Ты моя нежность

Елена Чебатарева
Я нежностью пера тебя касаюсь,
Пишу про образ и твои черты,
Мне жизни для тебя своей не жалко,
Только бы знать о чем мечтаешь ты?
Коснусь тебя тихонечко…рукою…
Твой голос постоянно в голове,
Все мысли лишь наполнены тобою,
И все мечты мои лишь о тебе…
Ты знаешь не бывает в жизни счастья,
Когда сквозь трудности однажды не пройдёшь,
Тогда ты понимаешь цену боли…
Которую в душе своей несёшь…
Все забывается… Об этом я не спорю…
Словно туман… рассеет пустоту…
И все, что было пусть дождями смоет…
Оставим нам…  лишь нежное люблю…
Ты знаешь для меня ты моя крепость,
В которой как за каменной стеной,
Я лишь тебе хочу дарить всю мою нежность,
Любить тебя и быть всегда с тобой…
Ты днём и ночью навсегда  со мною,
Я каждый час  дышу одним тобой…
Тебя люблю я искренне… не скрою…
Я знаю ты живешь…  одной лишь мной…
Пусть наша жизнь калейдоскоп событий,
Не успеваешь многое понять,
Но сколько в ней тепла, любви,  открытий,
И сколько хочется ещё всего узнать…
А там где ты… там будет мое сердце…
И жизни путь…  я вижу лишь с тобой…
Я каждый день хочу быть с тобой вместе…
Любить тебя всем сердцем и душой…


Любовь она рядом…
Любовь она в сердце…
Любовь она ты….
А ты моя нежность…