Flowers Фрагмент V Мин Юнги

Элен Юсси
* только для атеистов и буддистов * только для атеистов и буддистов * только для атеистов и буддистов * только для атеистов



  ***  Юнги/Suga/Шуга/Мин Юнги (9.3.1993 г.) – его очаровательное круглое личико с самым загадочным из всей группы – самым закрытым из всей группы выражением экзотических азиатских глаз, выражение которых бывает абсолютно непроницаемым/непрочитываемым – вызывает у меня ассоциации с...  бутоном розового пиона, только начинающим раскрывать свои лепестки...  Бутон пиона холодного бледно-розового/бледно-вишнёвого цвета...  сиренево-розового цвета...  Того странного бледно-розового цвета, который кажется прохладным...  Начинающий раскрывать свои лепестки бутон бледно-розового пиона, осыпанный серебристыми блёстками лунного света...  Или...  напротив, бутон пиона бледно-кремового цвета, цвета слоновой кости, или тёплого золотисто-кремового цвета...  Излучающего тёплое золотисто-кремовое сияние изнутри... Настроение Шуги может быть очень разным. Поэтому выглядит он всегда тоже по-разному. Вероятно, в зависимости от своего настроения. Кстати, сценический псевдоним рэпера Мин Юнги – Шуга – никакого отношение к сахару (сахар на английском – sugar) не имеет, “Шуга” – это “атакующий защитник”/“shooting guard”, это спортивный термин. Когда Мин Юнги, ещё учась в школе, играл в баскетбол, в своей команде он был именно атакующим защитником, поэтому его сценический псевдоним – это дань его любви к баскетболу. В который Мин Юнги (насколько я поняла) продолжает играть до сих пор – конечно, если находит для этого время.
    Или...  если пион кажется слишком нежным цветком в сравнении с характером этого парня, характер которого, конечно же, абсолютно мужской, характер воина, то...  может быть...  Цветок нарцисса. Белоснежный с жёлтой серединкой. Тоже стойкий цветок (как и ирис), способный выстоять в одиночку. Способный противостоять ветру. И прекрасно пахнущий...  Прохладной свежестью утра...  Безупречной чистотой...  Белоснежный нарцисс, с прохладными снежно-белыми лепестками, внутри которого сияет яркое жёлтое солнышко...  Тёплое жёлтое солнышко...  У Шуги внутри маленькое солнышко, но согреет оно конечно только того, кого Шуга впустит в свой внутренний мир. Конечно, у Шуги уже не получится вручить своё внутреннее солнышко тому, кому Шуге действительно хотелось бы его вручить...  Согреть своим внутренним солнышком того, кого Шуге действительно хотелось бы согреть, у него уже не получиться...  Но что же делать. Несовпадений в этом мире намного больше, чем совпадений. Тех, кто не смог соединить свою жизнь с тем человеком, с которым он действительно хотел бы её соединить, в этом мире намного больше, чем тех, у кого это всё-таки получилось...  Я думаю, у Шуги достаточно сильный характер, чтобы он сумел с этим справиться. В конце концов принять это как должное и смириться с этим. Во всяком случае я верю в то, что Шуга сумеет с этим справиться. Взгляд Шуги/выражение его глаз выдаёт в нём философа, а философу должно хватить мудрости на то, чтобы не обвинять других людей в том, в чём они совсем не виноваты. И считать, что ему кто-то что-то должен. И что он не получил того, что он должен был получить. Выражение глаз Шуги – когда он не закрывает от нас свой внутренний мир, а (отодвинув ширму) даёт нам его увидеть – конечно, только часть своего внутреннего мира – абсолютно завораживающее...  Завораживающая бесконечность...  Выражение глаз глубоко думающего и глубоко чувствующего человека, находящегося в постоянном мониторинге всего, происходящего с ним и происходящего вокруг него, происходящего с другими людьми, и в постоянном мониторинге своей реакции на всё происходящее, в состоянии постоянной рефлексии...  Конечно, это выражение глаз философа. Способного выстроить свою собственную систему ценностей, не идя ни на чьём поводке. И, конечно, это выражение глаз творческого человека. Выражение глаз Творца. (Возможно, со временем Шуга станет писателем?) Меня завораживает не только выражение глаз Шуги, но и черты его экзотического азиатского лица...  (В моём рейтинге самых красивых мемберов BTS у Шуги почётное третье место. Бронза.) Наверное, у Шуги самое азиатское лицо из лиц всех мемберов BTS, самый азиатский разрез глаз, классический азиатский разрез глаз, и от этого экзотического азиатского лица почему-то веет глубокой древностью...  