. глубокого заложения.

13.2. Для этого потребуется много рабочих-строителей, в том числе высококвалифицированных подземных проходчиков и строителей. Им понадобятся миллионы менее квалифицированных рабочих-помощников. Вот вам заодно и полное решение проблемы безработицы и проблемы "куда девать шальные нефтегазовые деньги".
Подземная зарплата и стаж везде хорошие. Надо возобновить подготовку кадров, в т.ч. местных, для подземных профессий, инженерных и рабочих.

13.3. Для гарантии производства необходимой для строительства глубоких убежищ горнопроходческой техники, для отсутствия саботажа и для приемлемых цен следует деприватизировать (прежде всего из рук иностранных, в т.ч. кипрских и американских, лиц) монополиста производства этой техники в России - Копейский машиностроительный завод. В СССР был и второй аналогичный завод - в Горловке, но сейчас он, по-видимому, в нерабочем состоянии по причине обстрелов.


ЗАДАЧА 14. АЛЬТЕРНАТИВА НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ.

В 2000-е гг. РС это уже предлагал. Круче Русской народной премии может быть только китайская.

14.1. Основные положения: в отличие от Государственной премии, достижения в науке, технике, медицине и искусстве оцениваются народом. Критерий - НАИБОЛЬШАЯ ПОЛЬЗА, ПРИНЕСЁННАЯ НАШЕМУ НАРОДУ. Политика не оценивается. Средства собираются не из госбюджета, а от добровольных пожертвователей. Если из 150 миллионов от каждого всего лишь по червонцу - это никому не внапряг, даже неимущим, даже ребёнку (а многие способны дать и по сотке любимому герою науки, а кому по силам - то и даже 100 тыр.), получится фонд не менее чем в 1,5-15 миллиардов рублей, что составляет 20-200 млн.евро как минимум.

14.2. Члены премиального комитета не вправе претендовать на получение премий или части денег из фонда. Вся работа ведётся бесплатно, на общественных (почётных) началах. Расходы на информационную технику и связь, а также на организацию почётного обряда награждения, несёт государство (не обеднеет с мелочи). А если государство не хочет - то фонд.

14.3. Сначала комитет проводит общественный интернет- и ручной (добровольцами в организациях) опрос о том, кому в этом году следует вручить премию. Лидеры опроса (с указанием краткой биографии и разъяснением заслуг) остаются в списке, остальные подождут до следующего года. Премирован человек может быть только один раз.

14.4. На премию выдвигаются, как правило, живые люди, но в исключительно важных случаях могут быть выдвинуты и умершие не более чем 100 лет тому назад (в последнем случае премия распределяется среди его супругов и живых потомков и родителей, достоверно выявленных силами соответствующих служб государства, поровну).

14.5. Затем происходит сбор средств на объявленных лидеров опроса по номинациям от благодарного народа России и всех желающих в мире. Сбор осуществляется как по интернету и телефону в безналичной форме, так и банковскими переводами в безналичной форме, так и добровольцами на улицах и в организациях в наличной форме (каждый такой доверенный сборщик зарегистрирован с фотографией на сайте оргкомитета).

14.6. Каждому номинанту собирается по отдельности. Сколько уж заслужил ...

14.7. Номинации:
- Математика и информатика;
- Физика, астрономия, энергетическая техника, двигателестроение, приборостроение и микроэлектроника;
- Химия, химфизика, физхимия;
- Биология и медицина, биофизика и биохимия, растениеводство и животноводство;
- История, философия, психология, педагогика, общественные науки и экономика;
- Искусство.

Остальные отрасли техники пусть относятся к соответствующим отраслям науки.

14.8. Раз в год происходит торжественное вручение премии с интернет- и теле- и радиотрансляцией на весь мир. Каждый награждённый читает краткую 15-30-45-минутную популярную лекцию о чём захочет. Хоть о нерешённых пока проблемах.

14.9. Так Русская народная премия станет круче Нобелевской.
Как я уже сказал, превзойти её по весомости может только Китайская народная премия.

14.10. Научная достоверность и значимость гарантируется избранием в оргкомитет заслуженных перед народом, авторитетных учёных, врачей, инженеров, педагогов, деятелей искусства.


ЗАДАЧА 15. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ВОЗРАСТОВ.

