Изменившие игру. Эпизод 10

Олешка Лиса
Эпизод 10 - Без низов не кайф

Джефф: Раньше в «Выжившем» меньшинство было безнадежным.

Микейла: Хорошая работа, ребята.

Брэд: Шестеро из них думают, ага, мы вас поймали.

Джефф: И в отчаянии.

Сиерра: Я буду голосовать там, как вы хотите.

Сара: Я готова в любой момент бросить Брэда, Тая и Тройзана на рельсы.

Джефф: Пока Андреа не сбросила игру с рельсов.

Андреа: Что, если мы избавимся от Зика?

Джефф: Но Микейла и Сара хотели сохранить большинство нетронутыми.

Микейла: Мне это не нравится.

Сара: Я тоже не знаю.

Джефф: На совете племени меньшинство проголосовало за одного из них, и Андреа добилась своего.
Зик, племя высказалось. Осталось девять.
Кого выгонят сегодня вечером?


Племя Маку-маку. Ночь 29.

Тай: Что случилось? Вы все пятеро голосовали за Зика? Вы хотите говорить об этом или нет?

Андреа: Нет.

Брэд: Это был блайнсайд.
Я думал, что я, Сара, Тройзан и Тай были на дне, и один из нас собирался домой, но, как оказалось, был план избавиться от Зика, но, к сожалению, мы все бросили голоса на Тая.

Тай: Вы все трое написали мне?

Сиерра: Ага.

Брэд: Так что я больше не знаю, есть ли у меня Тай.

Андреа: Ты в порядке?

Микейла: Ага. Это было просто тяжело.
Он отличный парень, но я думаю, что это был правильный шаг.
Племенной совет был душераздирающим, по какой-то причине мы решили уступить Андреа. То, что большинство отворачивается друг от друга после одного голосования, просто означает, что в большой группе нет ничего прочного.

Сири: Они все проголосовали за Тая, и он это знает, так что, возможно, нам нужно выбрать кого-то из них.

Сара: Каков их следующий шаг?

Сири: Нам нужно разбить пару, убрать Сиерру или, может быть, Кулпеппера.

Сара: Хорошо.

Сири: Если пара Брэда и Сиерры останется вместе достаточно долго, возможно это сможет убедить достаточное количество людей вернуться на их сторону, у нас тогда снова будут проблемы. Так что мы должны их разделить.


Племя Маку-маку. День 30.

Сиерра: Странное чувство, когда ты теряешь контроль в этой игре и чувствуешь себя на дне, потому что тебе нечего терять. Сара была моим ближайшим другом, даже не союзником, а другом, пока я была здесь, и я чувствую, что я действительно предана ею, но она может быть ключевым человеком, который поможет мне продвинуться дальше в этой игре. Мне нужно оставить это позади и как-то попытаться продолжить совместную работу.

Сиерра: Я собираюсь устроить Святую Марию, но возможно, мне не следует.

Сара: Какую?

Сиерра: Я нашла кое-что в первый же день, это называется "Наследственное преимущество".

Сара: Серьезно? Что это?

Сиерра: Это идол с иммунитетом, но играть в него можно только в шестёрке. Но если мы попадём в шестёрку, это может нам помочь.

Сара: Верно.

Сиерра: А если нет, то я завещаю кому-нибудь, а ты получишь симпатичный подарок.

Сара: А что, если я уйду?

Сиерра: Сара первая, кому я рассказала о своем преимуществе. Я хочу использовать его как способ пробраться туда.

Сара: Надеюсь, тебе не придется завещать это мне. Дверь для тебя не закрыта.

Сиерра: Я клянусь всем, что буду голосовать так, как вы, ребята, скажете мне голосовать, и я готова написать любое имя.

Сара: Хорошо.

Сара: Бреда и Сиерру нужно разделить. Когда Сиерра рассказала мне об этом преимуществе, мне захотелось оставить её, потому что она дает мне информацию и хочет работать со мной. Итак, перед ней открывается дверь, чтобы остаться в этой игре, а игра Брэда окончена.


День 30. Испытание на награду.

Джефф: Заходите, ребята. Хорошо. Вы, ребята, готовы принять участие в сегодняшней награде?

Ага.

Да.

Джефф: Победители сегодняшнего конкурса получат старое доброе американское барбекю.

Ох, да!

Джефф: Бургеры, хот-доги.

О, Боже мой!

Джефф: И кексы на десерт.

О, кексы!

Джефф: Стоит играть?

Да!

Да!

Джефф: Есть еще кое-что. Вы также играете для своих близких.

Что? [рыдает]

О, мой Бог.

Джефф: Хорошо, очевидно, вы готовы к этому. Поднимись, Сара, кого ты надеешься увидеть?

Сара: Моего мужа.

Джефф: Уайт. Выходи, Уайат.

Уайт: Я сильно скучал по тебе.

Сара: Как Кнокс?

Уайт: Прекрасно.

