Компьютерные мошенники

Владимир Андреев 2
Сначала они кидают по почтовым ящикам объявления об оказании услуг

пенсионерам скидка 30% живу рядом, приду быстро и телефон.

Звоним по номеру имя тоже есть. Сколько стоит переставить винду?

ОТ 500 руб до тысячи - ответ. Заказали время и по адресу пришел,

не Сергей а Лопа Дмитрий Александрович.

Спросил какую винду будем ставить? Я спросил: какие есть?

7, 8, 10.Я сказал 7 надежнее и дешевле. Перед покупкой или услугой

полагается озвучить цену, но это у чесных людей. Сначала нужно

удалить вирусы, ответил мастер,

но цену на услугу не озвучил.

Если я правильно понимаю то это бесплатно.

Включили ноут и пошел
 
отсчет вирусов, их было много.

Я раньше часто пытался

устанавливать игры и мне блокировали их.

Вставьте оригинальный диск.

Так эти блокировки и пошли в зачет вирусов.

Как потом оказалось сумма 3250 руб,

как с куста и никаких скидок,

что были заявлены. Этот мошенник начал хаять 7 ку,

ему выгоднее

подороже, но опять цену не сказал.

Я уверен он может оказывать

воздействие, нужное ему и как цыгане-им сами

снимают золото и отдают сами.

Вышло за услуги я заплатил 17700 руб и пришел в

себя после его ухода.

В списке было восстановление данных, но снесли

все вчистую, остался диск Д.

Восстановил ОН 2 игры путем перетаскивания 2х ярлыков

на рабочий стол и сказал Играй.

Как потом я проверил играть нельзя, они не установлены и система

просит оригинальный диск. Снова вылезли блокировки-вирусы!

 За 2 ярлыка он с наглой мордой содрал 1250 руб.

На системе отключен защитник, дефендер, видеокарта отключена,

обновления отключены, как обновлять систему и безопасность?

Втюхал мне картану, но пишут она не работает. Скачать аудиокнигу

или другое что не работает. ПО установлено? и оплачено, но ничего

не работает. Созвонился с Алексеем все высказал про мошенника,

Он передал Этому ЛОПЕ и он назначил встречу на 13,30

сказал посмотрит и сделает, но и в 14-00 его не было.

Такова система мошенников обещать, тянуть время и опять обещать.

Таковы мошенники в Симферополе, а какие у вас?

Скидка должна быть по этой сумме 6 тыс руб. Но там в скидках прочерк.

Я ему дал ссылку на мои произведения пусть прочитает,

а потом можно и полицию заявить и другу из ф.с.б. капнуть.

Верни деньги урод! Цены не озвучивал, после обработки меня внушением,

принудил оплатить все написанное, но не сделанное!

Заказ был на 23 января на 10 часов сегодня 26 января 24 года

добавлено: обещал создать точку восстановления и дать свой телефон

для замены пасты на ноуте. тел. Сергея + 7978244-80-27

написано работаю на себя и без выходных, но похоже он сидит на тел.

а мастера ходят и промышляют мошенничеством.

В ФСБ будут рады получить дело о мошенниках использующие

практики внушения и влияния на людей.
 
ЛОПА предлагал ноуты б.у Леново за 17 тыс. и ДЕЛЛ за 17,500

Я нашел в коробке, куда макулатуру скидывал объявления таких

мошенников на имена: Иван, Сергей, Данила Михайлович и это

только часть бумаг-все на разные телефоны.

Это настоящая мафия жуликов, называют себя Ассоциация!

Угрозы мне бесполезны, в 2004 году мне патологоанатом давал

3 месяца жизни, а онкологу я сказал-после Вас и мы

встретились. Она ушла на пенсию, постарела, я жив пока.

А если убьют, не пожалею-смерть это дверь в следующее

рождение. Ассоциация, верните деньги, иначе еще накопаю.

Больше заплатите ФСБ, полиции, прокуратуре и другим,

а это будет дороже намного!