По объявлению

Олег Лаврентьев 3
По объявлению

– Как думаешь, она не уродина?
– Надеюсь, что нет.
Один из говоривших был молодой мужчина, второй мальчишка лет десяти.
– Если она не хочет показывать свое фото, то, наверное, она уродина.
– Не паникуй раньше времени.
– Слушай, зачем она вообще нам нужна?!
Последовала пауза.
– Мы же говорили об этом. Ты согласился. Не понравится, извинимся и уйдем.
– Если она старая и уродина…
– Ты что ее на выставки водить хочешь?
– Нет, но…
– Хватит болтать, кто-то идет. Наверное, она. Молчи.
На смотровой площадке парка стало тихо. Послышался стук шагов по каменным ступень-кам. Звонкий стук каблуков. Потом показалась женская фигура. Она на миг остановилась в тем-ном проеме, потом сделала шаг вперед. Оба ожидающих замерли. Мужчина сглотнул, потому что это была девушка лет двадцати, очень красивая.
Девушка приложила руку к глазам, закрывая глаза от яркого солнечного света, увидела их, улыбнулась, подошла.
– Здравствуйте. Леша, Феликс? Я Даша. Вот номер моего кода из объявления.
– Да, – встрепенулся мужчина, – конечно, вот мой.
Они сверили номера.
– Как советуют в чате, именно сейчас, если что-то не так, мы можем извиниться, развер-нуться и пойти по домам, – сказала девушка.
– Нет, ты нас устраиваешь, – торопливо сказал Леша.
– Фигура, лицо? – на этот раз в ее словах явственно прозвучала насмешка.
– Не наглей, – резко осадил он, и ей это понравилось. Не тюфяк.
– Уговорил, не буду. Какие у вас планы?
– Мы думали пойти к нам.
– Еще рано. Может, погуляем в парке?
Парень, почесал переносицу.
– Конечно, здорово бы – аттракционы и все такое. Но мы пока не позволяем себе этого. Экономия и все такое… Вот через месяц, когда откроем дело…
Она нормально отреагировала. Пожала плечами:
– Просто погуляем.
Леша посмотрел на мальчика. Тот безразлично пожал плечами.
– Да, – подвел итог Леша.
Для мальчишки прогулка по парку была, конечно, скучной.
– Может, пошлем его на батут? – предложила Даша. Заметив мрачный Лешин взгляд, пояс-нила: – Я заплачу.
Он думал недолго.
– Ладно. Но платить буду я.
Даша спорить не стала, но поставила ему еще один плюсик. Видно, у них была договорен-ность насчет аттракционов, но ради нее принцип нарушили. Это хорошо.
Мальчишка побежал на батут, а взрослые сели на скамейку.
– Я почитала о местечке, где вы обитаете, – начала Даша. – Хорошего мало. Не потому что захолустье. Работы нет, криминальная обстановка плохая.
– Все так, – согласился он. – Поэтому я и не хотел встречаться так рано. Через месяц мы планируем уехать в город. В какой не решили, можешь предлагать.
– Да, ты писал, – смутилась Даша, – но мне, понимаешь, надо сейчас. Я могу снять кварти-ру, пожить сама. Выберем местообитания…
– А работа?
– Я пока безработная, мне все равно где ее искать.
– Ладно, – согласился он и улыбнулся. Улыбка у него была хорошая, добрая.
– Мы оба написали, что думаем начать новую жизнь, – сказала Даша. А что ты вкладываешь в это понятие?
– Сменить работу и жилье, – ответил он. – А ты?
– Я тоже меняю работу и жилье…

Был вечер, когда они возвращались к остановке по темной дорожке.
– Все довольны? – спросила Даша.
– Да, – первым отозвался Феликс.
Леша промолчал, и Даша внутренне напряглась.
– Когда встретимся в следующий раз? – наконец спросил он.
Это было хорошо.
– Завтра, если ты свободен.