В РС устанавливаются следующие юридические значимые возрасты:
14 лет – возраст гражданской ответственности, возраст получения паспорта России, возраст ограниченного вступления в гражданские отношения найма;
16 лет – возраст возможности вступлении в половую связь по добровольному согласию обеих сторон, возраст возможности знакомиться с подцензурными сведениями, за исключением составляющих государственную тайну;
18 лет – СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ, то есть возраст получения активного избирательного права, возраст права вступления в семейные отношения, возраст права служить в Вооружённых силах России, получать военное образование и пользоваться оружием, возраст возможности знакомиться со сведениями, составляющими государственную тайну, за исключением «Особой важности», возраст полного вступления в гражданские отношения, в т.ч. найма, возраст права на вождение транспортных средств категорий В и С, возраст активного права на опекунство, возраст права быть допущенным к работе с электроустановками с напряжением свыше 1 кВ, возраст права быть допущенным к работе с источниками проникающего ионизирующего излучения;
21 год – возраст получения пассивного избирательного права, возраст обязанности служить в Вооружённых силах России или получать военное образование и уметь пользоваться оружием, возраст права владеть оружием, в т.ч. огнестрельным, возраст возможности знакомиться со сведениями, составляющими государственную тайну «Особой важности», возраст права на вождение транспортных средств категорий D и E, возраст активного права на усыновление (удочерение);
37 лет – возраст права быть избранным на высшую государственную должность;
84 года – бывший возраст неприменения в РФ уголовного наказания – в РС упраздняется.


РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ.

Восстановить юридическое понятие «государственное учреждение»: «медицинское учреждение», «образовательное учреждение», «научно-исследовательское учреждение», «учреждение массовой информации».

Полицию преобразовать в милицию. Дать милиции обязанность пресекать нарушения общественного порядка по своей инициативе, то есть не дожидаясь заявлений граждан, чьи права нарушены.

Деятельность частных военных компаний в области юрисдикции России запретить. Все ЧВК распустить. Вооружение реквизировать по справедливой цене.

В соответствии с законом СССР иностранных наёмников в плен не брать, считать их вне закона.

Отменить конституционный запрет на цензуру. Ввести цензуру в изданиях и СМИ, ориентированных на детей до 16-ти лет. Ввести цензуру по публикациям, исходящих из учреждений, организаций, предприятий, работающих со сведениями, составляющими государственную тайну.

Пост президента России следует упразднить. Восстановить единоначалие законодательной и исполнительной властей. Сохранить независимость судебной власти и Генеральной прокуратуры. Финансовую власть (Центробанк) следует упразднить, активы и пассивы Центробанка передать вновь образованному Государственному банку, который подчинить даже не Совету министров, а министерству финансов.

Ввести общенародную (государственную, социалистическую) собственность как высшую форму собственности в России. Восстановить ОБХСС на основе существующей Счётной палаты.

Заменить скомпрометированный власовской армией горизонтальный триколор на новое, компромиссное, трёхцветное знамя: три вертикальных полосы - узкая белая, узкая голубая и широкая красная с серпом, молотом и звездой.

Ввести в Союзном государстве России, Беларуси и т.д. общее государственное и воинское знамя - красное с серпом, молотом и звездой.

Ввести герб Союзного государства России и Беларуси - подобный гербу СССР, на двух боковых лентах надписи "Россия" и "Беларусь", посередине на ленте – надпись "Один за всех, все за одного!".

Вести в Казахстане пропаганду за скорейшее присоединение к Союзному государству.

Восстановить в России Советскую власть. Переименовать Российскую Федерацию в Русский Союз.

Вести пропаганду во всех республиках СССР за создание Союза Советских республик, хотя бы с различным общественным строем пока.

Бороться с проявлениями сепаратизма.

Выйти из международного договора с НАТО о взаимной интервенции в случаях "массовых беспорядков" и народных восстаний.

Выйти из договора о свободе и безответственности действий сил НАТО в РФ "для выполнения уставных задач НАТО".

Прекратить военные базы НАТО в России близ Ульяновска и др.

Каждой парламентской партии дать (за одинаковый государственный счёт) по телевизионному каналу. Наполняет его каждая партия как хочет, но уже за свой счёт.

