Играем Кафку

Валентин Ирхин -Миниатюры
У меня встреча с Всевышним
До самого ада.

В институте проходит семинар по математике, я на него как обычно опаздываю. Уже в коридоре слышны громкие слова доклада, но это иллюзия – на самом деле разговаривают двое, сидящие на деревянных стульях, что стоят у главной лестницы. Впрочем, темы тоже научные. Наконец, дохожу до зала, семинар похоже кончается. Аккуратно спрашиваю, о чем он собственно был, внятного ответа не получаю. Тогда предлагаю свою тему – разоблачение пустоты воззрений интеллигенции.
Сны пересекаются, одновременно играем Кафку. Моя роль, хотя и главная, довольно проста, - вхожу в комнату, ложусь на кожаный диван и периодически зеваю, только иногда сажусь с скрещенными ногами. Текста почти не помню, но помогает небольшой черно-белый телевизор, что стоит в углу у окна: на его экране спектакль дублируется, мне достаточно повторять за ним. Все как-то обходится, мой партнер относится ко мне с одобрением, мы даже почти подружились. Когда заканчиваем, хозяйка зовет нас на ужин, предлагает омлет из пары яиц. Я не возражаю, дело привычное. Стою возле кухонной двери, пока она готовит.