Уйма ошибок

Владислав Кобелев 19
Вот так есть главный творческий сайт в интернете, и тут тот взяли обязывать как творчество и вообще, в общем, стали цепляться ко всему...

Написал рассказ, опечатался, сохранил, посмотрел, исправил, а то, что текст раз на раз кто читает, мало кто думает.

Опечатался полчаса назад, сохранил. Почитали, стали возмущаться ошибке, при очередном открытии истории не нашли ошибки, но появились новые сведения...

А тут значит другие наплевательски относятся к написанному, уйма ошибок!

И тут стали цепляться к моим рассказам, это не так, вон то я так не думаю, А Я ПОЯСНЯЮ, - по мотивам учебника ЛОГИКИ!

Вы так не думаете, слушайте, скачайте учебник логики, чё вы позоритесь? И потом, вы какого черта вмешиваетесь в процесс чужого творчества? Ни в одной стране нет такого, чтобы переписывали чужие мысли! Творчество на то творчество, - что каждый сам делает!

***
Димка тычет меня в одну историю, которую я писал, про Суоми, - интересно, а если бы про это стали советовать как писать?
- пара пустяков! весь день могу переписать! нехер соваться чужим, я куда больше понимаю логику чем историю страны, главное, цепочка событий, ну если у человека только мнение о том, что видит и только делает одну точку взгляда, ему нет смысла что-то дальше делать, так и работает логика, высказался, пошел прочь! и не возвращайся!

***
Кто-то явно только и думает постоянно об одном, вот и цепляется, ну что можно про таких сказать и подумать? Лодыри! Отвлекись! Это на то миниатюра - уйма ошибок, а не форум для рассуждений!