Медовая ловушка

Александр Третьяков 5
    Летом 2004 года у Меня были близкие отношения с Лесей, хорошей знакомой Моей юности и вот как то вдруг совсем случайно ставшей Моей возлюбленной девушкой. Тогда Я только вышел на свободу после своего второго срока заключения. Мне было то всего 25 лет и разумеется после восьми летнего заточения если не брать в расчёт четырёх месячный отрезок времени проведённый Мной на свободе между Моими двумя отсидками, я не стал ограничиваться в наслаждении полноценной жизнью без режимных ограничений. И самое желанное, ранее недосягаемое, конечно же - это было общение с прекрасной половиной человечества – красавицами девушками.
    Меня предупреждали знакомые, что Лесин отец, девушки с которой я встречался, работал в милиции и у меня от того могут быть неприятности. Мол, она, Леся, не нашего круга и от неё можно ожидать чего угодно. Малышка Леся, милое создание, ну что она может сделать плохого, разве она способна на пакости - думалось Мне тогда.
    В тем, более, на тот момент я уже познакомился с Господом Богом, хоть многого я о Нём ещё и не знал, но между Нами уже был обет - данный Мной – вести добропорядочный образ жизни – а это значит - не нарушать Божьих заповедей, в следствие чего и уголовный кодекс. Так что, присутствию в человеческом обществе сотрудников милиции, как сейчас - то полиции, я как бы вообще не придавал значения. Ну, есть себе, и есть, какое им до меня дело. Если я не нарушаю уголовный кодекс и как бы в будущем того делать не собираюсь, то, значит, и интереса у них ко Мне быть в принципе не должно. Но все оказалось совсем не так, как Я тогда думал.
    В арсенале спецслужб, милиции там и разных разведок есть такое понятие как - медовая ловушка. В данном случае в неё попал Я и в качестве мёда Мне выпала Леся.
    В Книге Зерна – в 30 Крат – Зеркальное отражение Книги – Бриллиант – Игры Богов И Реальная Жизнь – в её 7 части – На свободе – за Избранного – главе  Леся и главе  Ходатай рассказывается о нашей встрече, наших отношениях и а неосознанном взгляде на саму медовую ловушку лица попавшего в неё. Если Я о чем и догадывался в то время, то тогда это были лишь только предположения. На самом же деле Леся при встрече со Мной подсыпала Мне в пищу те таблетки - меняющие в человеке предпочтения половой ориентации, если быть точнее - те таблетки проявляются в организме неудержимым желанием анального секса, тогда же Мне гипнозом промывали мозги.
    Достоверно об этом Я узнал уже гораздо позже, когда Господь Бог помог Мне собрать Книги - Зерна – в 30 Крат и Я обрёл Сан Господа. Люди - которым вот так то, и не откажешь, заинтересовавшись этим нюансом, выяснили – что после длительного времени обработки Меня теми специалистами с помощью таблеток с гипнозом и не получив от того нужного им результата. Их гипнотизёр о нахождении которого рядом с Собой Я и не догадывался – лично усадил Меня в машину после встречи с Лесей - которая тогда обильно накачала Меня теми специфическими таблетками. Позже в жилом помещении планируя, контролируя - всё организовал лично тот самый гипнотизёр при этом скрывая от Меня своё присутствие, так понимаю с последующей целью Моего шантажа. 
    Есть информация, что это шаблон вербовки, что именно они от Меня хотели – чтоб Я молчал или стучал, это Мне так же как и раньше безразлично!
    Что может быть дороже совести и чести, и не смотря ни на что, долго не думая Я выдал ответ – ОДИН РАЗ НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО – со временем стало известно – что это был – НАГЛЕЙШИЙ МУСОРСКОЙ БЕСПРИДЕЛ – спроса за который с порядочных нет!
    Моей БЛАГОДАРНОСТИ ПОРЯДОЧНЫМ ЛЮДЯМ внёсшим ясность в эту ситуацию нет предела, ОТ ВСЕЙ ДУШИ Я БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕН ЭТИМ ЛЮДЯМ давшим Мне законную возможность обоснованно заявлять – ЧТО ЭТО БЫЛ - МУСОРСКОЙ БЕСПРЕДЕЛ.