Необходимо исправить Закон о защите личных данных, а именно, вывести из-под его действия группу крови. Вписывать и в медицинскую карту, и в страховую карточку ФОМС группу крови человека. Даже в личный кабинет на портале госуслуг.
Иначе в случае критической ситуации при необходимости переливания крови потеряется драгоценное время на анализ ГК. Или даже могут отсутствовать химикаты и оборудование для анализа. В течение жизни человека ГК навряд ли меняется. Сейчас ГК не сообщают даже донору крови, как это делалось в СССР. Сейчас свою ГК можно узнать только за деньги или (дешевле) за взятку.

Необходимо отстранять от власти всех, у кого дети живут за границей Союза России, Беларуси и т.д.

Надо отменить закон № 68-ФЗ «О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий». «Ельцин-центр» преобразовать в мемориал геноцида.

Признать генетических айнов малым коренным народом Дальнего Востока. Решительно отличить их от генетических японцев. Для сотни человек, считающих себя этническими айнами, сделать ДНК-анализ нетрудно и не очень дорого. Политические (в т.ч. международные) последствия этого очень важные для России.

Отменить закон о СМИ в части, запрещающей создание государственных СМИ. Постановить, что СМИ могут принадлежать государству. Создать государственные  телевизионный канал и радиоканал, не содержащие рекламы.

Сейчас в СМИ (в интернете - это ресурс, который посещает свыше 500 тыс. чел. в сутки) законом запрещено цитировать и вывешивать фотографии нацистских преступников, осуждённых Нюрнбергским трибуналом к ВМН. Этот закон принят по инициативе сионистов. Для сравнения, в Израиле даже "Майн Кампф" обязательно изучают в школе. Врага надо знать в лицо. Как пел Высоцкий, "Не забыть, не простить бы и не потерять". Значит, в образовательных целях необходимо разрешить публикацию в СМИ фотографий всех нацистских преступников и разрешить целесообразное цитирование их (т.е. отменить вышеупомянутый закон). Иначе - забудем, простим и потеряем. Аналогично, в этих же целях отменить запрет на демонстрацию германской нацистской (фашистской) свастики без факта пропаганды нацизма (фашизма).

Права русинов как национального меньшинства на Украине ущемляются. Необходимо поддерживать право на национальное самоопределение русинов в форме национальной автономии "Подкарпатская Русь" в Закарпатье. Цитаты: "В отличие от Галиции, идеи Степана Бандеры в Закарпатье совершенно непопулярны, и местные жители очень обижаются, что в России многие считают их «бандеровцами» ... Для галичан (жители Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областей) мы венгры, для венгров — русские, а для русских — бандеровцы, — с сарказмом говорит мне официантка в ресторане."

Морально поддерживать (одобрять и пропагандировать) левое движение в США
В 2020 г. социологическая служба YouGov опубликовала исследование: 26% американцев от 21 до 29 лет называют Ленина героем, 44% молодых американцев предпочли бы жить в социалистической стране. Вот реакция школьников США на Гимн Советского Союза
https://youtu.be/wlw-0QNXsJg . Отсюда вывод: преобразованные в социалистические США - потенциальный союзник России, Русского Союза.

Следует не препятствовать Ирану создать ядерное оружие. Тогда Израиль присмиреет и не будет сопротивляться созданию государства Палестина. Даже в границах 1947 года. Может быть даже, начнут уезжать обратно в Европы и Штаты. Улучшатся существенно наши отношения с 400-миллионным арабским миром. Присмиреют и США.

Отменить положение Закона о выборах, запрещающее предвыборные блоки, коалиции политических партий. Разрешить партиям и общественным организациям образовывать предвыборные блоки, коалиции и выдвигать единых, общих кандидатов на выборные должности.

Денонсировать временное соглашение Бейкера-Шеварднадзе о разграничении зон США и СССР в Беринговом море и Северном Ледовитом океане как наносящее односторонний ущерб интересам России.

Необходимо восстановить разработку, усовершенствование и производство сверхмалых ядерных и термоядерных боеприпасов (Снежинск, ВНИИТФ) в России. Это самое эффективное оружие.

При Медведеве началось уничтожение архивов Великой Отечественной войны https://www.kprf.org/showpost-p_184388-postcount_1.html под предлогом "негде хранить в новой России". Предварительно были собраны военные архивы со всей России, где они вполне себе хранились. Запретить уничтожение этих архивов!