В историческом костюме древнего корейского воина/корейского придворного вельможи Шуга смотрится абсолютно гармонично – наверное, гармоничнее всех остальных мемберов BTS – и абсолютно естественно. Ему чертовски идут роскошные исторические костюмы, старинные причёски с длинными хвостами и роскошное оружие средневекового воина...  Наверное, когда закончится контракт Шуги с BHE, и он сможет наконец-то сам распоряжаться своей жизнью и своим временем, режиссёры исторических дорам начнут просто рвать его на части...  Мечтая заполучить такой роскошный эстетически безупречный типаж (с таким великолепным хорошо тренированным телом воина... ) в свой исторический фильм...  Мне нравятся экзотические черты азиатских лиц, нравится азиатский разрез глаз, поэтому в соответствии с канонами моей эстетической системы ценностей Шуга очень красив. Иногда Шуга бывает просто нереально красив...  завораживающе красив...
    Шуга действительно бывает завораживающе красив, а бывает так мертвенно бледен, что его бледность просто пугает...  реально пугает...  Кажется, что такая мертвенная бледность лица – бледность холодного белого мрамора – просто несовместима с жизнью...  Он доводит себя до такой бледности работой над своими индивидуальными проектами? Шуга перфекционист, и доводит себя до полного энергетического истощения, работая над своими индивидуальными проектами, которыми он занимается в свободное от своей основной работы время? Отдавая работе над ними то время, которое он должен отдавать отдыху? Наверное, это действительно так. Очевидно, Шуга действительно перфекционист. И вероятно у него действительно хорошо получается делать то, что он делает. Если вместе с ним/в тандеме с ним над его проектами работают известные музыканты не только из Кореи, но и из Америки тоже...  И при этом они сами делают Шуге предложение поработать вместе с ним над совместным проектом...  Желание известных музыкантов из Америки поработать с корейским рэпером Шугой – при том, что Шуга читает свой рэп только на корейском! – говорит о многом. Кроме того, что Шуга создаёт/продюсирует песни для BTS (этим занимаются все парни BTS, но Шуга (насколько я поняла) опередил всех по количеству созданных/спродюсированных им песен для группы), Шуга занимается индивидуальными проектами, записывая микстейпы уже как сольный исполнитель, уже без участия мемберов BTS/продюсеров BTS. (Микстейп – это сборник музыкальных треков/песен, которые, в отличие от песен, записанных на диске, могут быть не объединены общей темой/общей концепцией/развитием общего сюжета. Просто сборник новых треков/песен, которые автор хочет показать. Я привела вам одно из определений микстейпа.  Мнения разных музыкантов о том, что сейчас можно называть микстейпом, отличаются друг от друга. Общей формулировки всё ещё не существует. Несколько лет назад – а также несколько десятилетий назад, ещё в прошлом веке – микстейпами называли сборники/миксты треков, записанных чаще всего на магнитофонную кассету (tape – магнитофонная лента/плёнка), в основном диджеями/рэперами, и в основном они составляли эти сборники для работы/для сетов в клубах – эти сборники/миксты были скорее просто плейлистами для работы, и в этих микстах могли быть не только авторские треки, но и треки/каверы других авторов. В них могли быть даже треки с записью только музыкального сопровождения – “минусовка” на языке профессионалов. Теперь микстейпами чаще всего называют сборники всё-таки авторских треков/песен, или...  maybe и каверов тоже, но в исполнении автора этого микстейпа. Теперь микстейп это уже не плейлист для работы в клубе, а сборник треков/песен, максимально приближенный к диску. Главное отличие микстейпа от диска заключается в том, что записать микстейп проще и дешевле, чем диск, он может быть записан в домашней студии, на любом носителе, после чего автор этого микстейпа вправе решать сам, что он будет делать с ним дальше. При желании он может сразу же выложить свой микстейп в сеть для бесплатного/не совсем бесплатного прослушивания и скачивания. Микстейп может предшествовать диску, который будет записан позднее с этими же треками/частично с этими же треками (обычно в микстейпе треков меньше, чем на диске), но уже в хорошей студии, с профессиональными аранжировками, с привлечением других музыкантов, ..... Способы продажи/распространения микстейпов конечно отличаются от способов продажи/распространения дисков, но говорить об этом уже совсем не интересно... )
