Кресло куколда

Роман Молотов
Арина сидела в кресле номера в отеле, поджав под себя ноги. Когда я вышел из душа, на её миловидном лице играла лукавая улыбка. В правой руке она держала стакан виски с колой и медленно крутила им в воздухе, играясь с кубиками льда, в то время как левая рука скрывалась в промежности под белым халатом.

— Как забавно получается, ахах. — Арина хихикнула, поправляя рукой со стаканом полотенец, которым были обмотаны её мокрые волосы, и бросая на меня игривый взгляд.

— Что именно? — Уточнил я, с удовольствием глядя на ямочки на её лице, особенно ярко проявляющиеся во время такой улыбки.

— Сегодня я мастурбирую и жду тебя в кресле, в котором обычно Жора это делает, ахаха. — Арина сделала глоток и поставила стакан на стол, стоявший рядом с креслом.

— Ахах, да, прикольно. — Произнёс я, с улыбкой подходя к девушке. Арина подняла голову, глядя на меня широко раскрытыми зелеными глазами, в которых чертовски соблазнительно отражалось лёгкое опьянение и желание. Освободившейся рукой она откинула правую полу халата и сжала свою грудь.

— Мне очень понравился твой сегодняшний план. — Арина облизала верхнюю губу, не сводя с меня взгляда.

— Я рад. — Ответил я, распахивая халат. Мой член был возбужден ещё в душе, а к этому моменту окреп окончательно.

Я поставил правое колено на подлокотник кресла и коснулся членом губ Арины. Девушка взяла мою мошонку правой рукой и легонько потянула на себя. Её нежные губы обхватили головку, и мой член медленно вошёл в её горячий рот. Я отметил этот приятнейший момент довольным шумным вздохом.

Арина сосала мой член пока её муж, Жора, работал. Я специально поставил ему ночную смену. Сегодня мне захотелось провести с Ариной время тет-а-тет.

— Так-так, погоди. — Я вывел член изо рта девушки и провел им по её губам. — Совсем забыл. Жора очень просил записать всё на видео. Не могу ему в этом отказать.

— Ахах, хорошо. — Арина кивнула, скидывая халат со своих плеч и полностью оголяя грудь.

Я достал из рюкзака камеру с держателем и расторопно установил её на дальний край стола, направив на улыбающуюся Арину, которая в это время одной рукой ласкала грудь, а другой промежность. Быстро вернувшись, я вошёл в её ротик уже с большей властью и страстью в движениях. Арина приняла мой член полностью, уткнувшись своим носиком в мой лобок.

В присутствии камеры мне захотелось проявить больше инициативы. Я дал Арине пару минуток поиграться, а после жадно и страстно трахнул её рот и горло, доведя до слёз.

Мне очень нравилось, когда Арина с членом во рту поднимала на меня свои невинные большие глаза. И ни один её минет не обходился без того, чтобы я не сделал несколько снимков этого момента. Этот раз не стал исключением. Я достал смартфон из кармана халата и сфотографировал как Арина, с растёкшейся по розовым щекам тушью и капельками слезинок в углу глаз, медленно скользит губами по стволу моего члена вперёд назад, переводя дух. Показав девушки фотографии, я сразу же отправил их Жоре.

— Продолжим на кресле? — Промурлыкала Арина, вылезая из халата и бросая в сторону снятый с головы полотенец.

— Конечно. — Я кивнул, тоже сбрасывая халат. — Становись раком, я подстрою камеру.

Пока я поправлял направление камеры, Арина приняла нужную позу и призывно подвигала фигурными большими ягодицами, левой ладонью раздвигая половые губы и лаская истомившийся клитор. От такого вида у меня вдруг появилось желание выпороть её.

В этот раз мы не брали с собой никаких игрушек, поэтому вернувшись к девушке, я подобрал её полотенце с головы и свернул его в узкую плотную полоску.

— Что это ты задумал? — Произнесла Арина, поворачиваясь ко мне. Её мокрые темно-русые волосы закрывали её лицо.

— Твои ягодицы недостаточно розовые. — Произнёс я, делая первый шлепок точно по правой половинке. — Я хочу это исправить.

— Боже… — Арина охнула в ответ на мой удар и послушно выгнула спинку.  Я ударил по второй половинке. Девушка встретила это таким же томным охом. 

Несколько минут я порол Арину полотенцем, совершая хлесткие выверенные удары по ягодицам. Девушка охала и стонала от каждого удара, томно извиваясь, но не двигаясь с места. Наконец, когда её задница стала красной, я отбросил полотенце в сторону. 

К этому времени Арина была уже как следует влажной. Я запечатлел её выпоротую задницу и мокрую вагину на нескольких фотографиях и включил запись видео. Не имея терпения и желания играться, я раздвинул головкой члена внешние губы и уверенно вошёл в узкое горячее влагалище девушки. Арина встретила меня томным протяжным стоном.