Сара: Я так сильно тебя люблю.

Джефф: Сара, расскажи мне о Уайте.

Сара: Он и мой сын - два самых важных человека в моей жизни. Любой, у кого есть дети, знает, что это нелегко, а потом меня просто полностью убрали из его жизни, ему приходится делать это на 100% самостоятельно, просто поддержка, которую он мне оказывает, я не могу желать ничего лучшего.

Джефф: Уайат, ты сообщил ей последние новости о том, как дела у сына?

Уайт: У него все отлично. Он скучает по ней. Он говорит "мама" каждый день, каждое утро. Мы готовы к тому, что она будет дома.

Джефф: Хорошо. Обними его.

Уайт: Люблю тебя, детка.

Сара: Хорошо.

Джефф: Черт, он сексуальный, Сара. Хорошо. Андреа, ты готова?
Выведите маму Линду. Выходи, Линда.

Андреа: Привет, мамочка.

Линда: Я очень горжусь тобой!

Андреа: Спасибо!

Линда: Такая худая!

Джефф: Андреа, что такого в твоей маме, что тебя так сильно с ней связывает?

Андреа: Я имею в виду, что она просто самая милая, самая любящая и всепрощающая мама. Я был просто возмутителем спокойствия в детстве.

Линда: Ты была в порядке. У нее было несколько тяжелых событий в старшей школе, так что, вы знаете, она потеряла свою сестру, и так далее... Мне очень жаль. Но это все из-за твоей сестры, что мы действительно здесь.

Джефф: Действительно?

Андреа: Да, она действительно подтолкнула меня подать заявку. Я чувствую, что каждый раз, когда я прихожу и играю в «Выживший», я чувствую себя более связанной с ней. Я просто знаю, что она гордится нами и просто счастлива, что мы все еще как любящая семья.

Линда: Ах, да.

Джефф: Что ж, я рад, что ты здесь, Линда. Обними ее.

Линда: Спасибо.

Андреа: Я тебя люблю.

Джефф: Обри, ты готова? Кого ждёшь?

Обри: Я думаю, это моя сестра Кэрри.

Джефф: Выходи, Кэрри.

Обри: Это мои друзья!

Кэрри: Всем привет!

Джефф: Обри, помимо еды, в иерархии потребностей, доверия, любви, привязанности, которую ты получаешь прямо сейчас, есть связь с братьями и сестрами, которая не похожа ни на какую другую связь. Можете ли ты уловить, что это такое?

Обри: Я думаю, это просто знание того, что этот человек видел каждый твой оттенок и все еще безоговорочно принимает тебя таким, какой ты есть. А это многое значит.

Джефф: Обними ее. Сиерра, тебе повезло, что любимый человек посетил вас в первый раз, когда ты играла. Это был твой отец, и он вернулся.
Дэн, выходи. Дэн, выходи.

Дэн: Привет, детка!

Сиерра: Всё так сложно.

Дэн: Возьми мою силу!

Джефф: В первый раз за 30 дней, когда я вижу этот язык твоего тела, когда ты чувствуешь себя непринужденно. Ты чувствуешь себя в безопасности?

Сиерра: Да, эта игра очень сложная. Я не могу ослабить бдительность ни на одну минуту, и от того, что он здесь, я имею в виду, меня трясет.

Дэн: Я очень горжусь тем, что она играет на таком высоком соревновательном уровне. Я надеюсь, что она сможет оставаться непробиваемой.

Джефф: Что заставило тебя так сказать? Ведь это действительно отличный совет для всех.

Дэн: Жизнь такая хрупкая штука, и как бы ты ни старался играть в жизнь, всегда найдется кто-то, кто попытается тебя сломить, и тебе нужно просто быть непробиваемым и попытаться взобраться на гору, на вершину и взобраться туда.

Джефф: Хорошо. Обними дочь в последний раз.

Дэн: Я тебя люблю.

Сиерра: Хорошо. Я тебя люблю. Я поняла.

Джефф: Микейла, давай пригласим твою маму. Кэнди, выходи.
Вот она, вот она!

Кэнди: Твоя мама любит тебя! Они, наверное, шокированы, увидев, как ты плачешь?

Джефф: Микейла, что с твоей мамой?

Микейла: Она усердно работает каждый божий день, и это просто один из тех людей, которые делают все, что от них требуется, но иногда жизнь сбивает тебя с ног, и ты оказываешься в ситуации, когда все, что ты можешь делать, это работать, и поэтому она просто может быть где-то вроде Фиджи и наслаждаться, а не беспокоиться о том, сколько это стоит, или кто собирается за него платить, или что нужно кому-то еще, то, что я могу дать ей эту возможность, сейчас значит для меня больше, чем что-либо еще.

Джефф: Хорошо. Обними ее.

Микейла: Я тебя люблю.

Кэнди: Люблю тебя.

Джефф: Тройзан.

О, Тройзан.