    К своим двадцати восьми годам Шуга успел сделать невероятно много...  Шуге принадлежат авторские права на 60 (!) композиций, автором или соавтором которых он является. Два микстейпа, выпущенных Шугой в 2016 и 2020 годах – уже под псевдонимом Agust D, под которым Шуга работает над своими индивидуальными проектами – помогли Шуге установить три мировых рекорда в музыкальной индустрии. Его микстейпы попали в чарты в США (11-е место в чарте Billboard), в Великобритании (7-е место) и в Австралии (2-е место), и это был наивысший рейтинг корейского солиста в США и в Австралии. Его первый микстейп поднялся на третье место в мировом чарте Billboard World Albums Chart в 2018 году. Песня “Daechurita” с его микстейпа 2020 года дебютировала на вершине чарта (!) Billboard Rap Digital Song Sales, сделав Шугу первым корейским артистом, возглавившим этот чарт. К сожалению, я не могу сказать, что я знакома с индивидуальными проектами Шуги/Agust D...  У меня просто не было времени на то, чтобы искать в Интернете микстейпы Шуги и слушать их...  Всё-таки в свободное от работы время/в то время, в которое у меня есть возможность слушать какую-нибудь музыку/есть возможность слушать ту музыку, которую я действительно хочу слушать, я слушаю в основном классическую музыку...  Или джаз. Или этнику. (Всё-таки у меня высшее музыкальное образование... И это уже навсегда. И всего лишь 24 часа в сутки...  И это тоже уже навсегда. Поэтому этот текст я пишу, слушая Сен-Санса...  Sorry.) Но последний индивидуальный проект Шуги/Agust D, который появился в Интернете несколько дней назад, и который уже побил все рекорды по количеству прослушиваний – “Still Alive” – я всё-таки не могла послушать...  А потом послушать ещё раз...  А потом ещё раз...  А потом ещё раз...  Великолепный трек. И музыка, и слова. У слов этой песни глубокий смысл...  Рвущие душу слова, исполненные рвущим душу голосом Чонгука...  Класс. (“Please, stay alive...  Прошу, только живи...  С какого момента всё пошло не так? Я не могу вспомнить...  Шепчу, спрятавшись в тёмном углу...  Тьма – мой единственный спутник...  Никогда раньше я не вставал на колени, моля о спасении...  Может быть, я схожу с ума? В этой ночи, забрызганной кровью...  Кто-нибудь, прошу...  спасите меня...  Скроюсь в лунном свете...  Чудес не бывает...  Есть только мои желания...  Я не прошу многого...  Но...  пожалуй, это слишком...  Скроюсь в лунном свете...  Огни вспыхивают ненадолго, но так ярко...  Перед рассветом я не могу уснуть... Я словно брожу по ночным кошмарам с открытыми глазами...  Я говорил, что чудес не бывает...  но...  Слова, пришедшие, словно чудо...  Ты – моя судьба...  В мире нет слов, которыми я мог бы это выразить...  Ты моё спасение, которое уберегло мою измученную душу...  Легко ли объяснить эти слова? Те самые, что спасли меня...  Даже через много лет я всё равно буду рядом с тобой...  Даже если этим я разрушаю себя...  я всё равно буду рядом с тобой...  Пожалуйста, ты только живи...  Тень становится больше, но мне не страшно...  Это благодаря свету, который исходит от тебя...  Весь смысл моей жизни – только ты...  Пожалуйста, всегда улыбайся вот так...  Ты так похож на меня...  а я похож на тебя...  Иногда меня охватывает паника без причины...  Что это за чувство? Не знаю, пройдёт ли оно...  Кошмар наконец заканчивается...  Каждый день меня возвращает к жизни твоё существование...  Это подобно чуду...  И эти несколько слов, пришедшие ко мне, словно чудо...  Ты – моя судьба...  В мире нет слов, которыми я мог бы это выразить...  Ты моё спасение, которое уберегло мою измученную душу...  Легко ли объяснить эти слова? Те самые, что спасли меня...  Даже через много лет я всё равно буду рядом с тобой...  Даже если этим я разрушаю себя...  я всё равно буду рядом с тобой...  Пожалуйста, ты только живи...  ” Поразительно откровенное признание в любви... ) И тот рэп Шуги, который я слышала – в основном, это были фрагменты его рэпа в клипах/на концертных выступлениях группы BTS – тоже великолепен. Как роскошно Шуга рэппует...  