Илюхин обращался к Зюганову со сведениями о массовой фальсификации государственных архивов путём вброса фальшивых документов (от участника этих вбросов). Следует пресечь, определить виновных и наказать.

Отменить 2 пункта Приказа МЧС России от 30 сентября 2020 г. N 732 "Правила пользования пляжами..." , вступившего в силу 1 января 2021 года, запрещающие на пляжах нырять и подбрасывать друг друга. Мальчишки должны это всё уметь, должны уметь разумно рисковать. Иначе из них мужчины не получатся.

Отменить постановление № 1105 от 27 октября 2012 года, подписанного Дмитрием Медведевым, где правительство исключило из Перечня объектов, подлежащих государственной охране, все объекты, относящиеся к культуре. Восстановить государственную охрану, помимо прочих объектов, музеев, библиотек, архивов, особо ценных историко-культурных и природных заповедников, архитектурно-мемориальных комплексов и иных объектов, хранящих культурные ценности, являющиеся или являвшиеся государственной собственностью.

Вместо "Ельцин-центра" надо организовать "Музей геноцида". Впрочем, слово "Музей" здесь неуместно. Надо какое-то другое ...

Возобновились случаи смертей детей (иногда с разборкой на органы) из России, усыновлённых (удочерённых) за границу. Необходимо запретить усыновление и удочерение детей России за границу.

Необходимо рассекретить (за исключением тех листов, где содержится государственная тайна о наших разведчиках за рубежом и научно-технические секреты) и даже со временем при наличии средств опубликовать в сетке все материалы процессов над (и теми, кому отказано в реабилитации, и теми, кто реабилитирован) так называемыми "репресированными". В первую очередь - постановления судов, трибуналов и "троек". Начать это можно в форме разрешения доступа к ним на чтение и копирование родственников и исследователей (историков). Пока что власти этому сопротивляются под тем предлогом, что это якобы "будет разжигать расовую, национальную и религиозную ненависть". Просто мы за справедливость.

Необходимо отменить решение Сыктывкарского городского суда от 5 июля 2021 года о признании Советского документального фильма «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов», снятого в 1973 году, экстремистским материалом, по той причине, что первые и последние кадры (с деревом, оплетённым паутиной гусениц шелкопряда) якобы возбуждают и разжигают. Основание отмены: абсурдность решения суда, не основанного на фактах, сионизм давно признан ООН разновидностью расизма. Вычеркнуть фильм из соответствующего списка Министерства юстиции России (фильм был включен в список экстремистских материалов 8 ноября 2021). Этот документальный фильм НЕ был запрещён в СССР, просто его не показывали в СМИ. Его показывали на партийных конференциях и даже достаточно крупных собраниях. Хороший документальный фильм. В частности, показано, как сионисты возглавляли чехословацкое антисоветское "восстание".

Следует ограничить в России сионизм, иудаизм, особенно секту хасидов, особенно хасидов-Хабад, особенно Хабад Любавич, потому что все они экстремисты –пропагандируют расизм, нацизм, террор, геноцид и другой экстремизм, в том числе по отношению к русскому народу.

Поддержать введение сончаса а Вооружённых силах при Шойгу. После обеда полезно полчаса строевой подготовки, чтобы пища переварилась хорошо, и часок поспать. После сончаса думается и работается с новыми силами, как заново родился. Это предлагал ещё генерал-лейтенант РВСН Сергеев.

Реабилитировать в Вооружённых силах портянки, разрешить их ношение. Носки при той же толщине сохнут в 4 раза дольше, чем портянки. Носки протираются через несколько километров, а портянке - хоть бы что, выдерживает многие десятки километров; протёрлась – можно перемотать целым местом. Пропотела, промокла - портянку перемотал противоположной стороной и опять идёшь. Портянку можно сделать много из чего за секунды, а для производства носков нужен швейный цех. Портянка позволяет носить обувь, не точно соответствующую размеру ноги - подмотал потолще и идёшь. Носки сваливаются в кучку и натирают ногу, а портянка - нет. Обувь с носками набирает грязь и песок, а с портянкой - нет. Сообщают, что потери армии США во 2-й мировой в Европе от инвалидизации из-за болезней ног были больше, чем боевые потери: армия США была в ботинках и носках. После невнятного женско-американского сообщения https://zen.yandex.ru/media/50_shade...ec0e41684863?& идут 300 комментариев отслуживших отечественных армейцев, и все они осуждают носки, предпочитают портянки.