Джефф: Итак, кого ты ожидаешь увидеть?

Тройзан: Моего брата Тодда, и я не уверен, что он сделал это.

Джефф: Давайте узнаем. Это твой братан.

Тройзан: О, Боже мой! Я не могу в это поверить!

Тодд: Рад тебя видеть!
Джефф: Тройзан, я пытаюсь вспомнить, видел ли я когда-нибудь такую встречу братьев. Между вами нет недостатка в привязанности.

Тройзан: Нуль. Я имею в виду, мы были близки с тех пор, как были такими маленькими. И я чувствую себя с ним словно с целой семьей. У нас большая семья. Нас шестеро детей, трое мальчиков, три девочки. Мы как банда Брейди. Это Питер.

Джефф: Мы рады, что ты здесь. Обними его.

Питер: Спасибо. Люблю тебя.

Джефф: Тай, похоже, ты готов к любви. Кого ты хочешь видеть?

Тай: Любовь всей моей жизни, Марка.

Джефф: Марк, выходи.

Тай: Ах.

Марк: Ах! Привет, милый!

Тай: Как поживают кошки?

Марк: Им действительно хорошо.

Тай: Я сделал это. Это единственный день, которого я хотел, чтобы видел.

Марк: Я знаю, я тоже.

Джефф: Марк, расскажи нам о Тае.

Марк: Он невероятный человек. Он лучший человек, которого я когда-либо встречал. Он пробуждает во мне лучшее, и я думаю, что делаю то же самое для него. И мне так повезло, что я нашел его.

Джефф: Обними его.

Тай: О, Боже мой!

Марк: Будь сильным!

Джефф: Кулпеппер.

Тройзан: Иди туда, приятель.

Джефф: У тебя очень уникальная ситуация в том смысле, что ты здесь единственный человек, чей любимый человек, твоя жена, действительно играла в эту игру.

Брэд: Она здесь.

Джефф: Моника.

Брэд: Я так тебя люблю!

Моника: Ты выглядишь потрясающе!

Джефф: Итак, Кулпеппер, любой фанат "Выжившего" знает Монику Кулпеппер. Но мы знаем ее в мире «Выживших».

Брэд: Она жестче меня. Она сильнее меня. И я никогда не понимал, как тяжело тебе было пройти весь путь. Я так горжусь тем, что ты сделала.

Моника: Спасибо, милый!

Джефф: Подари ему последнюю любовь.

Джефф: Остался один человек, Сири. На этот раз ты принесла огромную жертву. Что это было?

Сири: У меня дома три мальчика. Младший окончил среднюю школу, пока я была здесь.

Джефф: Может позовём его сюда и спросим, как прошел выпускной?
Джаред, выходи.

Сири: Как прошёл твой выпускной?

Джаред: Всё прошло хорошо.

Сири: Поздравляю!

Джефф: Расскажи мне о своей маме, Джаред?

Джаред: Мне так повезло. Некоторые мои друзья не могут даже поговорить со своими мамами, а мы с ней похожи как две капли воды.

Джефф: Сири, он только что сказал то, что я не думаю, что когда-либо слышал от 18-летнего юноши, а именно: я могу превзойти маму в чем угодно. Обычно в это время они ничего не говорят своим родителям.

Сири: Нет. Джефф, у нас отношения, которые не похожи ни на какие другие.
Я хотела, чтобы они могли прийти и рассказать мне что-нибудь. Мы говорим о некоторых вещах, которыми я, возможно, даже не хочу делиться.

Джефф: Джаред, подари своей маме немного любви.

Сири: Люблю тебя!

Джефф: Хорошо. Теперь вы знаете, за что играете. Близкие пойдут с вами и будут наслаждаться этим барбекю. Вот что вам нужно сделать, чтобы заработать близких. В сегодняшнем испытании вы будете объединены в группы по три человека. На своём пути вы будете мчаться через ряд препятствий к столу, где вы будете распутывать плетеную веревку, чтобы освободить ключ. Этот ключ откроет сундук с мешками с песком. Вы будете использовать их, чтобы сбить ряд целей. Первая команда, которая выиграет, отправится со своими близкими. У вас будет хорошее барбекю, хороший день. Большие ставки.
Мы разделимся на команды.
Мы начнем.
Хорошо. У нас есть три команды.
Это Кулпеппер, Обри и Андреа.
Вторая - это Сири, Тройзан и Сиерра.
И последняя - Тай, Сара и Микейла.
За барбекю и любовь.
Выжившие готовы? Марш!

Питер: Давай, Трой!

Джефф: Вам придется работать вместе, чтобы победить в этом испытании. Вверх через это первое препятствие. не умирайте! Все стараются изо всех сил. Теперь вам нужно ползти. Сиерра выходит первой. Микейла сразу за ней.
А вот и команда Андреа. Тройзан тащит Сири.

Быстрее!

Поторопиcь!

