Битва за Украину

Константин Крыжановский
 

                БИТВА ЗА УКРАИНУ
      Захват (оккупация) Украины под создание нового государства Израиль начался после международной еврейской конференции в Базеле (Германия) в августе1897года.  Для этого была создана  партийная сионистская организация,  целью которой  был отрыв Украины от экономического и политического контроля Россией, который осуществлялся на протяжении последних 300 лет после заключения  Переясловского  договора  1654 г.  и создание на этой территории нового еврейского государства «Эрец-Украины» (страны Израиля).
     После развала Советского Союза, осуществленного под непосредствен-ном руководстве и участии  британской разведки  и  американо-канадской еврейской диаспоры, при помощи внедренных в высшие органы партийного и государственного руководства Украины спящих агентов, первым президентом был  «избран» Леонид Макарович Кравчук, который  создал все  необходимые  условия для  выполнения  поставленной задачи.
     Первостепенной задачей,  поставленной перед спящими ячейками сионистов, был захват экономической власти в стране  путем создания клуба олигархов, с последующим переходом к контролю еврейской диаспорой всех институтов политической власти в Украине.  После внедрения  тотальной коррупции  и захвата  Верховной рады,  они использовали ее для  решения своих политических задач. 
     Для укрепления своего положения  была принята конституционная поправка о вступлении Украины в ЕС и НАТО, гарантирующая мирный переход территории под полный контроль еврейской диаспоры и создание,  на международной законодательной  базе  еврейского государства.               
     Существенной помехой в  решении этого вопроса была Россия,  которая,  согласно договору 1654 года,  имея исторические права на общую историю и культуру братских народов, не желала  отпускать  Украину  в  европейский клуб, необходимый  олигархам  для сохранения присвоенных национальных богатств и территорий  в результате  грабительской  приватизации  90 годов. 
     Следует  отметить установившееся правило, согласно которого все  олигархи, члены правительства и большая  часть  народных  депутатов, как это было после переворота 1917 года,   принадлежат   еврейской диаспоре.   Местные органы самоуправления, к которым относятся  меры городов, губернаторы  и  депутаты, в своей основе представлены подавляющим большинством евреев, принимающих необходимые  правительству решения. Представители украинского народа составляют  подавляющее меньшинство коррумпированных народных депутатов, которые в решении злободневных вопросов государства практически не участвуют и решают свои  проблемы.
      Первоочередной задачей скрытой войны за территорию украинского народа является сокращение его численности. Это достигается различными путями:   начиная от геноцида старшего поколения созданием условий  его ускоренного вымирания; братоубийственной войной  среднего поколения, идеологически заточенного на западно - украинский  национализм  Бендеры; взятие под  фашистский контроль воспитание  подрастающего поколения  в  духе  будущих  защитников  колониального режима. 
     Для достижения  поставленной  цели,  вместо мирного соглашения между сторонами, правящим еврейским меньшинством на востоке Украины, путем  использования  армии  для  обстрела  мирных  городов,  проводилось  многолетнее  планомерное  истребление  русскоговорящего  украинского народа, приведшее  к  колоссальным  жертвам  мирного  населения.   Это явилось причиной военного вмешательства Российской Федерации  для защиты  этих областей  от  олигархического  фашистского  еврейского  режима,  поставившего своей целью войну до «последнего украинца».  Россия, опираясь на договор 1654 года  поставила перед Украиной простые и мирные задачи: быть нейтральной страной,  провести  демилитаризацию  и денацификацию Украины, обеспечить свободное развитие  русского  языка согласно принятой конституции.
    Болезненная «обостренность чувств» украинцев в национальном вопросе была использована  польским профессором М.С.Грушевским (еврей), для разжигания межнациональной вражды с Россией.  Являясь  профессором истории он в своих произведениях (многотомник «История Украины-Руси») позволял ложные утверждения,  которые неоднократно использовал  для достижения своих корыстных целей. Поэтому еврейским правящим меньшинством был избран путь полного истребления украинцев зрелого возраста  (от 18 до 65 лет)  используя Украинскую «независимость». Целью зачистки территории  была ее колонизация с последующим переселением большей  части  евреев, населяющих страны Европы, Америки и  Австралии  в Украину.  Статистические исследования народонаселения планеты, по состоянию на 2018 год подтверждают, что в мире  проживает около18 млн. евреев, переселение которых в Украину, после сокращения ее населения до15 млн., даст возможность демократическим  путем, через референдум, изменить ее государственный строй и государственную  принадлежность.                Ниже приведено расселение евреев по странам  мира:                Израиль: 6 772 000                США: 5 425 000—6 814 000
Франция: 478 000 
Канада: 380 000
Великобритания: 290 000                Россия: 82 644 
Аргентина: 181 500                Германия: 108 000
Австралия:                112 500               
     В настоящее время  вышеперечисленные  страны,  находящиеся под контролем  еврейской диаспоры,  лоббируют  процесс  выполнения сионистской программы  колонизации Украины и строительства «Эрец-Украины». 