Дом был небольшой. Одноэтажный, три комнаты, плюс кухня, все, как он описывал. За по-следний месяц Даша была здесь уже пятый раз и ей здесь нравилось. Хотя сам дом был более чем скромным в сравнении с тем, где она сейчас жила. Но главное, ей нравились обитатели дома. Сын и отец жили дружно, уважая друг друга. Возможно, между ними были трения, но она их не заметила. Это было приятно. Человек, с которым было приятно общаться в сети, и в жизни не обманул ее надежд.
Сегодня они вкусно поужинали курицей и рисом, съели коробку шоколадного мороженого.
– Уроки? – посмотрел на сына Леша.
Тот вздохнул и пошел в свою комнату.
– Тяжело ему? – спросила Даша.
– Тяжело, – кивнул Леша. – Тебе когда домой?
Момент был скользкий. Даша собралась с силами, посмотрела ему в глаза.
– Я думала сегодня остаться.
Он удивленно поднял брови. Ее бросило в жар, поэтому она ринулась в атаку.
– Я должна подождать, пока ты мне предложишь это?
– Так было бы лучше, – вздохнул он. – Новую жизнь лучше начинать в новом месте.
– Старая настолько плоха, что ты не хочешь, чтобы я ее видела?
– Да, – кивнул он. – Не хочу я, чтобы ты прикасалась к тому, что здесь творится.
– А если я пообещаю, что не уйду, какой бы страшной не была твоя история?
– Не зарекайся. Но я, наверное, сам бы хотел рассказать тебе все. Как-то серьезно у нас все складывается, не хочется ничего скрывать.
– Да, – после паузы согласилась она, – мне тоже.
– Тогда слушай… О профессии своей я тебе налгал. Я не дальнобойщик, я граблю дально-бойщиков.
Новость была настолько неприятной, что Даше потребовалось встать, сделать круг по ком-нате, чтобы успокоиться.
– Почему ты занимаешься этим?
Леша пожал плечами.
– Работы здесь мало. Если хочешь прокормиться, что-то найти можно. Но хватит только на еду: на образование для детей уже не хватит. Я после школы сразу женился. Курсы окончил, по-шел работать шофером на продуктовый микроавтобус. Через пять лет такой жизни жена ушла, не выдержала. Ну, я ее забыл, а Феликс… Понимаешь, он все надеется, что его мать вернется.
– А это возможно?
– Какое! Она уж и замуж вышла, и уехала к черту на кулички. Я только ему не говорю, чтоб не расстраивать.
– А с кем она? Если не секрет.
– Не секрет. Человек на тридцать лет ее старше, но при деньгах.
– Ясно.
Он криво усмехнулся.
– Не спеши осуждать.
– А ты оправдывать!
– Ладно, – не стал он спорить, – не будем о ней. Я бы продолжал тянуть свою лямку, но как-то раз не хватило денег до получки, одолжил не у того человека. С возвратом протянул неделю, когда пришел отдавать, появились проценты. Через три месяца начальная сумма утроилась. Тогда мой кредитор и предложил мне идти к ним грабить дальнобойщиков. Других вариантов вернуть долг у меня просто не было.
Я почти сразу понял, что это ловушка.
– Какая?
Леша вздохнул.
– Грабить грузовики, дело, в принципе, безопасное, перестрелки у нас редко. Но раз в год кого-то хоронят. Да и полиция иногда устраивает облавы. Одним словом, рано или поздно, я по-падусь. А что с Феликсом? Эта мысль меня долго мучала, пока не появилась идея – беречь день-ги, скопить небольшую сумму и уехать. Еще немного, и я завязываю. Мы уезжаем в город, от-крываем дело.
Когда он закончил, у Даши на душе было странное чувство: горечи и облегчения. Открытие, что и говорить, было неприятным. Но ложь больше не стояла между ними. А самое главное, она не разочаровалась в человеке, рассказавшем ей все это. Более того, он ей все больше нравился.
– Что ж, я рада, что ты мне все открыл, – Даша встала, подошла к окну. – Теперь моя оче-редь. Я, знаешь, из обеспеченной семьи – отец финансист. И я должна была пойти по его стопам, раз единственная дочь. Закончила финансовый колледж, потом университет. Можно приступать к работе, но эта профессия мне… ну, никак. Вообще. Акции, повышение, понижение… Но отец у меня не из тех, кому можно перечить. Тогда я решила уйти. Снять квартиру, найти работу. Так уж совпало, что в этот период мне было тяжело, хотелось опереться на кого-то. И я написала в чат знакомств.
– Тебе просто не понравилось учитывать акции?
Он в который раз уловил то, что она не досказала.
– Не просто, – Даша подошла к своему стулу, села. – Колебания акций, это не просто кому-то плюс, а кому-то минус. У кого-то отнимается, отнимается, пока не останется ноль на счету. Понимаешь? Нет?.. Отец как-то провернул операцию. Я в ней участвовала, по мелочам, а про-цесс наблюдала от начала и до конца. Мне нравилось. В тот же день захожу к подруге, а она с родителями с квартиры съезжает. Отец ее говорит: погорели, на акциях, не успели продать. А акции те самые, на которых мы заработали… Теперь понимаешь? Мы с отцом, наша фирма, тоже грабим людей, как ты. Только не с пистолетом.
– А как твоя подруга?
– Подруга? У них потом все плохо пошло. Отец через год умер, а она колледж бросила, по-шла работать. Растолстела, подурнела… Мы всего пару раз виделись, нам тяжело вместе…
– Ладно, будем считать, познакомились, – Леша встал. – Что ж… оставайся.
– Сегодня я помою посуду, – сказала Даша. – И можешь зачислить еще пять сотен монет к своей сумме. Моя доля.
 
