Дневник. 24. 01. 24

Вера Ланькова
Привет, Дружочек Милый!! Как Твои дела? Мои - норм! А то и лучше! Хм).

- День был прост и короток. На работе с 9-30 до 13.30. Потом поехала делать флюшку. Но попала на время приема школьников. Ушла.

- Дома чувствовала себя неважно. Два раза выпила антигриппин. Вроде здоровье нормализовалось.

- В поездке всё так же читаю Сей-Сёнагон. Радуюсь, что купила книгу. Мило-мило! По-женски и без соплей! Что редко бывает в женской прозе.

- Что ещё? Молитвы утренние и вечерние читаю с удовольствием. Целиком. Плюс Иоанна Златоуста чуть почитала про апостольское служение и проповедь. Решила, что книгу надо прочесть! И наконец-то получаться стало её читать! Урра!!! У меня бывает часто так, что книга должна полежать, прежде, чем я настроюсь на её узнавание, на её философию.

- Ещё забрала игрушку-жирафу с работы. Вовке не надо. Может, пока! Может, вообще. Посмотрю. 

- Решила не стричься. Так лучше! Просто надо с чистыми волосами ходить! Будет радость!

- Ещё много яблок в этом дне ела. Они вкусные из 7-шагов. В упаковке несколько штук. Сладко-спокойные, радужные. Наслаждение дарят. И, конечно, организм очищают!!!

- Порадовалась молодой мамочке с двумя мальчиками лет 5-6-7. Она пожелала мне хорошего дня - просто так - подходя к светофорному переходу у метро Фрунзенская. Я была в жёлтых резиновых сапогах и малиновом пальто. Её это умилило! Как и меня, кстати!!! Улыбалась она мне ласково и приветливо! ммм...Сразу видно: хорошая мама! Не скрывает эмоции. И радуется жизни. И детки - солнышки! Аминь.

- И ещё хочу добавить: посмотрев несколько передач "кинетического разбора" на youtube, стала стараться себя любить не только наедине, но и в обществе. Мягче двигаюсь, медленнее иду, не тревожусь, если не попадаю в поток! А медленно ищу баланс. И всё благодаря Михаилу Дементьеву, ведущему канала. Правда, важно: благодаря Милому тоже!!! Чувствую Тепло Его крепит! Настраивает на лад. Аминь.

- И ещё: всё так же благодарю батюшку Андрея!!! КААААК ОН МНЕ ПОМОГ!!! Слава Боженьке!!! Сладко!!!

25.01.24. о 24.01.24.