Дневник. 26. 01. 24

Вера Ланькова
Привет, Красивый мой и Добрый!!! Ласковый, как Солнышко Весеннее! Слава Боженьке за Тебя!!! Ах!

Сегодня день хорош! Самое приятное и волшебное, что на работе котик Миша здоровался со мною ласково-ласково. Я вначале его не приметила, когда пришла. Думала - спит на своем обычном месте. Но попив чаю с братьями и сотрудником Ванечкой, я пошла к компу. А на окне сидел кисуня. И он будто ждал меня. Будто спиной чувствовал, что я сейчас к нему подойду. Я его погладила, он стал ласкаться. Даже спустился ко мне на стол, чего вообще, наверное, не было в нашем обоюдном внимании, и вновь ласкался. И еще чуть-чуть посидел в лотке с бумагами на моем столе. И поумывался. ОЧЕНЬ он меня сегодня умилил! Значит - я меняюсь к лучшему! Котики - это рентгены!!)И экстрасенсы.

И ещё легко упаковывала товар, свободно, просто, без спешки, а как в пословице русской "Делай не наспех, а спОро". В метро чувствовала свободу бОльшую, чем раньше. И не давят люди. Стала видеть их проще. И что меня умиляет в себе: я научилась смотреть сквозь одежду. То есть видеть Мир человека без пафоса. А с добром. Слава, Свете Боженька!!! Слава, Сказка моя! Милая Богородица, люблю Тебя!!! Люблю Тебя!!! Люблю!!!

Стала носить зелененький кашемировый свитер с поясом черным. Долго шла к этому. Мне казался свитер слишком пафосным. А купила я его в секонд-хенде. Он, можно сказать, новый. Ну, почти! Прекрасно выглядел! Люблю себя в этом наряде! К чему бы?)) И еще: нравится сегодня смотреть на себя в зеркало. Волосы аккуратно лежат, глаза улыбаются, губы добры и нежны. И ещё ношу колечко на мизинчике больших размеров и оригинальное. Долго тоже не могла себе его позволить надеть.

А еще подумала, что мой Милый, Ты, должен перенести в жизни много боли. Чтобы меня понимать. И я знаю, что так и есть в Твоей Судьбе! Факт!

Рисовать пока не хочу! Переполнена своими мечтами, желанием читать стихи и смотреть вк. Почему?) Наверное, л-тироксин выравнивает уровень гормонов! Как всё просто! Ох! ))

26.01.24.