И то, и сё

Владимир Лобарев
-  Не  нравится  мне  эта  тема,  сегодня  в  ТРЕНДЕ  -  ни  то,  ни  сё.  -  Не  торопись  с  выводом,  дослушай  меня  до  конца.  Меня  заинтересовал  вопрос:  надо  ли  сегодня  что - то  менять  в  современной  рыночной  жизни   «Я»  и  общества?  Смотри,  что  получается:  рыночные  отношения  между  людьми  и  государствами   даны  природой  человеческого  общества,  отказываться  от  них  неразумно.  Мы  -  советские  люди  -   убедились  в  этом. Эти  отношения  соответствуют  ОЗРО  -  основному  закону  рыночных  отношений,  закону  пяти  пятипалых  рук  рынка.  Процесс  самоуправляем,  он  наилучшим  образом  противостоит  энтропии  -  умиранию. Чего  ещё надо?!   Надо  продолжать  выживать  под  девизом:  «Даёшь  КПСС!»   Капиталистическую  прибыль  сверху  средней  прибыли  по  рынку.
-  Я  думаю  иначе,  надо  ничего  не  менять,  но  с  девизом  определиться  конкретнее.   Он  должен  быть  таким  -  «Вперёд  и  выше!  НЛ,   НБТ, НЛХПП!»  Не  ленясь,  не боясь  трудностей,  не  ломая  того,  что  хорошо   построено  нашими  дедами  и отцами.   Предками.
-  Звучит  КРУТО!  Но  надо  точнее  определиться  с  целью.
-    Повторять,  что  ли?!  Надо  строить  СРДС.  Страну разумной  духовности  и  справедливости  в НООТ.  Точнее  говоря, - новую  цивилизацию.  Так  уж  случилось,  что  мир  живущих  праведно  людей  ждёт  от  России  именно  этого.  Мне  так  кажется. Потому  и  «И то  и сё».    В.  Лоб.