Давай, у нас нет времени ждать. Вставай, Сири! Вставай!

Джаред: Давай, мама!

Давай, у нас нет времени ждать. Вставай!

Джефф: Теперь вы должны зарыться и прокопать подкоп. 30 дней прошло, вы уже вымотаны. Именно эта любовь движет вами прямо сейчас.
Андреа пытается протиснуться. Андреа пролезла. А вот и Обри.
Начинаем тянуть вперед. Тай сейчас делает подкоп ради своей команды.

Тай: Я застрял!

Микейла: Застрял?

Сири: Давай, ты поняла. Выпрями ногу.

Сиерра: Я не могу выпрямить её.

Джефф: У Сиерры застряла нога. Кулпеппер пытается протолкнуть это тело. Сможет ли он это сделать? Кулпеппер закончил. Двигаемся дальше. Андреа, Обри и Кулпеппер сейчас лидируют. Теперь вам нужно сложить кусочки на столе, распутать эту веревку и опустить ключ.
Тай пытается пролезть.

Петер: Это отвратительно.

Джефф: А вот и Сири.

Джаред: Протискивайся, ма!

Джефф: Сири закончила.

Кулпеппер: Вот так, Андреа.

Джефф: Ты должен уронить этот ключ. Как только вы полностью раскрутите.

Вот, опусти.

Пошли, Трой!

Джефф: Кулпеппер, Обри, Андреа, переходим к мешкам с песком.
Откройте этот ящик.
А вот и Микейла пролезла лицом вперёд.

Кэнди: Хорошая работа, Микейла!

Джефф: Она закончила. Ты в порядке? Тройзан прошел. Они оба тянут Сиерру. Ты в порядке? Микейла, Сара и Тай пытаются получить ключ. Андреа, Обри и Кулпеппер сейчас лидируют.

Обри: Не торопись.

Андреа: Уйди с его пути!

Джефф: Кулпеппер сейчас бросает. Кулпеппер бросает и разбивает. Вы должны сбить все цели со стола. Кулпеппер с еще одним удачным броском. Кулпеппер зажигает, очередное попадание.

Моника: Отличная работа, детка!

Джефф: Кулпеппер сбивает еще два кубика. Осталось три. Остался один.
Еще!

Джефф: Кулпеппер, Обри и Андреа завоевывают любовь и барбекю.

Кэнди: Микейла, успокойся.

Джефф: Любимые, подходите и присоединяйтесь к ним. Вы все разделите барбекю. Хорошо. Это большое решение.
Трое из вас, Кулпеппер, Андреа, Обри, выберите одного игрока и его любимого человека, чтобы он присоединился к вам на это барбекю в лагере и смотрите не ошибитесь.

Сиерра: Брэд, пожалуйста.

Сири: Кулпеппер.

Микейла: Я тоже хочу пойти.

Джефф: Хорошо, кого ты выберешь?

Андреа: Сири.

Джефф: Подойди, Сири. Джаред, присоединяйся.

Сиерра: Мне жаль.

Джефф: Вам жаль, что вы не можете полюбить всех?

Сири: Да, потому, что знаю, как им это нужно.

Джефф: Обри, Андреа, Кулпеппер, я снова заставлю вас пройти через это, один последний человек.

Микейла: Пожалуйста, вы все, возьмите меня!

Джефф: Один последний человек, который присоединится к вам.

Обри: Сара.

О, чёрт побери!

Джефф: Сара, иди сюда. Уайт, присоединяйся. Любимые люди, вы должны попрощаться. Время прощаться. Все, собирайте свои вещи, возвращайтесь в лагерь, всем хорошего дня!

Андреа: Это было очень, очень трудное решение. Микейла потерпела крупное, но Микейла очень умная, и она знает, что это игра, так что мы дадим Микейле день. Она справится с этим, и всё вернётся в нужное русло.

День 30. Награда.

Бургеры готовы.

Хот-доги тоже.

И есть стейк и колбаса.

Джаред: Я и за миллион лет бы не подумал, что мы окажемся в джунглях на Фиджи.

Сири: Джаред похож на свою маму. Он не островитянин. Он городской парень. Вы знаете, он никогда нигде не был.

Вы идете в ванную?

Несомненно!

Сири: Приятно видеть, что он открывает для себя много разных вещей. Единственное, что было бы лучше, чем это, - это чтобы я дошла до конца и выиграла для него.

Брэд: Итак, прошлой ночью один из нас собирался пойти домой, но они флиппнули на Зика

Моника: Почему они флиппнули?

Брэд: У Андреа были разногласия с ним.

Брэд: Мне очень повезло, что мой любимый человек - бывший игрок в "Выжившем". Она огромный ресурс для меня.

Моника: Кажется Микейла очень разозлилась из-за того, что ее не выбрали. Написано на лице. Так что будьте к этому тоже готовы к предательству. Она взбешена.

Брэд: Да, я знаю.

