Переосмысление Божьего творения стр. 240

Сергей Клюшин
Как это не странно, но о таком федеративном государстве, как США, где и была основана тайная оккультная организация масонов, можно сказать из привилегированной элиты, загадочно повествуется в апокалиптической книге Библии. И, учитывая описанный образ Вавилонской блудницы в Откровении Иоанна Богослова, я подошел к мысли о том, что в нем положено разглядеть современную Америку. Для правильного понимания взглянем на небольшой отрывок из одного Иоанновского изложения: пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих. С нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню, и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.