 

Посуду Даша мыла третий раз в жизни, дома у них стоял современный посудомоечный ком-байн; но ничего, справилась. Покончив с посудой, она направилась к Феликсу. Ей пришла в го-лову простая мысль, что она может облегчить каждодневную муку мальчишки с уроками.
Феликс лежал на полу, с мрачным видом смотрел в потолок. В руках он держал изгрызенную ручку.
– О чем думаешь?
Он отвернулся.
– О маме.
– Послушай, дружок, – девушка села рядом. – Давай договоримся. Я не претендую, чтобы ты любил меня и называл мамой. У тебя своя мама, люби ее. Но и не надо, чтобы отец нервничал из-за того, что мы не ладим. Давай считать, что я ваша… экономка. Я готовлю вам, убираю, по-могаю тебе делать уроки. Договорились?
Он подумал, кивнул.
– Значит, договорились. Что сейчас учишь? Я могу помочь.
Глаза у Феликса широко открылись.
– Ты в испанском шаришь?
– Си, сеньор…
Утром Даша сказала.
– Я не хочу уходить. Совсем.
Леша молча кивнул.
Два дня она убирала и готовила в новом доме. Ей нравилось, более того, казалось, что она живет здесь не один год. Оказалось, что посудомойка, лифт и прочие удобства для нее не так уж много значат.
На третий день Леша сообщил, что ночью будет работа и завалился спать. Даша всю ночь представляла себе всякие ужасы, не спала, но когда он пришел под утро и виду не подала, что волновалась.
За завтраком Леша торжественно объявил, что следующее дело будет последним.
– А потом уедем в город, купим ресторан и заживем другой жизнью.
– А почему ресторан? – спросила она. – Тебе нравится это дело?
– Больше, чем то, чем я занимаюсь сейчас.
– И все же?
– Да нет, просто ничего другого в голову не пришло. А что ты предлагаешь?
Даша положила на стол вилку.
– Я смотрела по объявлениям. Для одного магазина в Фебе требуются два грузовика для снабжения. На один сядешь ты, на другой наймем шофера.
– А сколько стоят два грузовика?
– Двадцать тысяч.
– Но весь наш капитал – пятнадцать тысяч.
Он сказал «наш», и это было приятно.
– Ну, а сама идея тебе нравится?
– Конечно, предложение дельное.
– Хорошо, остальные деньги попробую достать, – Даша встала нести второе.
Он взял ее за руку, задержал.
– Мне кажется, мы уже узнали друг друга. Послезавтра суббота. Можем пойти оформить наши отношения…

