В оплоте мироздания. Инкубы и Суккубы

Юрий Ларин 3
                Инкубы и Суккубы


- Это ещё кто?
- Те, кто завязан лишь на сексуальной энергии и её поглощении. Именно за счет этого они существуют. Суккубы – это женские особи, инкубы – это мужские. Сами эти существа живут за счет сексуальной энергии, и тех эмоций, которые при этом выделяются. У них примитивный набор пороков. Они разжигают страсть, похоть, разврат и так далее, и чем больше эмоций и энергии при этом выделяется, тем лучше.

- И что в этом плохого, быть суккубом или инкубом?
- Они останутся на своём уровне. У нас же есть шанс превратиться в демона, а это совсем другой статус и возможности, - мечтательно договорил он.
- Как пользоваться троном?
- Плати за предыдущие ответы, тогда скажу - он протянул руку.
- Я соврал, у меня нет лишней энергии, - сообщил я.

- Быстро учишься, - с ухмылкой произнёс он, и тут же добавил, - запомни, в этом мире каждый сам за себя, не жди помощи, и делай что хочешь. После этих слов он взлетел к своду пещеры, нажал на какой-то символ и растворился.
Я подлетел к указанному соплеменником символу, который по его заверению поможет найти мне сексуального партнёра, и прикоснулся к нему.  Прошло несколько секунд, прежде чем я переместился в небольшую комнатку. Посередине стояла деревянная кровать, на которой, чуть постанывая спала женщина.

Я не успел толком рассмотреть её, как вдруг оказался в её эротическом сне. Доверившись интуиции, я лёг на неё, и попытался удовлетворить свои потребности. Но неожиданно она стала задыхаться, и попыталась закричать. Я увидел ужас на её лице, и стремглав взлетел вверх. Через некоторое время она стала успокаиваться, и я задумался: «Что сделал не так? Как вести себя дальше?»
Мои размышления прервало чьё-то хихиканье исходившие из угла под потолком комнаты. Обернувшись я увидел сущность, которая выглядела как мужчина красивого телосложения, с закрученными рогами на голове и перепончатыми крыльями за спиной. Злость переполняла меня, и следуя своему неугомонному инстинкту воина, я подлетел к сущности, схватил за рога, и попытался оторвать их. Но вдруг я почувствовал какой-то сладковатый привкус. Мои руки ослабели, появилось безразличие ко всему, и я отпустил рога.

- Успокоился, - услышал я голос существа, который привёл меня в чувство.
- Да, - ответил я. Ты кто?
- Инкуб Рогэтус. – представился он.
- Что ты тут делаешь? – ещё не совсем оправившись спросил я.
- Это одна из моих женщин, - отвечал он, - но по установленному предписанию, мы уступаем их высшим по рангу, а также новичкам, которым должны объяснить некоторые правила.
- Ну хорошо, - продолжил я, и почувствовал, как ко мне возвращаются сила. Что ты хочешь мне поведать?

- Во-первых, - начал инкуб, - если ты не опытен в этом деле, то ложись так, чтобы она тебя не видела, то есть со спины.
- Во-вторых, - продолжал он, - если ты начал половой акт, то не прекращай его не в коем случае. Твоя жертва в любом случае испытает высшую степень удовольствия, и освободит необходимую сексуальную энергию, даже несмотря на то, что в это время может испытывать страх и смятение.
- Что даёт эта энергия?
- Наслаждение и возможность глушить частичку света, находящуюся в глубине души, которая постоянно пытается объединится со своим создателем. Но если ты её не угомонишь, то она приведёт тебя прямиком в ад.

- Мне уже сказали об этом, - сообщил я. Сексуальную энергию можно получать только при непосредственном участие в половом акте? – продолжал я свой опрос.
- Нет, - отвечал Рогэтус, - она есть и в развратных заведениях, только в меньших количествах. Вы бесы собираете тёмную энергию, а на эту не обращаете внимания, так как вам она по сути не нужна.
- Чем ты недавно одурманил меня?
- Эта один из компонентов сексуальной энергии, выделяемой особью мужского пола при оргазме. Она способна забрать силу, повергнуть в сон, или создать полное безразличие к происходящему, но лишь на некоторое время.

И тут я припомнил случай, когда во время совокупления мужских особей, нечто пролетело и поглотило в себя непонятную субстанцию.
- Этой энергии в избытке есть у суккубов, - продолжал Рогэтус, -  и, если возникнет острая необходимость в ней, мы меняемся с ними.
- Как долго ты взаимодействуешь с одной женщиной?
- Пока не истощу её организм. Ведь вместе с сексуальной энергией, мной поглощается и жизненная.
- Короче, пока не помрёт, - резюмировал я.
- Необязательно, - отвечал он, - если она найдёт себе постоянного партнёра среди смертных, то мне придётся отступить, так как потребность в эротических снах, через которые мы проникаем в их разум, отпадёт.  Хочешь, я подготовлю для тебя эту женщину? – спросил он, указывая на мирно сопящую на кровати.

- Нет, не в этот раз, - отказался я, - боюсь, что этой энергии мне будет маловато. Пойду добуду для себя что-нибудь посущественнее, - проговорил я, разжал кулак, и разломив небольшой сгусток оказался под сводами знакомой уже пещеры.
Посмотрев вниз, обнаружил, что по центру каменного острова, выдолблен небольшой круг, от которого расходятся четыре линии, каждая в направлении своего трона. Над линиями начертан определённый символ, напоминающий буквы римской азбуки.
     Я подлетел к указанному соплеменником трону, и взгромоздился на него. Через мгновение я почувствовал жар, исходивший от огненной лавы. «Точно готовят к адскому пламени» - мгновенно промелькнула ехидная мысль. Прошло ещё секунд пять, прежде чем, я слился с каменным креслом в одно целое, и ощутил прохладу. После чего, мощный поток воздуха вытолкнул меня из объятий трона, и я оказался на высоте птичьего полёта, над огромным лесным массивом.


Продолжение следует.