Ну как отсюда уезжать

Павлиний
Ну как отсюда уезжать? Всё же тут само собой встаёт, никаких усилий не надо. Мой преддвор, старуха ссыт, мелкий бегает за мной. Солнце реально куячит. Вообще поражаюсь как вы там без солнца живёте. Особая наверное магия. На что жить это да проблема. Тем более когда всё стареет на глазах. А как обновляться не знаю. Даже интернета себе не знаю как сделать. Такой я огонь охренеть. Беззубый. Мне тут все помогают. И вы мне все помогаете. Не, комсомольцы и комсомолки, как хотите, если я отсюда уеду, я же буду ныть и стонать беспрерывно, но уже не так как здесь, красиво.

Просто мне это часто говорили. Я щас подумал на счёт своих котов. Ну кстати и с собаками также, и вообще с людьми. Да. Мне говорили что у меня руки волшебные, всякий говорил кого я трогал. Но мне изначально хотелось всех трогать. Я не знаю, я трогаю не задумываясь, так как хочу, часто не так как принято, ну если анализировать. Это я к тому что все мои коты меня любят. И кошки. Как так не понятно. Я реально всех люблю. И я реально не продам эту мою любовь ко всем.

Ну а что вы хотели? В постоянной красоте трудно не замечать красивого. Про Воронеж ничего вам не скажу. А, не. Купался однажды в реке Роронеж. Сразу за городом Воронеж если быть на востоке и на запад смотреть. Лучшее место и удовольствие я получил я вам скажу. Так срединная вода. Его потом закрыли. Типа нахуй нужна постоянная красота для всех

Что я с Рубинштейном тамкакуюто грань перешёл? Ну то есть даже будучи поэтами или приверженными, такой куйнёй заниматься тем более себе дороже. Грань нужно переходить. Просто потому что за гранью интересней. Люблю я вас, люблю я Хлебникова, Мандельштама люблю, Банникова любля нахуята, вас всех которых не назвал но вы знаете, нахуямно, вот просто зачем любить какого-то рубинштейна когда я вас люблю? Простой же вопрос простой же ответ