Рэп в исполнении Шуги – это лучший рэп, который я слышала. Рэп, который реально штырит...  Под рэп Шуги невозможно усидеть на месте – ты просто помимо своей воли вскакиваешь со стула и начинаешь танцевать вместе с ним, начинаешь двигаться так же, как и он, даже если танцевать тебе совсем не хотелось...  и даже двигаться не хотелось...  вбще ни разу не хотелось...  Роскошный тембр голоса – на самом деле несколько тембров, как минимум три – от низкого хриплого рычания до великолепного фальцета/микста в верхнем регистре (какие очаровательные микстовые хвостики он делает в конце строчек своих рэпповых треков!), мощный драйв, мощная энергетика, великолепное чувство ритма, безупречное чувство ритма, что даёт ему возможность читать свои треки в очень сложном ритме, с деланными тупиками/заторами произношения – это то, на что способны только идеально чувствующие ритм музыканты – до бесконечности усложнять ритмический рисунок разными вариантами синкоп, при этом оставляя ритмический размер всей строки без изменения (вот что реально штырит всех, кто понимает, как на самом деле это сложно сделать!) – но, главное...  То, что больше всего штырит меня в рэпе Шуги...  Это конечно великолепный эмоциональный/ментальный посыл его рэпа. Великолепный, потому что наиболее близкий мне. Конечно, это рэп думающего человека, человека, способного на глубокие переживания, пережившего много боли и страдания, и всё-таки сумевшего выстоять. И сумевшего остаться человеком. И, несмотря ни на что, всё же не разучившегося любить. В сравнении с рэпом Шуги рэп Эминема – это просто примитивные агрессивные речёвки. Рэп Эминема – это просто выплеск агрессии озлобленного на весь мир подростка, который считает, что ему все что-то должны. Что он чего-то недополучил от этого мира. И он готов жестоко отомстить за всё недополученное им этому миру и всем живущим в этом мире...  (Я уже не говорю о других рэпперах, рэп которых, конечно, ещё более примитивен и ещё более агрессивен...  В сравнении с остальными рэпперами – которые в основном, конечно же, чёрные...  или “афроамериканцы,” если придерживаться общепринятого тренда на закос под дошедшие уже до полного маразма толерантность и политкорректность...  и которые в основном, насколько я поняла, являются представителями уличных банд/преступных группировок Бронкса (или просто начинали свою карьеру в этих группировках), в сравнении с чёрными качками, покрытыми шрамами, с золотыми перстнями на всех пальцах и с мощными золотыми цепурами на бычьих шеях – Эминем, конечно, просто красавчик...  Интеллектуал и профессор Гарварда... ) Я говорю даже не о смысле рэпа Эминема и рэпа Шуги – не о смысле слов, которые они произносят в своих треках (тем более что корейского я не знаю...  так получилось... ), а именно о эмоциональном посыле их рэпа. И о энергетическом посыле их рэпа. Их послания миру. В рэпе Эминема нет желания понять других. Только требования и претензии. Сплошной эгоцентризм. (Кстати, у Эминема большие проблемы с ритмом...  как это ни странно...   У него абсолютно ватный ритм...  он просто не держит ритмическую сетку... ) В рэпе Эминема нет любви. В рэпе Шуги есть. В рэпе Шуги – в самом тоне его голоса – ясно слышен его главный принцип, на котором основана его система ценностей, важность которого он сумел понять, прожив совсем не так много лет...  Главная мысль, до которой многие так и не сумели дойти...  прожив при этом намного больше, чем он...  Смысл его послания всем нам/ментальный и эмоциональный посыл его треков слышен как мне кажется довольно ясно...  Конечно...  он слышен только тем, кто способен его услышать...  “Ты думал, что всё будет так, как ты хочешь? Нет, всё будет совсем не так, как ты хочешь. Будь готов к этому. Сумей выстоять, не получив того, что ты хотел получить. Я сумел. Сумей не обозлиться, не получив того, что ты хотел получить. Я сумел. И не считай, что тебе кто-то что-то должен. Тебе никто и ничего не должен. Ты сможешь всего добиться сам. Если захочешь. Если ты не будешь выращивать в себе ненависть, которая тебя разрушит и превратит тебя просто в лужу жидкого ядовитого дерьма, ты сможешь подняться на любую вершину, на которую ты захочешь. В том деле, которое ты выберешь делом своей жизни. В своей профессии. Я смог. Даже на более высокую, чем ожидал. Значит, сможешь и ты. Всё в твоих руках. И запомни главное. Жить надо не ненавистью, а любовью. Даже если тебе не повезло, и твоя любовь безответна...  