— Наконец-то… — Протянула девушка, насаживаясь ещё сильнее. Я уперся лобком в её ягодицы и замер. — Боже, как же я это люблю…

— И я. — Ответил я, жадно сжимая свободной рукой ягодицу девушки и ещё больше притягивая её к себе.

После этого я начал трахать Арину, всецело наслаждаясь её телом и стонами. Я не спешил, ловя кайф от каждого проникновения члена в её лоно, от каждого прикосновения к её телу своей рукой и каждого стона, раздававшегося из её маленького рта. Арина была очень хорошенькой, а мне очень нравилось трахать хороших девочек.

Арина любила мой ритм, двигаясь в такт со мной. Мой толстый член плотно скользил в вагине, доставляя девушке уйму удовольствия. Поэтому не удивительно, что очень быстро её стоны стали громче, а движения навстречу моему члену интенсивнее.

Арина кончила первый раз через считанные секунды после того, как я надавил большим пальцем на её сфинктер и немного ускорил ритм своих движений. По комнате разнёсся громкий страстный крик девушки, от которого на моих губах заиграла самодовольная улыбка.

Я перестал двигаться во влагалище, начав активнее массировать сокращающийся сфинктер. Арина в этот момент ещё продолжала кайфовать от оргазма и его последствий. Отложив смартфон, я взял со стола тюбик с лубрикантом и обильно полил им попку девушки.

Как вы понимаете, Арина помыла в душе не только голову. Уже через несколько минут я поочередно с лёгкостью вводил пальцы в её попку, сопровождая эти действия медленными фрикциями члена во влагалище и снимая все действия на видео. Девушка постанывала, жадно принимая меня и лаская рукой клитор.

Второй раз Арина кончила после того как я ввёл в попку одновременно указательный и средний палец и интенсивно трахнул её двойным проникновением.

Жора не занимался анальным сексом с Ариной. Её попка была всецело моей привилегией. Ему дозволялось только смотреть на то, как я разрабатываю и трахаю задницу его жены.

Добавив на попку лубриканта, я вывел член из влагалища и приставил головку к сфинктеру. Арина сладостно мурлыкнула. Я очень медленно надавил. Головка стала  погружаться в попку. Отыграв назад, я поводил членом вверх-вниз, затем снова надавил. Через пару секунд моя большая головка преодолела сопротивление сфинктера и вошла в тугую попку Арины под её шумный стон. Выждав пару мгновений, я медленными и нежными толчками начал продавливать член глубже. Арина постанывала, не прекращая ласкать себя.

— Черт возьми… — Протянул я, когда мой член, плотно сдавленный горячей задницей Арины, почти полностью вошел в неё. Это были совершенно непередаваемые ощущения. Натянутая сдавленная головка члена просто пылала сладострастным наслаждением. Я продавил член ещё чуть-чуть, шумно выдыхая от кайфа.

— Моя попка никогда не оставляет тебе шансов… — Хихикнула Арина, сделав движение в мою сторону.

Это было правдой. Мой первый заход в её попку почти всегда заканчивался очень быстро.

Сделав ещё несколько движений, я почувствовал это балдёжное ощущение приближающегося оргазма. Вдавив член до упора и создав просто неимоверно плотный контакт, я оказался в точке невозврата через считанные мгновения. Вцепившись одну рукой в ягодицу Арины, я совершил несколько жадных страстных фрикций и уже через мгновение начал шумно и мощно кончать прямо в попку.
 
Кончая, я продолжил трахать Арину. И я не остановился даже когда сперма перестала заполнять её попку. Член стоял как кол, Арина ласкала клитор и громко стонала. Я на эмоциях кинул смартфон прямо на кресло камерой вверх, вцепился двумя руками в ягодицы девушки и начал жадно и ритмично всаживать член в её безумно тугую горячую задницу.

Через несколько минут Арина протяжно застонала. Я начал двигаться чуть быстрее и через несколько минут довёл девушку до очередного оргазма.

— У тебя продолжает стоять!? — Произнесла расслабленная и очень довольная Арина, усаживаясь на кресло с раздвинутыми ногами и выпуская из своей попки немного спермы на халат. Я стоял на коленях со смартфоном и снимал этот процесс специально для Жоры. Мой член до сих пор стоял как кол.

— Ага. — Я подобрал указательным пальцем немного спермы и засунул его в попу Арины.

— Может тогда будем ковать, пока горячо? — Арина задорно улыбнулась, беря меня за член рукой. — Только давай теперь на кроватке.

Арина переместилась на кровать, а камера на Жорино кресло. В эту ночь мой член стоял как не в себя, поэтому к утру Жора получил огромное количество отчётов и обессилевшую жену с натертыми влагалищем и попкой. А я получил огромное удовлетворение и установил новый рекорд по женским оргазмам с моим участием.