(Это предложение было принято до 2022 года.) Согласно какому-то действующему закону, которому уже лет 30, Россия не вправе вступать в военный союз с государством, находящимся в состоянии войны с каким-либо третьим государством. Необходимо отменить это положение закона, иначе не сможем оказать законную военную помощь республикам Донбасса, даже в случае их признания.

В Госдуму внесён законопроект об отмене признания независимости Литвы на том основании, что оно было произведено неконституционным органом СССР и с нарушением ряда статей Конституции.

РС предлагает законопроект. На основании закона о признании движения ЛГБТ экстремистской организацией лишить лиц нетрадиционной сексуальной ориентации и лиц нетрадиционного гендерного самоопределения права работать в образовательных и воспитательных учреждениях и организациях, а также принимать участие в таких культурных представлениях (шоу), а также передачах, которые проводятся с участием детей.

Как известно, «Кадры решают всё». Особенно враждебные народу кадры. На уровне бывших премьеров и вице-премьеров уже 11 штук свалили за бугор на ПМЖ, большинство - в Израиль. Русский Союз борется против геноцида коренных народов СССР, следовательно, один из пунктов программы - [запрещённое ныне] право любого гражданина, в т.ч. кадровика, интересоваться национальностью оных кадров и получать на свой вопрос правдивый ответ. Действительно, Конституция, статья 26.1, гласит:  «Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.» 

Как РС предлагает эту статью изменить? Так: "Каждый вправе указывать свою национальность, определяемую как национальность родителей или одного из родителей, либо указывать отсутствие национальной принадлежности как БОН (то есть "без определённой национальности"). Каждый вправе по достижению возраста получения или смены паспорта сменить свою национальность на национальность другого из родителей либо БОН. Государство обязано предоставить документ, удостоверяющий национальность либо состояние БОН. Каждый обязан давать только правдивый ответ на вопрос о своей национальности и национальностях родителей."

Вместо права президента снимать и назначать глав субъектов федерации - оное право отменить, выбирать губернаторов, градоначальников и глав городских и сельских районов только соответствующими избирателями.

Cледует не принимать в существующей редакции законопроект ПФЗ № 232772-8 о внесении изменений в порядок оформления опеки над ребёнком родственниками https://www.kprf.org/showpost-p_1001...unt_44312.html

Международный и внутренний интернационализм должен быть разумный, а не тотальный. Если кто-то ведёт себя антиобщественно, имеет ценности и цели, противоречащие моим, я не обязан принимать его в свою компанию. Аналогично, если у какой-то национальности в силу национальной религии и национального воспитания есть экстремистский и шовинистический тезис об "исключительности и превосходстве" этой национальности надо всеми прочими, то мы не обязаны им доверять равную власть, принимать их в своё общество. А должны отнестись к ним с осторожностью, что и делаем. Об этом говорили в своё время Ленин и Сталин.

Запретить предприятиям мобильной связи прекращать связь по стандартам 2G и 3G, потому что их используют заведомо не менее 20% абонентов, т.е. десятки миллионов граждан.

Изменить закон о СМИ: отменить запрет на проведение государственного регулирования содержания государственных СМИ. Ввести понятие «государственное учреждение массовой информации». В государственных учреждениях массовой информации запретить рекламу.
Ввести телевизионные каналы, обязательные для трансляции во всех субъектах РФ, для вещания:
1) по указанию законодательной власти РФ,
2) по указанию исполнительной власти РФ,
3) по указанию судебной власти РФ, в т.ч. Конституционного суда,
4) по одному оплачиваемому из госбюджета по справедливым ценам каналу для вещания каждой из парламентских политических партий РФ.

Увеличить срок невыезда за границу (за исключением служебных командировок) носителей служебной и государственной тайны до:
1) "Для служебного пользования" - 1 год,
2) "Секретно" - 5 лет,
3) "Совершенно секретно" - 15 лет,
4) "Особой важности" - 45 лет.