Всё равно. Жить надо не ненавистью, а любовью. Запомни это.” Мне ближе этот эмоциональный/ментальный посыл, поэтому рэп Шуги мне ближе. Я понимаю, что большинству ближе как раз более примитивный рэп, рэп требований и претензий...  Большинству понятнее не желание что-то дать, а желание что-то взять...  Для большинства представителей человечества, конечно, гораздо ближе и понятнее message – всему миру – “Дайте мне!!! Я хочу!!!” чем message самому себе “Я смогу.” Большинство представителей человечества я думаю штырит именно агрессия...  Чем примитивней и агрессивней рэп, тем у него, вероятно, больше поклонников...  Но...  я не отношусь к большинству.
    Ещё Шуга вызвал моё восхищение тем, что он единственный из всех мемберов BTS – насколько я поняла, всё же единственный – отвечая на вопрос о своём будущем избраннике/своей будущей избраннице в каком-то интервью (или отвечая на этот вопрос в какой-то анкете?), сказал/написал, что пол его избранника для него не имеет значения...  Его избранником/его избранницей будет тот/та, кого он будет любить...  Шуга сказал, что на тему пола своего избранника он особо не заморачивается, он будет выбирать своего спутника/своего партнёра не по принципу пола...  И это значит, что Шуга был единственным из всех мемберов группы BTS, кто не побоялся заявить о своей бисексуальности (как минимум бисексуальности) и не обделался при этом...  Этот поступок вызывает конечно же моё бесконечное восхищение...  Восхищение, близкое к шоку...  Настоящий мужской характер бесстрашного мужчины Мин Юнги не может не вызвать моего восхищения...
    Кстати, я только недавно – уже написав большую часть этого текста – прочитала о том, что Шуга, оказывается, потомок древнего аристократического рода...  Он потомок императорской династии Мин!  Потомок династии Мин, династии утончённых и высокообразованных императоров Китая, время правления которых Китаем (XIV-XVII в.) стало временем небывалого расцвета науки, искусства и ремёсел. В какой-то степени время правления Китаем императорами из рода Мин можно назвать...  я думаю...  эпохой Возрождения Китая. Всё-таки государством должны управлять интеллектуалы...  и аристократы...  (А какое ристалище начинается на аукционе, на торги которого выставлен какой-нибудь артефакт эпохи династии Мин! Какая битва не на жизнь, а на смерть начинается между коллекционерами за какую-нибудь даже совсем небольшую пиалу бело-голубого фарфора или чашку из полупрозрачного костяного фарфора эпохи династии Мин...  Или небольшую статуэтку из нефрита эпохи династии Мин...  И если кому-нибудь из коллекционеров, участвующих в этих торгах, не удастся дожить до конца этих торгов...  Никто даже не удивится.) Вероятно, внешность Шуги/Мин Юнги именно поэтому так завораживает...  Аристократическое происхождение Мин Юнги и его голубая кровь вероятно проявились в чертах его завораживающе загадочного лица, выражение которого может быть таким высокомерно-холодным и таким непроницаемым...  Закрытым для всех, как тяжёлые ворота средневекового замка, обитые листами бронзы и ощетинившиеся рядом остро заточенных копий по своему верхнему краю...  Непроницаемым, как 9 уровней ворот Запретного города Гугун, Пурпурного запретного города, самого большого дворцового комплекса в мире, построенного в центре Пекина как раз во время правления Китаем династии Мин...  Проникновение посторонних исключено, пока все 9 ворот – одни ворота за другими – не откроют изнутри...  Пока вас не захотят впустить внутрь, ваше проникновение в этот Запретный город невозможно...  И...  конечно...  эта недавно полученная мной информация о аристократическом происхождении Мин Юнги теперь помогает мне понять, что же именно могло сделать характер этого парня таким решительным и бесстрашным...  Вероятно, потомок древнего аристократического рода получил свой бесстрашный характер по наследству от своих предков...  Которые были мореплавателями и исследователями новых земель, философами и учёными...  Вероятно, бесстрашный характер и чувство собственного достоинства, полученные Мин Юнги по наследству от своих предков, являются просто одной из составляющих крови аристократов рода Мин, правивших Китаем почти три века...
