Дешевка

Анна Григорьева 58
- Какая вкусная ватрушка! Она божественна! Она прям тает во рту! Это тесто, которое тает во рту, это начинка! Прям чувствуется элита и дороговизна! Ешь и чувствуешь, как в твой рот попадает не простая ватрушка из магаза, а прям элитная, чуть ли не из Франции.
- Спасибо, приятно!
- Это спасибо тебе, что купил мне столь элитные ватрушки! Кто бы мог подумать, что обычная еда, как ватрушки могут быть элитными!
- Я их не покупал!
- В смысле?
- В прямом. Я их сам испек
- Зачем? Ты же можешь себе позволить купить что угодно.
- Купить это легко. А вот испечь, чтобы порадовать это другое. Я душу в них вложил, когда готовил.
- Ой, не смешно! Плохая шутка. Спек он ватрушки.
- Почему шутка? Это правда! Я ради тебя старался! Хотел тебя удивить на свидании! Зато оригинально и запомнится!
- Фу! Это ужасно!
- Что?
- Ну я думала, что ты нормальный богатый! И будешь меня баловать всем дорогим и элитным!
- А я думал тебе важны отношение к тебе! Хочешь еще ватрушечку? Тебе же они так понравились, ты их хвалила.
- Я не буду есть эти ужасные ватрушки! Дешевка! Я ухожу!





© Анна Григорьева 18.01.2024