Брэд: Микейла разозлилась после того, как ее не выбрали. Так что, надеюсь, Тройзан и Сиерра вернулись в лагерь, пытаясь убедить Микейлу поменять голос и присоединиться к нам. В противном случае я должен выиграть иммунитет, чтобы я мог пережить этот день.

Племя Маку-маку. День 30.

Микейла: Я был очень разочарована, что меня не выбрали.

Тай: Я знаю. Твоя мама такая милая. Так мило. Но ты же видишь, кто кого выбрал на награду.

Микейла: Вы можете видеть, в чем заключается лояльность людей.
Как будто я действительно преданный человек, но, может быть, люди просто пользуются этим. И они даже не видят меня в своих планах.
Я была очень зла из-за проблемы с наградой, потому что им было наплевать на меня и мою мать. Так что я увидела огромную возможность продвинуться вперед в игре.
С Таем круто работать, потому что у него никого нет.

Микейла: Может быть, пришло время подумать о том, с кем я на самом деле связана и кому я могу доверять, и я чувствую, что ты мог бы быть одним из этих людей для меня, а я могла бы быть одним из этих людей для тебя.

Тай: Точно. Определенно. Да, мне это нравится.

Сиерра: Ты же знаешь, что я продержусь или умру с тобой и Брэдом.

Тройзан: Я знаю, я знаю.

Сиерра: Я открыта для сотрудничества.

Тройзан: Слушай, если у нас будет два человека, давай просто поговорим.
Ты, я, Брэд, Микейла и Тай.

Микейла: Отвернётся ли она от их?

Тройзан: Она и нашим, и вашим. Эй, если все сработает, мы снова будем в большинстве.

Сиерра: Я не хочу отворачиваться от Брэда и Тройзана, и поэтому я надеюсь, что, возможно, мы сможем вернуть Тая в нашу группу и, может быть, пообщаться с Микейлой, с которой я никогда не работала.
Это отличная возможность, потому что она единственный человек, который может расстроиться, почувствовать неуважение и сорваться.

Сиерра: Это было эмоционально утомительно.

Микейла: Ага.
Я пытаюсь понять, как заставить эти последние девять дней работать. И я потратила много времени, просто говоря, на то что делать в этой игре.

Сиерра: Верно.

Микейла: Они сказали мне, что это будет наша шестерка, это будет наша шестерка, и при первом голосовании вы выбиваете кого-то из шестерки.
Это то, что Андреа сказала нам сделать.

Тройзан: Да неужели.

Сиерра: Андреа делает все.
Говорю вам прямо сейчас, если кто-то из нас в конце концов будет с Андреа, никто из нас не выиграет.

Микейла: Ага.

Тройзан: Сейчас я чувствую, что мы все согласны голосовать за Андреа.
Думаю, она должна быть следующей кто уйдёт.

Тай: Нас здесь четверо.

Микейла: Ага. Плюс Бред.

Сиерра: Я хочу, чтобы ты знала, что сейчас я на той же странице, что и ты, девочка, на той же странице.

Микейла: Я поставила нас с Таем в прекрасное положение. Звезды сошлись для нас. У нас есть варианты. Быть с группой, которая голосует за Андреа, или быть с группой, которая голосует за Брэда. И мы придем к этому решению, когда придет время прийти к этому решению, но, в конце концов, речь идет о Микейле и о том, что Микейла пытается сделать в этой игре.

Сиерра: захватывающе!

Тройзан: Нам не нужен никакой стейк.


День 32. испытание на иммунитет.

Джефф: Заходите, ребята. Хорошо. Ребята, вы готовы приступить к сегодняшнему испытанию за иммунитет?

Ага.

Джефф: Прежде всего, Андреа, мы заберем иммунитет обратно. Спасибо, что встретила меня на полпути.

Ага.

Джефф: И снова иммунитет возвращается. В сегодняшнем задании вы будете балансировать на узкой жердочке, удерживая буй двумя палочками. Если в какой-то момент буй упадет или вы упадете с жёрдочки, вы выбываете. Последний человек, оставшийся в живых, получает иммунитет, гарантирующий неприкосновенность при голосовании. Проигравшие идут на совет племени. Кого выберут голосованием, и он станет пятым членом нашего жюри.
Разыграем ваши места для испытания. Мы доберемся до этого. Хорошо.
 Всем занять свои места. Я собираюсь делать отсчёт. Вот так.
Пять, четыре, три, два, один. Хорошо.
Все находятся в хорошем настроении, и это испытание продолжается.
Сара уже борется за равновесие, но быстро восстанавливается.
Совершенно новое испытание «Выжившего».
Кто-то будет первым, кто выиграет его.
Обри извивается, пытаясь удержаться.
Обри падает. Обри первым выбывает из этого испытания.
Никаких шансов на безопасность.
И сразу за Обри падает Сиерра.
Там не так много надо. Потерял равновесие, и вы выбываете.

