Азбука жизни Глава 6 Часть 233 Очаровательная непр

Тина Свифт
Глава 6.233. Очаровательная непробиваемость!

http://proza.ru/2024/01/25/156

Напрасно, мальчики, улыбаетесь. Понимаю, что в таком составе уже давно не собирались.
- Влад, а чему удивляться? Могу признаться, что у меня фобия. А летаю я постоянно.
- У тебя не фобия!
- А реальный страх нарушить свою внутреннюю гармонию. В частых перелётах я удачно расставляла своё вооружение на все случаи жизни.
- Иначе, при твоей Лени, не объяснить, когда и как ты умудрилась так обосноваться в Интернете.
- Белов, рядом с тобой сидят Головин и Свиридов, а напротив меня - Соколов с Ромашовым. Вы с детства меня терроризировали своими остроумными улыбками. Только с  Олегом мы редко пересекались.
- Но твоя очаровательная непробиваемость, сестричка, судя из последних двух концертов, всё и объясняет. Почему, Эдуард, смеёшься?
- Вспомнил, как она на Урале, во время гастролей, сумела и презентацию своей "Исповеди" провести.
- Эдик, с подачи одноклассницы Ксении Евгеньевны. Кстати, Олег, бабуля об этом не знает.
- Сочувствую.
- Чему, Олег?
- Как ты ребят тогда подставила, оставив их одних, сбежав после презентации.
- Ей, Олег, не привыкать их подставлять. Эдуард Петрович спасает положение.
- Началось, Вересов!
Но Николенька каждое слово ловит из воспоминаний ребят. Другой рядом с ними я и не могла быть. Жить среди настоящих мужчин в нескольких поколениях! Они и позволили быть мне непробиваемой к любым слабостям окружающих. Я никогда не судила других. Мне и без этого жить некогда, чтобы анализировать чью-то глупость. Тем более любая хитрость, зависть или ненависть со злобой легко просчитываются.

http://proza.ru/2024/01/27/497