Мой маленький любимый соловей

Наталья Коноваленко
   Мы едем к морю.
   Июнь. Тёплый ветер залетает в раскрытые окна, обнимает сразу всех и тут же уносится прочь. Солнце весело сияет мне прямо в лицо - горячо касается щёк, носа, губ.
   Небо высокое, светло-голубое и чистое. Ни одного облачка!
   Иногда нас обгоняет какая-то машина, и слышно, как шины её колёс издают некий торжествующий стремительный звук «Вжик», который тут же тает в воздухе, но уже позади.
   Я широко улыбаюсь, жмурясь, словно довольный  и разомлевший от удовольствия  и тепла кот.
   Она сидит рядом, на заднем сидении, но в своём отдельном детском авто-кресле.
Мы держимся за руки и время от времени шутливо переглядываемся.
  Ей три года. Между нами почти два раза по тридцать.
- Отчего ты улыбаешься? - удивлённо обращается она ко мне.
- От радости, - отвечаю я и тормошу её пальчики.
Она внимательно и с интересом смотрит на меня.
- А чему ты радуешься?
- У меня сегодня праздник!
- День рождения? - догадывается она, вспомнив, очевидно, утренние поздравления  её родителей в мой адрес.
- Во-первых, да: много лет назад я родилась, и это прекрасно! Во-вторых - я еду к морю - и это тоже замечательно! Но самое главное счастье - со мной сейчас отличная компания - дорогие для меня люди! И мои самые любимые птички!
   Она сосредоточенно смотрит вперёд, какое-то время молчит, обдумывая  наш разговор, потом опять поворачивает ко мне личико и говорит:
- Чив-чив.
 - Какая прелесть! - смеюсь я, наклоняюсь к ней и целую в макушку.
Она смеётся в ответ и повторяет звонко, даже напевает:
- Чив-чив, чив-чив, чив-чив!
   Мой маленький любимый соловей!
   Наталья Коноваленко