Народное творчество

Владислав Кобелев 19
Сонеты, - раняя форма писем, песен и поэзии.

Как я те пишу? Пара пустяков! Ставлю на подставку книгу, листаю, изучаю страницы, читаю внимательно. Так, вон тот сонет меня вдохновил смыслом. Посмотрю на текст, начинаю рыться на полках в голове, вспоминаю какие есть слова, знания, мысли и эмоции, бац, готово! Пересматриваю что получилось, м-да. Высказался. Заткнулся. На ту тему больше никогда не открываю рта!

***
Димка который день читает мой стих про Акуру-Мазду. А ведь мы читали Авесту. А тут вернулся, посмотрел, и смотря на послания того времени, - …
- слушай, а если сделать сонет про Акуру-Мазду? - предлагает Димка
- из ума выжил? я не больной чтобы рассуждать про выдумки. ты на тот стих внимательно посмотри.

***
Если браться рассуждать про выдумки, то тут нужна логика. Логика наука расставления знаний как мыслей. Теоретически, если ставить правильно мысли в выдумках, и что не существует, можно достичь таких результатов, от которых поедет крыша.

***
- уже было. не люблю вспоминать. ну ты знаешь…, - отвечаю другу
- ага, Ктулху, потом у меня, тебя, Витька и Женька поехала крыша, и на нас Оля смотрела как на психбольных своими большими глазами. потом говорила, «офигеть уровень интеллекта, мне бы такой, да стану психбогиней!».

А если подумать? Пара пустяков. Вон те, что азиаты и есть боги выдумок. Ясное дело, у кого что в голове именно живет, делает высокие результаты знаний. Кто же ничего не выдумывает, нулевое развитие воображения.