Прошла еще неделя. В то утро Леша поехал в город за продуктами, Феликс был в школе. Даша убирала на кухне. Неожиданно рядом послышался скрип тормозов. Даша выглянула в окно – у ворот стоял дорогой черный «мерседес».
Вытирая мокрые руки полотенцем, она вышла к воротам, встретила отца. Он оделся соот-ветственно местным нравам, и все равно выделялся. Простая куртка, джинсы, но она видит, что они куплены в солидных магазинах.
– Здравствуй.
– Здравствуй. Пройдем в дом?
– Не хочу, поговорим здесь.
– Я одна.
– Все равно. Скажи, как понимать твой побег?
– Я не хочу работать в фирме, мне это не нравится.
– И что мне теперь делать? Главой Рога может быть только Рогов или Рогова.
– Продай ее.
– Я создал ее сам, с нуля! Дважды мы были на грани разорения. Слушай, Дашка, ты попро-буй, только попробуй. Пройдет пару лет, и тебе понравится, вот увидишь.
– Этого и боюсь… Нет. Я и так потеряла уйму времени, чтобы сделать приятно тебе. С меня хватит.
– И чем ты будешь заниматься? Жить здесь, в этом свинарнике?
Она окинула взглядом дом.
– Да.
– Это же ерунда. Денег от меня, как я понимаю, ты не возьмешь…
– Нет.
– Хотя бы вернись в дом, мать с ума сходит.
– Пап, я замужем. Я уже не Рогова. У меня муж.
Он тряхнул головой, словно, отгонял наваждение.
– Ладно, будем считать, поговорили. Пока.
– Прощай.
Сухо хлопнула дверца машины.

В понедельник Даша сообщила, что ей нужно в город за вещами.
– Мне надо будет кое с кем встретиться, буду поздно. Справитесь без меня?..
На площади в кафе ее ждала мать.
– Ну, как ты?
– Все хорошо, мама.
– Как подумаю, что дочь из дома убежала, едва не плачу. До чего он тебя довел.
– Не драматизируй.
Подошел официант, принял заказ.
– Не драматизируй, – усмехнулась мать, когда он ушел. – Но ты же убежала к первому встречному куда-то в захолустье. Слушай, вернись, а? Я поговорю с ним, мы его убедим; зай-мешься тем, что тебе нравится. Ну?..
Даша покачала головой.
– Две недели назад я бы согласилась. Мам, я убежала не к первому встречному. Я люблю этого человека, понимаешь? Я еще по переписке почувствовала, что мы с ним… одной крови. А сейчас я знаю это наверняка.
Мать вздохнула.
– Ты вся в отца – никаких компромиссов. Что же ты тогда хочешь? Ты ведь хотела о чем-то меня попросить.
– Да, денег. Мы хотим уехать в город, купить два фургона для перевозки продуктов.
– За рулем второго грузовика будет Даша Рогова, дочь известного… Извини, прорвало. Даш, ну, какие у меня деньги, деньги все у отца. У меня на карте всего тысяч семь, на булавки.
Даша улыбнулась.
– А больше и не надо. Спасибо, мама.
– Было бы за что. Расскажи, хотя бы, как ты встретилась со своим Ромео.
Даша опустила голову.
– Ты не поверишь. Дала объявление в чате знакомств…

В субботу Леша ушел в магазин за хлебом и вернулся через час.
– Где ты был?! – возмутилась Даша. – Тут идти пять минут. Мы с голода чуть не умерли! Где ты был?!
Он устало протянул пакет.
– Выпил пива по дороге.
– Позвонил бы.
– С твоим отцом.
Даша побледнела.
– И?..
– Почему ты не сказала, что ты Рогова?
Она безразлично пожала плечами.
– Ты знал мою фамилию.
– Но я не знал, что ты ТА Рогова.
– Это что-то для тебя меняет?
Леша плюхнулся на стул.
– Он предложил мне миллион, если мы расстанемся.
– И ты?..
Леша долго молчал. Сердце в груди у Даши остановилось.
– Я сказал, что ты стоишь дороже.
Сердце снова стучало в груди, только в два раза быстрее.
– Спасибо.
– Пожалуйста, но чувствую я себя идиотом и негодяем. Кого я взял?
– Я что, зачумленная?
– Не шути. С твоим положением сбежать сюда…
– Мы же уедем?
– Хозяйка двух грузовиков, для тебя это тоже не положение.
Она подошла, села рядом и осторожно погладила его по руке.
– Леш, это же я должна решать, верно? Мне с тобой нравится, веришь?
Он взял ее руку в свою и крепко сжал.

Через неделю Леша объявил, что ночью будет работа.
– Последняя, – торжественно подчеркнул он.
– Иди и скорее возвращайся, – улыбнулась она.
Время тянулось медленно, и Даша сама не заметила, как задремала. Ей снилось, что идет дождь, стучит по железной крыше. Потом громыхнул гром, еще раз… Она проснулась – дождь действительно барабанил по крыше. У кровати стоял заспанный Феликс.
– В дверь стучат.
– Иду, а ты посиди здесь.

