Между мирами. Маг - 19

Татьяна Сотикова -Меркулова
Глава 19. Магия не рожденных

Дни становились все короче и холоднее, тяжелые свинцовые тучи встречали спешащих людей, а пронизывающие порывы ветра беззастенчиво забирались под куртки, заставляя вздрагивать и ежиться. Давно должен был выпасть снег, но осень не отступала. И даже украшенные к новому году витрины не могли исправить унылого настроения.
Именно в такой серый день Наталья спешила домой, прикрывая лицо воротником от летящей ледяной мороси. Она остановилась около подъезда, доставая ключи, и непроизвольно оглянулась. В нескольких метрах от нее стояла черная машина с тонированными стеклами. В памяти невольно всплыли рассказы мужа и Ольги о необычных наблюдателях. Появилось чувство опасности.
Всплеснув руками и громко ворча, что сделала не все покупки, она поспешила из-под козырька дома снова к магазину.
Дойдя до следующего подъезда, оглянулась: за ней никто не шел, но чувство опасности меньше не стало. Она мысленно позвала Михаила, зная, что он не может не услышать ее. Но эфир молчал. Это было непривычно. Тревога, словно змея, все сильнее вползала в сердце. Что делать? Куда идти? Идти домой она боялась, а попасть в параллельный мир без посторонней помощи она не могла. Варя, в ожидании родов, жила в Красном замке, а Олег, взяв отпуск, и вовсе отправился с женой на Глорию, справедливо считая, что чем дальше он увезет свою возлюбленную от Земли, тем спокойнее будет и ей и их малышке, что должна была появиться на свет через несколько месяцев.
Ветер пробирал до костей. Усиливая дрожь. Зайдя в первый попавшийся магазин, она прислонилась спиной к стене. Надо было что-то делать. В углу помещения располагалось маленькое кафе. Взяв крепкий кофе, она устроилась за столиком, приглядывая за входом. Но все было спокойно. Редкие посетители магазина проходили мимо, не обращая на нее никакого внимания.
Слегка успокоившись и отогревшись, снова позвала Михаила. И снова не получила ответа. Что же случилось? За то время, что они были вместе, он ни разу не исчезал вот так, не предупредив ее. Значит, что-то случилось действительно серьезное.
А, может, он оставил ей записку? Там, дома? Тогда надо было идти домой. И опять пройти мимо той машины? От которой, как ей казалось, она только что спаслась?
От этих мыслей начала болеть голова, появилось сильное давление в затылке, словно кто-то стучал ей маленьким молоточком по темечку. И чем дальше, тем настойчивее, выбивая слова: «Что делать? Что делать? Что делать?»
Наталья обхватила голову руками, чувствуя, что та сейчас взорвется, и именно в этот момент ей показалось, что она услышала такой знакомый ей голос: «Наташа-а-а! Наташа-а-а!» Миша? Конечно! Это он!
Женщина откинулась на спинку стула и прикрыв глаза, поспешила сосредоточиться: «Я в кафе, около дома». «Жди!» - ответ прилетел почти мгновенно. Она расслабилась и почувствовала, что от перенесенного напряжения, да еще и согревшись, начинает засыпать. Глаза стали предательски слипаться, но допустить этого было никак нельзя.
Подошла к стойке:
- Сделайте мне, пожалуйста, еще кофе. Двойной, и без сахара.
- А мне чай с лимоном, - услышала за плечом такой родной голос. Как не старалась, а все же пропустила появление мужа. Стремительно повернулась: вот он, рядом. Уткнулась в плечо и заплакала.
- Ну-ну, ну что ты? Успокойся. Ведь ничего же не произошло? – Иваныч, как маленькую, гладил ее по спине, прижимая к себе.
- Там… Машина… Ты не ответил…, - пыталась сквозь слезы объяснить Наталья.