Сиерра: Это подкралось ко мне незаметно.

Джефф: Эти буи будут сильно крутиться и поворачиваться у вас. Ничего страшного, пока держатся эти палочки в центральном отверстии, ты все еще жив.
Кулпеппер немного шатается. Хорошее восстановление.
Сара начинает раскачиваться и еще раз восстанавливается.
Андреа из ниоткуда извивается. Андреа падает. Андреа выбыла.
Сара еще раз хорошо восстановилась.
Сможет ли она удержаться. Сара не может держаться. Сара падает.
Андреа и Сара ушли. Сейчас у нас осталось пять участников.
Сири извивается. У Сири теперь выскакивает буй. Сири уже нет.
И Тройзан роняет. Нас осталось трое.
Вот так, всего за 30 секунд мы теряем четырех человек.
Остались Микейла, Кулпеппер и Тай, они борются за неприкосновенность и безопасность на совете племени.


Прошло 18 минут.
Джефф: Микейла не сдвинулась с места. Она стойкая.
Теперь Тай поправился, все еще выглядя солидно.
Кулпеппер изгибается. Его буй начал двигаться, но он все еще борется.

Сиерра: Посмотрите, как он дрожит.

Джефф: Вот тут-то и проявляется сила воли и мысль о том, чтобы носить это ожерелье, приз, безопасность. У Тая большое движение буйка.
Эти ручки начинают двигаться. Но мы начинаем двигаться. Усталость начинает поражать всех. Микейла уже на краю пропасти.

Сиерра: Ее сейчас трясет.


Джефф: Из ниоткуда падает Микейла. У нас дуэль двоих, Кулпеппер и Тай, бок о бок сражаются за иммунитет. Кулпеппер изо всех сил пытался сохранить равновесие и все это время держался в нем. Тай извивается немного.
Вы боролись 32 дня. Продолжайте бороться сейчас.
Тай роняет.
Кулпеппер получает индивидуальный иммунитет.
Безопасность сегодня вечером в совете племени гарантирована.
Кулпеппер, подойди.
Первая победа Кулпеппера с индивидуальным иммунитетом за всё время на "Выжившем". Ты в безопасности сегодня на совете племени.
Что касается всех остальных, кто-то уйдёт домой сегодня вечером.
Это должен вызвать много переговоров.
Хватайте свои вещи. Возвращайтесь в лагерь. Увидимся сегодня вечером на Совете племени. Поздравляю.

Микейла: Брэд получил иммунитет. Сама идея помириться с Брэдом и Сиеррой, я думаю, у Сиерры проблемы. Я думаю, что у Андреа проблемы, и это забавно, потому что все думают, что я голосую вместе с ними.
Итак, сегодня вечером несколько человек блайнсайднуты.


Племя Маку-маку. День 32.

Хорошая работа, Брэд.

Это восхитительно.

Брэд: Это удивительно. Я борюсь все время.

Андреа: Перед испытанием мы планировали убрать Брэда. Но Брэд получает иммунитет. Так что это как бы ограничивает наш выбор.

Обри: Это Сиерра.

Тай: Хорошо.

Вот как ты себя поведёшь?

Тай: Она c Брэдом должна расстаться.

Тай: Первоначальная пятерка говорит, что Сиерра должна уйти сегодня вечером, но Сиерра, Брэд и Тройзан хотят, чтобы ушла Андреа, так что я взвешиваю свои варианты.

Тай: Сьерра.

Микейла: Хорошо. У нас должны быть цифры.

Обри: Нам не нужно говорить об этом.

Андреа: Нет.

Тай: Сейчас я ближе всего к Микейле. И стратегически обе группы хотят нас. Им обеим нужно количество.

Микейла: Я думаю об Андреа.

Тай: Мы на одной волне.

Микейла: Нам нужно сохранить цифры в нашу пользу.

Тай: Забавно, что мы думаем одинаково.

Микейла: Мы умны. Они все пытаются перехитрить нас, но, когда мы работаем вместе, мы достаточно умны, чтобы победить.

Тай: Андреа.

Микейла: Хорошо.

Микейла: Андреа сказала мне голосовать за тебя. Вот что она сказала.
Так что мы все просто должны вести себя как обычно. Только не пугайтесь и не выкидывайте ничего смешного, потому что тогда мы напортачим с цифрами.

Сиерра: Микейла и Тай сказали мне, что мое имя широко известно, и я в ужасе, но люди дали мне слово, и это я, Брэд, Тройзан, Тай и Микейла будем голосовать за Андреа.

Микейла: Все просто придерживайтесь нашего плана. Мы получили количество.

Сиерра: Никто не делает глупостей.

Сиерра: Так что я надеюсь, что люди смотрят на общую картину, и я не самая большая угроза. Это Андреа.

Сара: Ты уже говорила с кем-нибудь?

Обри: Я кратко поговорила с Сири и Андреа. У них одинаковое имя, Сиерра.