Едва она открыла замок, как дверь открылась, и в комнату вышли трое мужчин в мокрых плащах. Чертыхаясь, они внесли тело, положили его на диван. Это был Леша.
– Что с ним?
– Ранили в ногу, – отрывисто сказал один из вошедших, здоровенный, что медведь. – Нерв-ная сегодня колонна попалась, один водитель выхватил револьвер.
Даша села на корточки, склонилась к Леше. Он был без сознания. Пуля попала в бедро, по-вязка была темной от крови.
– Его надо в больницу, – решительно сказала она.
– Нельзя, – возразил тот же мужчина. – Врач полиции сообщит.
Даша помедлила.
– Лучше тюрьма, чем смерть, – наконец сказала она.
«Медведь» осклабился.
– Для вас – да, а вот для нас – нет. Не будет врача, хозяйка.
Даша побледнела.
– Мы вас не выдадим.
– А этого и не потребуется. Полиция узнает, что банда из одного поселка, нагрянет сюда. А сколько здесь подходящих мужиков: сто, двести? Быстро вычислят. Так что извини.
– Неужели вы дадите ему умереть? – Даша с презрением обвела мужчин взглядом.
– Будем надеяться, что не помрет, – нахмурился «медведь». – Парень он крепкий.
Даша задумалась. Если не вызвать врача, Леша наверняка умрет. Нужно что-то делать.
– Я переоденусь, ¬– показала она на свой пеньюар, который так нравился Леше.
– И так хороша, – засмеялся один из мужиков.
– Осади назад, Хруст! – рявкнул «медведь». – Мы же не шакалы! Иди, хозяйка. А ты, Хруст, поди с ней, чтоб чудить не вздумала.
У дверей в комнату она остановилась.
– Будешь смотреть, как я раздеваюсь?
Хруст замялся.
– А если ты по телефону позвонишь?
– Я сейчас дам тебе телефон, не бойся.
Даша вошла в комнату, взяла с тумбочки мобильный, отдала Хрусту.
– А теперь закрой дверь.
– Только быстро, – запротестовал он.
– Минуту, можешь засечь.
Закрыв дверь, она быстро прошептала:
– Феликс. – Открылась дверца шкафа, из щели выглянул мальчишка. – Нам нужно вызвать врача и полицию. Вот номер, – она торопливо записала на листке цифры, – это мой отец. Звони со своего телефона, все ему расскажи.
Феликс кивнул и снова спрятался в шкаф. Хруст забарабанил в дверь. Она быстро скинула пеньюар и набросила халат.
Мужики, рассевшись в комнате по углам, о чем-то негромко говорили. При их появлении быстро замолчали, и Даше это не понравилось.
– Где пацан? – спросил «медведь».
– Спит, – как можно равнодушнее сказала Даша.
Минут пять она посидела, раздумывая, как быстро может приехать помощь, потом спохва-тилась, принесла с кухни горячей воды, стала осторожно разбинтовывать повязку. Леша поста-нывал в забытье.
– Мы сейчас разойдемся, а один у тебя дежурить будет, – сообщил «медведь».
Даша безразлично пожала плечами.
– Ты он нас плохо не думай, – продолжал он. – Если бы можно было Лехе врача доставить, да самим не попасться, я бы сам галопом побежал, честно.
– Ладно, не кайся, не поверю, – зло сказала Даша, разматывая последние обороты бинта.
Выходного отверстия не было, пуля засела внутри; без врача никак не обойтись. Даша, едва прикасаясь, погладила горячую воспаленную кожу. На миг стало так страшно, что она едва не расплакалась. Захотелось упасть перед мужчинами на колени, закричать: делайте что хотите, только позовите врача! Но она знала, что унижения и мольбы не помогут. Девушка сильно заку-сила губу, сдерживая слезы, и доделала дело: аккуратно обмыла рану, наложила чистый бинт.
– Ладно, Лопух, пойдем, – сказал «медведь». – Хруст дежурит первый. Хозяйку не выпус-кай, ни в магазин, никуда. Жратву я принесу.
Они вышли во двор, и в этот момент в уши ворвался пронзительный звук сирены…

Хирург вышел к ней только под утро.
– Повозились мы с вашим мужем, – хмуро сказал он. – На два часа позже привезли бы, не выжил. А сейчас могу твердо сказать: все будет в порядке.
– Спасибо, – выдохнула Даша.
– Не за что.
Леша еще лежал в больнице, когда состоялся суд. Всем участникам нападения дали по десять лет.