- Не надо. Не мучай себя. Я все знаю, - чмокнув ее в макушку, подтолкнул к столику, - у нас вполне хватит время спокойно попить чайку-кофейку.
Женщина тревожно вскинула на него глаза. Михаил Иванович по-отечески улыбнулся супруге:
- И я все тебе объясню.
Он усадил ее за столик так, чтобы она оказалась спиной к двери, а сам внимательно наблюдал за спешащими посетителями.
- Мне тоже не понравилась ТА машина, что стояла у подъезда, - проговорил он, когда Наталья почти допила свой кофе, - я до сих пор так и не смог выяснить, что это за структура, и кому она подчиняется. А если они тоже обладают телекинезом? Поэтому пришлось сначала исчезнуть из дома, сделав подряд несколько прыжков, а только потом ответить тебе. Но ты была так испугана, что почти полностью заблокировала канал связи, -  он накрыл ее пальцы своей ладонью и, видя, как та покраснела, слегка улыбнулся.
Михаил Иванович всегда отличался завидной реакцией и скоростью мышления. Его мозг работал подобно компьютеру, анализируя сложившуюся ситуацию и возможные способы ее решения. Поэтому, когда супруга допила кофе, он, подводя итог своим умозаключениям, произнес только одно слово:
- В замок! – Наталья не возражала, зная, что им там всегда будут рады. А не ординарное мышление Ольги и Гроега уже ни раз помогало найти выход из сложных ситуации.
*****
- Хозяева! – голос криминалиста разнесся по всей галереи, неоднократно отражаясь от каменных стен. Его зов, обежав все закоулки замка, снова вернулся к нему. Иваныч попытался связаться телепатически со своими друзьями, но ему никто не ответил. Вокруг царила полная тишина.
Переглянувшись, гости решили обойти комнаты, чтобы понять, что здесь происходит. Сколько криминалист помнил, еще ни разу у него не появлялось подобного ощущения – абсолютной пустоты. Всегда в замке были люди, и кипела жизнь. Значит, что-то случилось…
Не дожидаясь супруга, Наталья медленно стала подниматься на анфиладу, проходя мимо знакомых уже портретов. И снова, как и при первом посещении, ей показалось, с каждой картины за ней следят, провожая ее взглядом. Она резко остановилась, повернувшись к полотну, мимо которого проходила в тот момент, и невольно вздрогнула. На нее смотрели глаза Ольги. Зажмурилась. Портрет Анриетты, на которую ее правнучка была так похожа.
Не отдавая себе отчета, словно ее рукой кто-то управлял, она медленно подняла руку и дотронулась до нарисованного колье. Иваныч, находящийся всего в нескольких шагах от жены, заметил, как из картины появилось легкое свечение и, подобно еле заметному искрящемуся туману, стало опутывать женщину. Сделав рывок вперед, он дернул Наталью за другую руку, притягивая к себе. Та вздрогнула, словно приходя в себя, и испуганно спросила6
- Что это было?
- Могу ошибаться, но, похоже, в замке проснулась древняя магия, которой здесь не было с незапамятных времен.
- А в зеленом мире? – неожиданно высказала та предположение.
- Умница! Вот мы сейчас это и проверим, - не желая рисковать, спускаясь по лестнице, Иваныч просто прижал женщину к себе, оказавшись в тот же миг на середине зала. Для активации портала потребовалось лишь несколько мгновений, и вот они уже в другом замке.
Здесь эфир отличался многоголосьем, среди которого он сразу выделил голос племянника.
- Какие люди! – обернувшись, гости увидели Дениса и Харви. Те с радостной улыбкой входили в зал.
- Что у вас происходит? – после обмена приветствиями задал криминалист тревоживший его вопрос. – В красном мире творится какая-то чертовщина. Замок словно вымер, а старые полотна ведут себя как агрессивные порталы?
