про ужастики байка

Николай Нефедьев
Да.  Интересное кино  я  включил. И не то чтобы интересное… Оно просто ужасное  какое то  кино…
Фата Моргана  а не кино. Я  назвал бы  это кино  одним словом – страх  и паника.  Ну  просто  чудовищно страшное кино. 
Даже не знаю какое слово подобрать. Ну просто отвратное кино… Иными словами  не кино а исчадие Ада…
И зачем я  только    смотрю  его.  Оно оторви да брось в унитаз  и сдерни веревочку… Мне даже и неудобно как то   про него рассказывать. Просто кошмарное кино…
Такое кино может придумать человек с  больным воображением…  Представляете…
Он человек, кинорежиссер который, который ставил это кино, видимо  болел расстройством  психики…
Его  не долечили и вот он  придумал  это кино…
Чтобы такие как я  включили на  ТВ канал 34, и смотрели  эти  жестокие  страсти - мордасти.
И в итоге, надо   сказать что его, этого кинорежиссера  надо долечивать…
 Потому как, страх и  паника  с экрана так и прет, так и прет  на зрителя…
Ощущения после этого «кина» не очень...
Как то  чувствуешь себя   даже счастливым…
Никто на  улице не преследует, не стреляет, не кидает ножи, не травит собакой…
И жить прекрасно, и радоваться хорошо…
И дышать свежим морозным сибирским воздухом можно, но осторожно. Как никак минус 20 на улице...
Оделся потеплее  и ходи смело…
Нормально на улице… А  после этого  «кина» как то
Все  по другому в мире…
И   непонятно,  и  зачем я смотрел про эту жуть…
 И даже рассказывать вам  не буду…
Потому как   знаю, не у всех читателей  все в порядке с нервами…
Смотреть очень трудно, про убиенных, про травмы, про кровь и стоны…
Но я   проверял себя… Иногда надо проверять  свою нервную систему…  и спрашивать себя надо – а сможешь ли ты противостоять этой волне    негатива.
Я  смог… и это мне очень приятно…
Но как говорится, неприятный  осадочек остался…
Как говорят, послевкусие неважное…
Ну да ладно вспоминать  об   неприятном…
На этом все   на сегодня…
И эта миниатюра про негативы  она  как бы  напоминание что  такое кино  и  придумали специально чтобы зрители   были в шоке от увиденного…
Кино, в котором  от начала и до конца  живет страх и паника… (Название этого кино -  я  от пережитого и про название  забыл…)   
 Не будем говорить про плохое и жуткое…
Всем настроения и удачи…
 ….
Иркутск.
26.01.2024 год