    И ещё потомок императорской династии Мин вызывает моё восхищение своим безупречным вкусом...  Эстетический вкус Шуги/Мин Юнги наиболее близок к моему вкусу, а значит он, конечно же, безупречен...  В отличие от всех остальных мемберов BTS, Шуга всегда – практически всегда – одет абсолютно безупречно. Просто не к чему придраться. Даже мне. И это касается не только его концертных костюмов, но также и тех прикидов, в которых мы видим его в повседневной жизни. Или как бы в повседневной жизни. И его причёски – его стрижки – тоже практически всегда безупречны. В отличие от, повторю, остальных мемберов BTS, которым стилисты BTS/BHE иногда ухитряются делать абсолютно чудовищные причёски и абсолютно чудовищные стрижки...  Именно такие, какие могут максимально их изуродовать...  Изуродовать этих парней сложно, но...  Стилистам BTS/BHE иногда с блеском удаётся это сделать. И цвет волос Шуги тоже практически всегда именно такой, какой ему идёт. В отличие от остальных парней BTS, которых красят иногда в очень странные цвета...  Которые им просто реально не идут...
    Я не знаю, как/по какому принципу стилисты BHE работают с парнями из BTS, но...  Всё же вряд ли у каждого из них есть свой собственный стилист. Парикмахер и визажист – возможно, уже у каждого свой (повторю, возможно), но одевает парней вероятно всё же команда стилистов, и их костюмы – тем более их концертные костюмы – несомненно, разрабатывает один модельер, или... maybe команда модельеров. И шьются они вероятно тоже в одной мастерской. И если только Шуга, единственный из всех мемберов BTS, одет и причёсан всегда/почти всегда абсолютно безупречно – в соответствии с моими понятиями о прекрасном безупречно – это значит, что...  Это значит, что Шуга сам объясняет стилистам, что ему нравится (наверное, ещё на стадии создания эскизов костюмов), а что нет. Что он наденет, а что нет. В какой цвет можно покрасить его волосы, а в какой нет. И как он хочет, чтобы его подстригли. Это значит, что Шуга сам определяет свой стиль. И его стиль, в отличие от остальных мемберов BTS, абсолютно безупречен. Эстетически безукоризненный стиль. Конечно, это не значит, что стиль Шуги нравится всем...  Но в этом нет ничего удивительного. У большинства представителей человечества вкус как раз плохой. (Скорее даже очень плохой... ) И...  да. Концертный микрофон Шуги конечно же чёрный. Цвет перфекциониста. Цвет абсолютного максимума. Я не была удивлена, когда увидела цвет его микрофона. Другой вариант даже сложно было предположить. И любимые цвета Шуги – белый и чёрный. Цвета перфекциониста и философа. Абсолютный минимум и абсолютный максимум.