Сара: Нормально себя чувствуешь?

Обри: Ага. Я в порядке.

Сара: Прохладно. Я в порядке.

Сара: Первоначально я не хотела голосовать за Сиерру, но Брэд получил иммунитет, и, если Сиерра уйдет, это не так уж плохо, потому что Сиерра рассказала мне об этом "наследственном преимуществе" и что она передаст его мне, если уйдет. Теперь единственная хитрость в том, что мне нужно подтвердить, что Сиерра думает, что я хорошо с ней обращаюсь, чтобы убедиться, что она отдаст его мне.

Сиерра: Всё хорошо, верно?

Сара: Я тебя люблю. Ты "моя девушка" здесь. Я с тобой.
На реальном уровне.

Сара: Я не хочу ее исключать, но дело не в том, чтобы подружиться. Речь идет о выигрыше в 1 миллион долларов.
Мой рот закрыт на замок. Например, я никому не рассказывала о "наследственном преимуществе".

Сиерра: Да, не надо.
Брэд и остальные говорят что Андреа. Микейла похоже тоже: "Я думаю что Андреа наш следующий ход". Поэтому я думаю что они пойдут против Андреа.
И Тай тоже. Тай готов проголосовать за неё. Она уйдёт.

Сара: Так что теперь, согласно Сиерре, Тай и Микейла могут проголосовать против Андреа, что для меня новость. Мне нужно, чтобы они помогли мне победить Сиерру, потому что мне нужно это преимущество.

Сара: Я думаю, нам нужно убрать Сиерру. Она сказала мне, что нашла "наследственное преимущество".

Микейла: Ага.

Сара: И, по сути, это идол иммунитета. Так что мы должны убрать ее.

Микейла: Сначала нужно было убрать Андреа, потому что она могла выиграть все. Но тот факт, что у Сиерры есть преимущество, еще больше усложняет выбор того, что лучше сделать прямо сейчас.

Сара: Давайте уберём Сиерру, потому что у нее есть это преимущество, так что она должна уйти, несмотря ни на что.

Микейла: Мы с Таем должны решить, как голосовать сегодня вечером.
Сиерра — хороший человек, от которого нужно избавиться, но мы бы хотели, чтобы Андреа ушла как можно раньше. Вопрос в том, сейчас ли время для этого?

Микейла: Это здорово, когда решение в твоих руках, пока ты принимаешь правильное решение, потому что, если ты примешь неправильное решение, ты окажешься перед присяжными в глупом виде.


Совет Племени.

Джефф: Сейчас мы пригласим членов нашего жюри. Хэйли, Оззи, Дебби и Зик, ушедший на последнем Совете племени. Итак, начнем с посещения любимых людей. Андреа, ты можешь выбрать двух других людей, но вы можешь выбрать только двоих. Расскажи мне о своем решении выбрать Сири и Сару.

Андреа: Это такое трудное решение. Мы знаем, как много здесь значит любовь. Вы можете получать удовольствие от времяпрепровождения со своими близкими, но в глубине души вы думаете, будут ли последствия.

Джефф: Итак, Сиерра, ты, Микейла, Тай и Тройзан остались без награды. Какой урон это может нанести в этой игре?

Сиерра: Я имею в виду, что у вас есть мы четверо, которые просто оказались теми четырьмя, кто не получил награду в прошлый раз, так что нам просто нужно сблизиться и выяснить, хотим ли мы двигаться вперед в игре вместе или нет

Джефф: Обри, игра действительно может вызывать эмоции. Вы принимаете одно неверное решение, и оно кому-то нравится или не нравится, и игра переворачивается.

Обри: Абсолютно, Джефф. Я думаю, что это верно в каждом отдельном взаимодействии, не только в важном решении, как любимый человек, но и во всех этих мелочах.

Джефф: Кулпеппер, давай поговорим об индивидуальном иммунитете, твоей первой крупной победе в «Выжившем».

Брэд: Это помогает мне, но не помогает четырем внизу. Я не могу быть в восторге от своей первой победы с иммунитетом.

Джефф: Сиерра, когда ты теряешь иммунитет, ты хочешь, чтобы кто-то победил? Ты думаешь о победителе, когда возвращаешься в лагерь?

Сиерра: Меня не волновало, кто выиграет. Я попала в беду. Я все еще здесь. Я все еще голос. Я думаю, что в этой игре есть более важные люди, о которых им нужно беспокоиться.

Джефф: Как кто?

Сиерра: В испытаниях есть люди, которые сильнее меня, которые идут дольше меня, понимаете? Есть Андреа. Я не чувствую себя самой большой угрозой. Руки вниз.

Джефф: O, Андреа, ты выскочка!

Андреа: Я понимаю, что она говорит, что я выиграла два испытания иммунитета, так что это выглядит угрожающе, но прямо сейчас есть люди, которые находятся на дне, большие неудачники, поэтому, если один из них прокрадется и доберется до конца, у них будет хороший шанс выиграть эту игру.

