Сталкеры подземки. 3 глава. 4 часть. Нежданчик

Тамара Коханская
                Нежданчик.

              - Вот это сюрприз, - подумал Семён, глядя то на на удивлённых друзей, то на светящееся табло, на котором высвечивалось всего одно слово:"Привет!". Семён понял, что с ними общаются роботы и тихо проговорил:"Привет, коль не шутите" а затем добавил:"Далеко путь держим?" Когда на табло загорелось в "Чернобыль" парни чуть с сидений не свалились! Вот это нежданчик! Они конечно ожидали и готовились к этому дню, собирая информацию, но только не сегодня.! Они что, шутят? Друзья переглянулись, не зная как им реагировать на эту шутку, но роботы не шутили. На табло опять загорелись буквы, где как приговор высветились слова:"Под скамейками ваша одежда и необходимое оборудование. Браслеты при вас?"
               Семён вместе с Алексеем и Павлом подняли руки, показывая свои браслеты. Подняв сидения, они нашли там одежду и рюкзаки. Там же лежали установки, только совершенно другой конфигурации чем у них были. Они казались игрушечными. Их можно было заткнуть за пояс, или положить за пазуху. Несколько минут Семён молчал, стараясь найти всему этому объяснение, а затем сказал:"Ребята, спасибо конечно, но мы не ожидали такого скорого отъезда. Вы похоже не понимаете, что такое "Зона Отчуждения". Она живая, и её нельзя вот так взять и разрушить. У неё как я понял, свои законы и особенности. Это своего рода жизнь, где кроме радиоактивных изотопов обитают животные и люди, как хорошие, так и плохие."
               На табло опять высветилось:"Мы людей не тронем, а только очистим зону." Прочитав надпись, Семён про себя выругался:"Твою мать, они что, хотят Апокалипсис устроить?" а вслух произнёс:" Поймите, ещё не время этим заниматься. Лаборатория не найдена. В Чернобыле орудуют банды похищающие людей в неизвестном направлении. Возможно доставляют в лабораторию для опытов. Ваши действия только пойдут на руку этим бандитам. Когда зона очистится туда хлынут сначала туристы, затем строители и военные, а сама лаборатория может поменять свою дислокацию. Вот тогда ищи ветра в поле. Моя цель выявить лабораторию и уничтожить её, а потом хоть рай на этом месте устраивайте, так как угроза будет устранена. Или я не прав?"
                Табло долго оставалось потухшим и Семён уже начал волноваться, что его неправильно поняли. Вскоре оно неожиданно загорелось, и он прочёл:" Действуйте по вашему плану. Возникнет необходимость, мы поможем. Вы ищете лабораторию, а наша цель убрать радиоактивную лаву из под разрушенного реактора, где доза облучения превышает 3000 микроренген. Саркофаг дал ощутимые трещины и распад продолжается. Лава меняет цвет и растёт, увеличиваясь в размерах. По всей вероятности лава с чем то взаимодействует. Если не вмешаться, то повторный взрыв неизбежен. Беда в том, что люди туда войти не могут, они просто сгорят, а бесконечно прикрываться саркофагами, не получится. Взрыв неминуем."
                Теперь уже выругались друзья Семёна, и не про себя, а вслух. Ещё бы, такое услышать, когда тебя везут в Чернобыль, просто жесть! Здесь даже язык не повернётся спросить:"Когда?" Итак всё ясно. Они уже давно выехали из метрополитена и переключились на железнодорожное полотно. Вагоны трансформировались так, что их не отличить от товарняков с надписями на борту типа "спецзаказ" и всякие прочие знаки говорящие о том, что этот состав необходимо пропускать бесприпятственно. Семён с тоской вспомнил, что забыл позвонить маме, и набрал её номер. Мать откликнулась мгновенно, как будто стояла возле телефона в ожидании звонка. Похоже так оно и было, потому что в трубке прозвучал её взволнованный голос:
                - Сёмочка, я думала с тобою что случилось! Как в командировку? Ты же только приехал, и опять? Хорошо, я всё понимаю. Только не забудь мне позванивать. Виктору Андреевичу привет передать? Уже передаю ему трубку.
                - Алло, Семён...Да, я всё понял. Хорошо, не переживай за мать, всё будет в порядке. Береги себя!
                Отключив телефон, Семён успокоился. Виктор Андреевич отреагировал нормально, и обязательно позаботится о матери. Вот только сколько времени они там будут неизвестно, но главное он дозвонился и мать не будет волноваться, ведь у неё слабое сердце. Затем вспомнив, что им нужно купить продукты для деда Афанасия, сказал об этом роботам, чтобы они остановились на ближайшей станции. Затарившись по полной, Семён запрыгнул в кабину машиниста. Состав тронулся с места...

                Продолжение будет...
                Предыдущая:http://proza.ru/2024/01/23/915