    Шуга не разочаровал меня/очаровал меня многими своими прикидами – его бейсболки и береты, куртки, свитеры, жилеты, худи, рубашки, джинсы, сапоги/ботинки и сумки, как правило, именно такие, какими они и должны быть – безупречно элегантные, без лишних деталей и без понтов, стиль самодостаточного человека, целью которого не является быть замеченным и привлекать к себе внимание, быть “притчей на устах у всех,” стиль творца, которому излишнее внимание только мешает, так как оно отвлекает его от его мыслей, от того, нам чем он сейчас думает, но...  Всё же самый классный прикид Шуги, которым он меня просто покорил – прикид, который нельзя назвать не привлекающим к себе внимания...  Это тот прикид, в котором Шуга был рефери/модератором на очередных как бы соревнованиях между мемберами BTS, на очередном раунде издевательств над мемберами BTS (Episode № 8/X-Man), на котором Хосок, чтобы разозлить Тэхёна (разозлить Тэхёна было заданием Хосока... ), оклеветал его...  Хосок, чтобы разозлить Тэхёна, обвинил его в том, что Тэхён на самом деле не делал, вспомнив одно из предыдущих соревнований/издевательств над ними, во время которого им пришлось целоваться друг с другом...  Где Тэхёну пришлось целоваться с Хосоком...  (Я не понимаю, почему эти грёбанные гомофобы из BHE, которые считают гомосексуальные отношения, конечно же, абсолютно неприемлемыми в их высокодуховном скрепоносном южнокорейском обществе, тем не менее постоянно заставляют бедных парней целоваться друг с другом? Целоваться друг с другом, но при этом корчиться, морщиться, и изображать отвращение к тому, чем им приходиться заниматься...  Может быть, просто не заставлять их целоваться друг с другом?) Классическая рокерская чёрная кожаная куртка, чёрная футболка с белым принтом, чёрная юбка до колен, узкие чёрные джинсы, и чёрные кеды/кроссовки с белыми шнурками на белой подошве...  Да, ещё стильные чёрные очки, классические чёрные очки в классической чёрной оправе без извращений, которые просто великолепно сочетались с экзотическими чертами лица Шуги. Perfection. Один из лучших мужских прикидов, которые я видела в этой жизни. И, конечно, этот прикид мало на ком смотрелся бы так же гармонично, как он смотрелся на потомке династии Мин...  Даже на Тэхёне этот прикид смотрелся бы менее гармонично, чем он смотрелся на Шуге...  На Тэхёне он смотрелся бы просто как прикид из новой коллекции модного кутюрье/модного бренда, который Тэхён демонстрирует, как модель, дефилируя по подиуму во время показа коллекции этого кутюрье/этой корпорации. На Шуге этот прикид смотрелся просто как его повседневная одежда, которую он просто носит, потому что ему нравится одеваться в этом стиле. Конечно, нужно быть Шугой, нужно быть Мин Юнги, чтобы этот прикид смотрелся на тебе так гармонично...  Нужно иметь такой же брутальный резкий голос, режущий слух, как лезвие ножа, нужно иметь такой же резкий бескомпромиссный характер, и такую же брутальную абсолютно мужскую походку, как у Шуги, чтобы этот прикид не смотрелся на тебе странно...  Парень, мужественность которого ни у кого не вызывает никаких сомнений, не будет смотреться женственно даже в юбке...  В этом и смысл мужских юбок. Шотландцы в своих килтах тоже никому не кажутся женственными...  Настоящие мужчины с настоящими мужскими характерами остаются мужчинами даже в юбках. Поэтому на Шуге юбки смотрятся просто великолепно. Мужчина, который ходит такой роскошной походкой – походкой настоящего мужчины – уверенной и упругой, слегка враскачку, как ходят моряки, каждым своим шагом уверенно впечатывая свои башмаки/свои кроссовки в землю/в пол, как человек, которому принадлежит эта земля, по которой он идёт, которому принадлежит весь этот мир...  Великолепно смотрится даже в юбке.
    Или...  учитывая сложность натуры Шуги...  учитывая многогранность потомка династии Мин и многообразие всех его многочисленных талантов...  Всё-таки Шугу сложно представить в виде одного цветка, этого недостаточно...  Шугу должна олицетворять целая лавина цветов...  Шугу можно представить в виде обрушившегося вниз ливня их прекрасных сиреневых цветов глицинии...  Каскад обрушившихся вниз сиреневых или лиловых цветов глицинии...  Но...  похожих больше не на холодные потоки воды, падающие вниз, а, напротив...  Бегущие вверх длинные языки пылающего сиреневого огня...


* только для атеистов и буддистов * только для атеистов и буддистов * только для атеистов и буддистов * только для атеистов