Два самолёта

Ирина Хохтер
Ощущения в сновидениях становятся как будто более плотными и реальными. Переживания закрепляются в теле и переносятся вместе с пробуждением.
Снова видела другой мир. Это уже совсем другой мир, чем я видела на протяжении многих лет, но этот мир как будто более реальный и похожий на наш, чем остальные. Я вижу людей, это люди, я точно это знаю, но я не узнаю их, они мне незнакомы, более того в своем мире они общаются на неизвестных людям языках, но в сновидении общение происходит из сознания в сознание. Слов нет. Как будто законченная мысль передается целиком, составляя завершенную идею. Сновидение было наполнено событиями, все они были как единая картина, без перескоков и разрывов, но мне не хватает энергии запомнить всё целиком. Поэтому вижу только какие-то осколки и обрывки снов.
Я снова ощущала себя мужчиной, его переживания, его решения и действия, как будто была в его теле, но не была им. Он искал женщину, свою бывшую жену. Они почему то расстались, но он продолжает любить её и сожалеет, что так произошло. Она работает неподалеку, в каком то огромной зелёном здании, оно засекречено и туда не попасть без специального разрешения. Поэтому он идёт к ней домой (у него есть ключи или доступ) и ждёт её. Она возвращается и видит его, моющего её посуду и не удивляется ему. Спрашивает, как у него дела, как жизнь. Они обмениваются новостями, и между ними ощущается привязанность и тепло. Никто из них не упоминает об их расставании и они продолжают находиться вместе, как будто и не расходились. В этом мире время движется не линейно, и эти двое своими текущими действиями словно переписывают другие события своей жизни и меняют их. Это очень необычные переживания, ведь я нахожусь внутри существа мужчины и переживаю то, что переживает он, но существую как отдельное сознание себя самой.
Ещё один интересный эпизод из сновидения - эта девушка пилот самолёта, она воин, но не солдат. Она садится за штурвал своего самолёта, похожего на кукурузник, но этот самолёт не военный, он ее личный. В этом мире продолжают летать на легкомоторных самолётах с двойными крыльями.
В небе два самолёта, и один преследует другой. Они совершают мертвую петлю в небе, я ощущаю гул моторов не ушами, а всем своим осознанием, целиком и сразу. Переживаний, как в нашем мире нет, есть некое знание, как будто собрано прошлое настоящее и будущее в здесь и сейчас, и в этом моменте есть знание целиком об этом событии. Поэтому наблюдая за самолётами я уже знаю, что произойдет в следующий момент. Они совершили свою мертвую петлю очень искусно и легко и улетели, изменив своё намерение.

И ещё одно осознание, уже в момент пробуждения, скорее даже в просонке - наш мир точно также нереален, как миры сновидений и одновременно точно также реален, как миры сновидений. Те миры, в которые мы попадаем, когда спим - это миры после смерти тела. И эти миры и есть наша цель.
И цель жизни - совершенствование тела и сознания, чтобы совершить переход в другой мир, забрав с собой своё тело.
В этом мире повседневной реальности нет ничего реального. Этот мир - клей. А мы в нем как мухи, которые увязли и не могут выбраться. Не те миры, в которые мы попадаем в сновидениях, осознанных или неосознанных, а этот мир - иллюзия. И клеем является материя - деньги, эмоции, отношения, другие люди, страх смерти, любовь.
Только отцепив себя от всего этого можно стать свободным и вернуться туда, откуда мы пришли.
Особенно четко это проявилось, когда пришло осознание, что ощущения одинаковые. И разница между сновидением и реальностью только в восприятии воспоминаний - что я считаю воспоминаниями реальности, а что воспоминаниями сновидений. Но если взять только момент здесь и сейчас, не важно где ты - в сновидении или в бодрствовании - этот момент проживания реален.
И когда мы видим осознанное сновидение и говорим себе - я сплю. Мы находимся в сознании и  проживаем реальный опыт, взяв за основу идею, что мы спим. Но эта же идею можно взять и в реальность бодрствования.

07.12.23