Джефф: Обри, оба правы.

Обри: Каждый смотрит на Выжившего через определенную призму. Я думаю, что мы все видим это с самим собой в центре, и каждый из нас должен решить, какая угроза больше всего угрожает ему.

Джефф: Сара, трудно ли прямо сейчас поставить этот сезон на своё место, потому что он был таким неровным и непредсказуемым.

Сара: Да, просто, когда вы думаете, что знаете, что происходит, вы, кажется, не знаете, что происходит. Но у нас сейчас солидная группа. Надеюсь, мы все будем вместе. Но перетасована ли колода?

Джефф: Микейла, ты можешь доверять кому-нибудь, кто говорит: «У нас есть группа»? Разве не часто фраза, сказанная до того, как кто-то из "мы" ослепнет и поймет, что, наверное, я все-таки не был в "мы"?

Микейла: Мы относимся к тем, кто чувствует себя большим Мы в данный момент. И это Мы может перевернуться с ног на голову и стать мной, если ты не смотришь. Так что это просто одна из тех вещей. Ты держишься "мы" до тех пор, пока оно не повернется и не укусит тебя. Потом ты убегаешь.

Джефф: Андреа, возможно, самое сложное на Советах — это то, что ты не можешь поверить ни единому слову. Ну так что ты делаешь?

Андреа: Да, я имею в виду, я уже слышала сегодня вещи, которые подняли много тревожных сигналов, но потом вы думаете, они действительно хороши и просто блефуют? Вы должны думать о разговорах, которые у вас были с людьми, с которыми вы хорошо себя чувствуете в начале дня, и просто надеяться, что это останется правдой сегодня вечером.

Джефф: Сиерра, ты кивала на это головой.

Сиерра: Ага. Люди, которые нашли время, чтобы поговорить с Сиеррой сегодня, я остаюсь верным тому, что они сказали, и я верю в них, и именно так я голосую сегодня вечером.

Андреа: Но я, вероятно, разговаривала с теми же людьми, с которыми разговаривала Сиерра, так что они лгут либо мне, либо ей.

Сиерра: Ага. Так и есть.

Джефф: И Микейла, это именно то, о чем вы говорили. Это нормально, пока мы - это мы, а не я. Это вот-вот станет я для кого-то. Пришло время голосовать. Сири, ты первая.

Андреа: Сиерра, это либо ты, либо я, девочка.

Сиерра: Я надеюсь, что я часть настоящего мы.

Джефф: Я пойду подсчитаю голоса. Если у кого-то есть идол со скрытым иммунитетом, и вы хотите сыграть его, сейчас самое время это сделать. Хорошо. После того, как голоса прочитаны, решение является окончательным. Человеку, за которого проголосовали, будет предложено немедленно покинуть территорию совета племени.
Я прочитаю голоса.
Первый голос Сиерра.
Андреа.
Сиерра.
Андреа.
У нас поровну. Два голоса Сиерра, два голоса Андреа.
Андреа. Это три голоса, Андреа.
Сиерра. У нас снова ничья, три голоса Сиерра, три голоса Андреа.
Сиерра. Это четыре голоса Сиерра, три голоса Андреа.
12-й человек, покидающий игру и пятый член нашего жюри, Сиерра. Ты должна принести мне свой факел.
Сиерра, племя высказалось.
Тебе пора идти.

Сиерра: Ага.

Сиерра: Привилегия, ребята. Это наследственное преимущество. Теперь, когда я вышла, я могу завещать это кому захочу. Это очень тяжелое решение. Надеюсь, ты она проголосовала за меня сегодня вечером, и я отдам его Саре. Она была честна со мной и реальна со мной здесь и заслуживает победы в этой игре, поэтому я надеюсь, что Сара сможет использовать это в шестёрке и сделает большой ход с ним.

Джефф: Что ж, поскольку осталось восемь игроков и несколько мест в жюри все еще открыты, возможно, пора готовиться к буре, потому что она грядет.
Хватайте факелы. Возвращайтесь в лагерь. Спокойной ночи!

Джефф: Следите за сценами из нашего следующего эпизода.

Джефф: В следующий раз на "Выжившем" напряжение будет высоким.

Микейла: На рыбалку. Я просто удостоверюсь, что он не ищет идола.

Брэд: Я не собираюсь уступать требованиям какой-то дивы.

Джефф: Вынуждает Сири принять трудное решение.

Сири: Я никогда не смогу жить с собой.
Блин, а можно мне это провернуть?

Тай: Это переворачивает все с ног на голову.

Сиерра: Я думала, что я был частью "Мы". Похоже, что нет. Думаю, мне было слишком комфортно. Но я пришла с огнестрельным оружием, устроила ад, и я сделала это дальше, чем я думала, что смогу. Конечно, я хотела бы пойти дальше, но сейчас я не могу больше гордиться собой.