Диалоги о религии. Крещение внуков

Виктор Гаврилов Степ
– Олег, давай покрестим внуков…
– Зачем?
– Ну ведь все крестят…
– Аннушка! Крещение — это зло, и оно от дьявола?!!
– Ну ты загнул…, докажи!
– Чужие, странные, лживые мужики будут колдовать над нашими внуками???
– Не колдовать, а совершать обряд!
– И в чём разница между колдунами и попами…, тем более что и те, и другие
прибегают к помощи потусторонних сил, а каких они эти силы они не знают…
– Да, я не подумала о том, что…, о потусторонних силах, или ещё хуже о плохих духах…
– А ещё представь себе, что обряд крещения совершает не поп, а дьявол…
– Но ведь это же невозможно, чтобы в церковь прошёл дьявол!!!
– Почему?
– Она же освящена!
– Электрическими лампочками? Извини я шучу…
Или она «освящена» такими же непонятными мужиками в рясе, которые почитали Библию,
помахали кадилом и побрызгали водой вход в церковь?
И как это освещение защищает от дьявола???
– Я знаю, что защищает…
– А я знаю, что в любую церковь может зайти сатанист, а это ведь слуга дьявола?!!
И церковь даже не вздрогнет…
– Ну наверно может, кто же знает, что на уме у человека…, но ведь это же исключение,
а в основном все люди в церкви порядочные!
– И ещё учти, Аннушка, что пусть даже поп и не дьявол во плоти попа, а просто непорядочный
поп, или даже "скромный" развратник, которых немало среди святош, судя по публикациям…
– Нет, к такому попу мы бы не пошли…
– Похоже, что ты так и не поняла, что дело не в степени святости или греховности
попов и церкви, а в том, что крещение – это дикий, старинный обряд, который не даёт
людям ничего хорошего, а вот вред может быть огромный… И что бы ты выбрала?
– Конечно, если есть выбор между плохим и очень плохим, то я выбираю отказ от крещения…
– Ну вот и умница! Твой разум победил! Долой религиозные глупые ритуалы!
- А почему глупые?
- Извини, конечно я оговорился; не глупые, а вредные, ведь крещение - это обещание
человека стать рабом Божьим...
- Врёшь?!! Хотя может и нет..., ведь крещёному положено носить крестик, как божьему человеку...
- Вот именно, крестик - это как клеймо, выжженное хозяином на груди раба...
– Ладно, всё ясно, крещение отменяется... Но праздник ты нам испортил,
ведь мы хотели потом отметить...

– Тоже мне праздник, лучше в театр их своди…, хотя нет я предложу вам альтернативу…
– Фу какое заумное слово, скажи – замену…, и что ты можешь предложить?
– Ну, например, обряд посвящения в дикарей или в туристов, или в лесных жителей…
Поедем на пикник, возьмём всех желающих и устроим простенькую полосу препятствий,
которая и будет обрядом посвящения, но без привлечения «опасных», потусторонних сил…
– А потом отпразднуем! Ура! Я согласна! И детей уговорю на твой отличный,
и главное безвредный и современный ритуал, для наших внуков!