Они приехали на такси.
– Ну, пошли, – сказала Даша. – И не бойся, они не страшные.
Феликс посмотрел на большой, словно замок, дом.
– Хорошо… мама.
Она вздрогнула и на миг крепко прижала к себе его лицо.
Дом словно стал немного другим, хотя обстановка не изменилась. В комнатах как будто светлее, ковры как будто пушистее. Странно, прошло всего полтора месяца, как Даша уехала от-сюда.
– Садитесь, – указал отец на диван. – Будете чай?
– Да.
Мягкий кожаный диван мягко принял тело в свои объятия.
– Я готов тебя слушать.
– Где мама?
– Она в гостях, будет вечером. Ты же не предупредила заранее, что зайдешь.
Начало далось ей нелегко.
– Я думаю, ты все знаешь, про суд и…
Он кивнул.
– И вот, я готова… снова работать в фирме. Буду заниматься, чем ты хотел… Ради Леши… Ты сможешь избавить его от тюрьмы?
Отец покачал головой:
– Нет.
– Месть? – подняла голову Даша.
– Нет, не месть… Что касается твоего мужа, то власть денег в нашем государстве не безгра-нична…
Даша сделала попытку встать.
– Сиди! – повысил голос отец. – Я не закончил. Да, я не могу избавить Алексея от тюрьмы, но убавить срок могу. До трех лет.
Даша сглотнула.
– Спасибо, папа.
– Спасибо, – пробурчал он. – Ваши игры стоили мне сто тысяч, а это не семечки. Теперь о тебе. Я думал насчет тебя, долго думал. В конце концов ты моя дочь и я тебя люблю. Скажи, на твое решение уйти повлияло банкротство Смирнова, который разорился на акциях Бритиш рейл?
– Как ты?..
– Я знал это уже тогда, вы ведь были подруги. Послушай, я не испытываю удовольствие, разрушая людям жизнь. Более того, я им сочувствую, ведь на их месте могу оказаться и я. Но я не хочу оказаться в положении твоего мужа, когда ко мне придет маленькая зубастая акула и скажет: я забираю твой дом или твою жену. Именно для этого я, не щадя сил, становился сильным. Настолько сильным, что съесть меня может только большая акула, а таких в жизни немного. И я хочу, чтобы ты тоже была сильной. Чтобы если тебе пришлось защищать детей, у тебя достало сил это сделать! – распалившись, он встал с кресла.
– Я понимаю, папа.
Отец взял себя в руки, сел.
– Итак, полагаю, мы договорились. Ты возвращаешься домой, работаешь в фирме, с прицелом взять в руки семейное дело. Да, еще я хочу, чтобы вы с мужем взяли фамилию Рогов.
– Хорошо. Папа, что будет с Феликсом?
– А, дитя трущоб, говорившее со мной по телефону? – отец усмехнулся и посмотрел на съежившегося в углу дивана мальчишку. – Думаю, он не обременит наш бюджет, пускай живет. Учебное заведение подберешь ему сама. А теперь давай пить чай.
Он нажал кнопку звонка и вскоре ловкий, как всегда, Джон быстро принес из кухни поднос.
Отец поднес ко рту чашку, а Даша все смотрела на него и не могла оторвать взгляд от креп-кой фигуры не старого еще человека. От отца веяло уверенностью и спокойствием. Финансовые спекуляции, которыми занималась фирма, по-прежнему претили ей, но сегодня она смотрела на жизнь другими глазами. Двадцать три года отец был для нее защитником, на которого всегда можно положиться. В последний год все изменилось, а сегодня снова вернулось на свое место. Отец просто и естественно защитил ее и ее семью, спасибо ему за это. И теперь он хочет, чтобы и она стала обладательницей этой силы. Что ж, она не против, почему он должен нести эту тяжесть один. А когда выйдет Леша, они решат вместе, как жить дальше.

Вечером, сидя на своей кровати, Даша смотрела на яркие звезды. Она думала, что ей предстоит долго ждать, целых три года. Это безумно много, но она подождет. Тем более, что ему разрешены свидания.