Друзья переглянулись и, не сговариваясь, отправились к порталу в параллельный мир, непроизвольно коснувшись перстней, что криминалист заметил на их руках: с зелеными камнями. Обняв Наталью, он поспешил за молодежью.
*****
И снова давящая тишина встретила их. Сосредоточившись, Иваныч посмотрел на лестницу, вдоль которой еще несколько минут назад поднималась Наталья, и заметил, что почти из каждого портрета вырывается легкое свечение. Неужели он этого раньше не заметил? Или оно только появилось? Зрелище настораживало, но особой угрозы он не почувствовал. Денис и Харви направились к лестнице, но они придержал их, отрицательно покачав головой. Приложив палец к губам, обнял одной рукой жену, а другую протянул вверх ладонью, приглашая молодых воспользоваться его возможностями. Тех не пришлось долго уговаривать, и уже в следующее мгновение они оказались на втором этаже, в кабинете, интерьер которого бережно сохранялся прежними хозяевами в том виде, каким был столетия назад.
  И сразу же почувствовали, что эфир вокруг них больше не является безмолвным. Теперь гости без труда смогли связаться с Гроегом, появившемся через несколько минут. Тот очень удивился, услышав о той аномалии, с которой столкнулись гости, прибыв в замок. Но исследование этого феномена решил оставить на более позднее время, взяв с собой необходимое оборудование.
- Такое уже бывало раньше? – поинтересовался дядя Миша после обмена приветствиями.
- Я об этом не слышал. Хотя… - Гроег немного замялся, словно подбирая слова, а затем, решившись, все же произнес: В последнее время в красный мир все стремительнее возвращается магия. Так дальше пойдет, и драконы проснутся, - он усмехнулся своей шутке, но Иваныч почувствовал в голосе собеседника тревогу.
- А как состояние наших девочек? – спросила Наталья, нарушая невольную паузу и меняя тему разговора.
- Ах, да, вы же не знаете: мы были вынуждены отправить Варвару на Глорию, чтобы она перестала влезать во все возможные и невозможные авантюры. Она рвется домой, но Ольга непреклонна, - говоря это, он невольно улыбнулся. И почти сразу присутствующие услышали знакомый голос:
- Кто тут меня поминает? – вначале в комнате появился живот, а вслед за ним зашла и сама Ольга. Увидев  Наталью, сразу поспешила к ней.
- Ого! Да тут, пожалуй, не двойня, а, по меньшей мере, тройня! – засмеялся дядя Миша, обнимая женщину. И тут же почувствовал, что один из малышей этим явно не доволен. Живот той заколыхался так, словно внутри него играли в футбол.
Ольга ойкнула и рассмеялась, опускаясь в кресло.
- Не удивлюсь, если окажется, что все, что происходит в этом замке, это их рук дело. Как стали шевелиться, так только и жди новых приключений, - видя недоумение в глазах гостей, продолжила. - Судите сами. Протяну руку к светильнику - сам зажигается. Посмотрю на занавеску – та отодвигается. Только подумаю, что шумно вокруг – сразу гробовая тишина наступает. Раньше-то такого не было. А Гроег не верит. Думает, что это я сама все делаю, а потом забываю.
- Магия не рожденных? – почему-то шепотом произнес Харви, с недоумением взглянув на Иваныча, словно ждал, что тот разубедит его.
Но вместо этого, криминалист подошел к женщине и, положив руку ей на живот, вкрадчиво произнес:
- К вам, еще не рожденным на Земле, я обращаюсь… - и дальше, еле слышно и на полном серьезе, попросил восстановить равновесие в замке и снять защиту, что не давала проникать внутрь эфиру.
Все замерли, ожидая, что же произойдет дальше, но ничего не менялось. Вот только живот у Ольги перестал колыхаться, словно малыши услышали Мага и успокоились.
Харви поспешил в зал на первом этаже, и присутствующие услышали его радостный смех:
- Получилось! Ведь правда получилось! Это действительно сделали они! Еще не рожденные!