Опечаленная Зина

Нина Степановна Маслова1
Сегодня ни свет ни заря ко мне пришла опечаленная Зина.

- Что случилось? На тебе лица нет! Делись, станет легче.
Не священники и не психологи, но мы выберемся и из этой ситуации!

- Представляешь, что моя богомолка и богомазка добралась до внучки!
Напридумывала, что аватарки убивают, если их владелец, составит
список неугодных ему людей и они все трагически умрут.

- Что за бред? Из-за этого вида "смертоносного оружия" на земле бы
в живых никого тогда бы не осталось!

- Почему?

- Всех до единого можно внести в этот список! Начиная от комара,
клопа, таракана и до правителя, например, Байдена.
Но все живут и процветают! У каждого свой срок жизни, уход
из которой известен Богу, да самой Смерти - полностью Ему же и
подвластной!
Ну давай-ка поподробнее!

- Внучка ходила к грумеру (собачьему парикмахеру), а там пёсика
накормили какой-то гадостью. Звоню, спрашиваю как дела?
- У меня две новости - одна хорошая, а другая очень плохая!
- Что собачка умерла?
- Нет ей стало на много лучше! Уже кушать стала и пить!
Только после слабительных, сама понимаешь, ещё не отошла. Поносит.
- Ну, слава Богу! Жива! А то не знаю, что бы с тобой и со мной
случилось, если бы не выжила твоя любимица! А что за плохая
новость?
- Мама позвонила с полчаса назад и обвинила меня, что Вовке
на день рожденья подарила тетрадки с аватарками. Вовка в них
написал всех ему не угодных людей! И они по моей вине погибнут
из-за этих аватарок. И бросила трубку, не дав ничего объяснить.
Меня до сих пор трясёт от этой новости.

Татьяна, узнав об этом, вспомнила, как трясли всю их семью и даже
нас с Таней, когда кто-то, выкрав телефон внучки, позвонил и
сообщил о бомбе в школе. Нашёлся настоящий виновник.
И тут вычислят Вовку с его аватарками. Ему и родителям мало
не покажется!

После этого внучка немного повеселела. А я не спала всю ночь.
Сколько же зла исходит от этой богомолки!? Даже больше, чем
от богомольных старух в церквах! Как-будто вера в Бога отбирает
доброту души, оставляя змеиное шипение и злобу к другим.
Не выдержала, Нина, и, не смотря на твой запрет писать дочери,
я всё-таки написала. Думаю, что почту от меня не читает.
А Прозу кто-нибудь прочтёт и вправит ей мозги. Прошу, опубликуй
мое может и корявое письмо.

- Давай! Прозоряне помогут. Они справедливые! И даже очень добрые,
не смотря на то, что многие богомольные!

А я хорошо помню, что твоя дочь даже не поинтересовалась как и где
ты хочешь встретить свой юбилей. А в приказном порядке заявила:
"готовь комнату!" А у тебя нет воды, сломан кран на кухне
уже как год! Потому уборка в комнате - Огромная проблема.
Поэтому вы с Татьяной заказали зал а кафе с постным меню. А она ...
Прости, что отвлеклась! Где же твоё письмо?

- Вот оно:
Re: Займись психическим здоровьем как своим, так и Владимира!

Не ты, Елена Борисовна, ни твоя семейка, состоящая из трёх мужчин,
не поздравила с 80-летием маму, бабушку и тёщу в одном лице. 

Я не говорю про многие ваши «подобные закидоны».
Это уже диагноз чёрствости ваших сердец.
И это  ваше и только ваше. Доброты вам уже не привью. Поздно!
Слишком поздно!
У вас есть свой личный духовник, направляющий ваши сердца и души
к чёрствости и жестокости, и одновременной глупости, даже к
зомбированию.
И это вопреки тому, что Бог — есть сама любовь и доброта!
Теперь очередь дошла до тетрадных аватарок, якобы убивающих людей.
Рисунки — не куклы и не магия вуду, коей владеют только шаманы Африки.  Получается, действие тетради с японскими аватарками,(нарисованными
русскими художниками по заказу самих японцев) и + своими надписями,
якобы, несущими смерть — бред сивой кобылы! А от веры в этот бред
уже в вас самих возникают:
- деструктивное поведение,
- панические атаки, направленные, как внутрь -  на себя, так и
во вне — на окружение.
А это уже определённый диагноз по МКБ-11 CDDG  ВОЗ и нужно
обращаться к грамотному, полезному психологу, как это делает
весь Запад.
Я не психолог и не психиатр, а технарь, при том на пенсии.
Не знаю, считаешь ли ты меня своей мамой, или отказалась от меня,
отдав меня же в полное распоряжение Тане и Андрею.
Я не приемлю на данном этапе жизни СОБОРОВАНИЕ! На практике
с детства (жила при монастыре в детстве) После соборования
редко кто выживал более 2-х недель.
Живите долго, в здравии, радости, счастье и при деньгах,
позволяющих претворять свои мечты и планы в реальность.

- Зина, может твоя старшая дочь одумается? И даже поздравит
свою сестру с 45-тилетием, днём рожденьем. И на худой конец, -
с днём Татьяны!

- Увы! Нет! Сегодня уже 26-е января! Вот потому и пришла к тебе!
Ты же поздравила вчера Танюшу большим длинным букетом синих ирисов!
Откуда только узнала, что Танюша их очень любит, даже больше
роз и ландышей!

- Секрет!

Фото, так похожее на  Зину, взято из свободного доступа интернет.
Спасибо за него автору фото.