Цветущая в звуке тишины. 3

Каруник Радхидев
Скинула с себя оковы
Жести,рвущей,обновы
Раскатами,не мысли
Ушла прочь,с дикою,чисткой
Растворяясь не желанием,быть,чье то ириской
В Божьем,промысле, Твоем
Рисую карандашом
Неизвестную,радугу
Радость,слезою,в сердце,прокралась
С Твоей Божьей,милостью
Сгусток света,в тьме, и Божьем свете,еще не на кувыркался
Иди, обниму, Тебя, Одного
Но Ты же, все время, прячешься
Вне времени, тянешься улыбкою Божьей светишься

И не искрами,уходит время
А за моей, Твоей душою,точки вечности
Капают, мне, на время
В забытых, знаниях,сила души
Я видела, Твой Божий, свет
Но, Ты, являться, не желаешь
Уходишь, в вечность там, где, океаны, тихих слез
Но только Боженька, не знаю чьих
В раскатах,земля, скинь свою грязь с лица чужих
И проведи,Божью,силу
Чрез душу, мою
Что б огнем, чакральным,задышала не в спину
В солнце с жаром, сердце мое, тряхни
Боженька, от зла, меня, забери
Не остывая, я, плазмою умоюсь
Вспомнив, Тебя, Боженька Твою касаемость
Не выходя, выйду, из, земли
В свободу, солнца
Лучами, Твоими Боженька, распахну, ворота
Времени, уйдя с плана, земли а там Она


В одной, точке
С Тобою,Боженька, играет в цветочки
Рисуя, в пустотах, энергии, красок
В межпланетном, пространстве
Там, Твоей, Боженька, вечность пахнет
Я знаю, чувствую капает
Чаша, из мыслей, оттуда
Давно, там, не ,я с Тобою
В обнимку, прижалась
И каплей, слезою
В Твоем, Божьем свете, сейчас отражаюсь
Взлети, моя, слеза песней об душу, омойся
И ясною,вечностью сбрось
Оковы, чужих, непоняток
Забери меня,Боженька
В Свою ,ясную вечность.

24.1.24. Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье, Антарьями а также всем простым искренним душам за вдохновение при  наборе этих стихов.

К. Р.