Отменить положение Закона о выборах, запрещающее предвыборные блоки, коалиции политических партий. Разрешить партиям и общественным организациям образовывать предвыборные блоки, коалиции и выдвигать единых, общих кандидатов на выборные должности.

Восстановить разрешительную (вместо нынешней заявительной) систему регистрации (прописки) человека в каждом населённом пункте России.

Вернуть на погоны генералов армии 4 «генеральских» звезды вместо нынешней одной «маршальской».

Ограничение прав граждан РС по признаку социального происхождения запрещается. В РС в мирное время действует народовластие (полития, т.е. общенародная, всенародная демократия) и республика (а именно, централизм иерархии Советов народных депутатов).
 
При военном положении наступает диктатура трудящегося народа в лице Советов народных представителей, возглавляемых Государственным комитетом обороны.
Диктатура трудящегося народа представляет собой демократический централизм: выборность снизу доверху, отчётность сверху донизу, подчинение меньшинства решениям большинства. При военном положении могут быть ограничены свобода слова, свобода собраний и шествий, свобода передвижения. По окончании войны или непосредственной угрозы войны военное положение подлежит немедленному прекращению.

В соответствии с Декретом 29.10.1917 вводится нормальная продолжительность рабочего дня 8 часов с обязательным часовым перерывом, запрет на ночные работы для женщин и подростков до 16 лет, запрет наёмного труда детей до 14 лет.

Разрешить родителям давать детям любые имена на своё усмотрение при условии, что имя содержит только буквы алфавита.

Восстановить смертную казнь за исключительные особо тяжкие преступления. В том числе за убийства с особой жестокостью и за хищения общенародной собственности, в т.ч. из госбюджета, свыше 100 млн.руб.

Одной из задач государства РС является формирование и поддержка солидарности трудящихся всего мира.

На Кубе на основе сахарного тростника развить молочное и мясное скотоводство, выпускать сгущёное и сухое молоко, морозить мясо и продавать это в Россию в обмен на.
Куба также может стать одним из мировых центров рыболовства, которое при Батисте было на нуле.
Куба может выращивать какао, пряности, тропические фрукты для России, Беларуси и Казахстана.
Несомненно, что следует развивать и тропический туризм для северной России. Нефиг летать в ЛГБТ-Таиланд за 30 тысяч в то время, когда можно за 50 тысяч гордо слетать на нормально ориентированную Кубу, загорать на Варадеро.
Всё это может поддержать социализм на Кубе.

Пропаганда, подготовка, развязывание, ведение агрессивной войны является преступлением. Допускается упреждающая война для срыва подготовленной или готовящейся агрессии против России или её союзников, допускается ответно-встречный (встречно-ответный) удар любыми имеющимися в распоряжении Вооружённых сил средствами, когда все иные способы разрешения конфликта исчерпаны.
Граждане РС, достигшие возраста допуска во власть и обладающие достаточным здоровьем и опытом обращения с оружием, обладают правом на владение оружием для защиты жизней себя, близких, других граждан и Отечества.

Высшие органы власти следует значительно рассредоточить по России. Например, Совет министров и МИД оставить в Москве, министерство металлургии - в Магнитогорск, миннефтегаз - в Тюмень, минхимпром - в Казань, минсельхоз – на Черноземье, и т.д. по принадлежности. Рассредоточение позволит уменьшить уязвимость к применению противником оружия массового поражения. И уменьшить транспортную перегруженность Москвы. Современные средства связи позволяют безболезненно осуществлять её.

Лица, имеющие близких родственников, постоянно проживающих за границей Союза России, Беларуси и т.д., не имеют права быть избранными в депутаты, избраны или назначены на руководящие должности государства, быть приняты на работу в качестве государственных служащих.

Выйти из международного договора, запрещающего России кодирование и шифрование телеметрической информации баллистических ракет, ракет-носителей и космических аппаратов.

Выйти из международного договора, запрещающего России размещение в космосе ядерных энергетических установок.

Выйти из международного договора, запрещающего России строительство и содержание радиолокационных станций, направленных внутрь национальной территории или расположенных вне национальной территории. Восстановить флотилию систем космической радиолокации и связи.

Свободное распространение сего текста разрешается, одобряется, приветствуется.
Ниже по техническим причинам есть знак копирайта. Авторы сим утверждением отказываются от него.