    Первопричиной и поводом посягательства евреев на территорию Украины является их историческое переселение.  До новой эры, в рамках еврейской диаспоры, развивались независимые центры  в отдаленных  регионах, например в  Александрии  и  Вавилоне.  В  587-586 г. до н.э. имели место – падение Иерусалима и разрушение  Первого Храма, конец иудейского царства,  изгнание евреев в Вавилон.  Часть евреев переселилась на территорию хазар, где этнические хазары, исповедовавших иудаизм, влилась в состав  центрально  европейских  еврейских общин.  При этом потомками хазар считают себя  некоторые представители  тюркоязычных   еврейских  народностей  - караимов  и  крымчаков.                В «хазарских» СМИ  г. Киева, со времени  цветной  революции  2014 года, ведется кампания в поддержку захвата  «Эрец-Украины»  (страны Израиля). Уроженец Харькова Эдуард Давыдович  Ходос   (известный публицист и бывший глава одной из еврейских  религиозных  общин,   а для  многих, крупнейший специалист по Хабаду), много лет назад говорил и писал о том, что на Украине создается Новая Хазария - Хазарский каганат. Однако мало кто отнесся  к его предупреждениям серьезно. Заниматься «еврейской темой» - дело неблагодарное, и часто опасное.  В лучшем случае, эту тему попросту закрывают, причем на того, кто  решился заговорить об этом, навешивают  ярлык  антисемита.
    Ходос,  после прихода к власти в 2014 году киевской хунты,  непрестанно предупреждал о том, что «еврейская» религиозная организация Хабад, кото-рую Сталин выдворил из СССР как фашистскую секту, после Горбачевской перестройки вернулась на земли  бывшего СССР и  работает  над созданием Новой Хазарии на Украине.  Ходос активно выступает, публикует аналитику по вопросу Новой Хазарии в форме регулярных  интернет - сообщений.  В последнем выпуске  он пишет и говорит о роли хазар  в украинском  церковном  расколе  и  получении  томоса  с  Фанара                Его суждения заслуживают  внимания, особенно  после цветной революции 2014 г., когда хабадовцы  (т.е. хазары) захватили власть в Киеве  и укрепили свои позиции в Вашингтоне. Когда к власти в США пришли Билл Клинтон и Альберт Гор,  Хабад усилил свои  позиции потому, что  вице-президент  был членом этой религиозной организации хазар. Сразу после путча, в еврейских СМИ развернулась кампания в поддержку «возвращения на земли Израиля наУкраину».                В частности, с 4 марта 2014 г. еврейские СМИ начали публиковать статьи и выпускать программы  с  общим посылом: «Прежде чем Российская империя забрала  себе  Крым, это потенциально было еврейское государство» ».  При этом сообщалось, что Тель-Авив готов переселить евреев с Голанских высот на Украину. Одновременно «Times of Israel» передает, что «хазарская хунта» из Киева готова «принять евреев-переселенцев с учётом исторических связей, но в обмен рассчитывает на получение  необходимого ей  в противостоянии с Россией вооружения».                В 2008г. вышла  книга  профессора  истории  Тель-Авивского университета Шломо Занда под названием «Кто и как изобрел еврейский народ».  Автор книги убедительно показал, что «евреи» - это религиозная общность, принявшая мифологию синкретичного иудаизма. Они не являются нацией и,  более того,  не нуждаются  в  собственном  государстве.    В  Институте генетической медицины в университете Джона Хопкинса в США обнародованы  результаты  исследования  генома  европейских  евреев-ашкенази  который  пояснил,  что речь  идет  о  «мозаике»  генов турок, кавказских, славянских  и других  народов,  подчеркнув  при  этом, что ничего общего с семитами они не имеют.  Наука ясно подтвердила, что восточноевропейские евреи восходят к тюркским народам, населявшим Кавказ в  начале  нашей  эры.  Это были языческие племена, но со временем, в VIII н.э., они приняли иудаизм. После гибели империи хазары-иудеи  бегут  в Восточную Европу. Так появились европейские евреи-ашкенази, которые на самом  деле  являются  хазарами-иудеями, смешанными с народами Европы. Именно эти «евреи» (вернее, хазары),  а не «выдуманный библейский народ»,  в 1947 году оккупировали Палестину.  Согласно изданию  «Times of Israel»,  «Израиль» согласился с очевидным. А именно, группа ученых, состоящая из директоров исследовательских институтов и музеев,  в марте 2014 г. ознакомила  правительство  с секретным  исследованием,  в котором признается, что европейские евреи - это хазары.   Современное   «приглашение  евреям вернуться» на  Украину,  прозвучавшее  со  стороны   «хазарско-еврейских олигархов», выглядит не спонтанным жестом, а продуманным проектом.               
     В апреле  2012 года  израильские  СМИ  опубликовали   карты   ультра националиста Авигдор Эскина,  религиозного фанатика, проповедовавшего построение глобального Сиона строго в соответствии с Талмудом, а  также призывавшего к глобальному геноциду «гоев» и превращению выживших в рабов.  Эскин  является  идеологом  геноцида  коренного  населения территорий, оккупированных  «евреями». Издание через Эскина призвало евреев взглянуть на карты  древней  Хазарии, побуждая их  к новым  завоева-ниям:  «Как сказал премьер-министр Израиля - никто не может указывать евреям, что они не могут жить на любой территории своего историчес-кого проживания как суверенный народ,  следует ожидать, что мы воспользуемся своими историческими правами в других местах».   
     «Мы решили, что это будут берега Черного моря, где мы жили  автох-тонным народом ( автохто;нный — местный, коренной по происхождению)     более 2000 лет. Даже историк не сионист Симон Дубнов сказал, что мы имеем право колонизовать Крым. Это написано во всех учебниках истории. Можете убедиться».                Новой «исторической родиной» названы исконно русские земли, на которых находятся 27% всех мировых чернозёмов.  Однако остаётся открытым воп-рос: что делать с русскими «палестинцами»  на «еврейской Украине»?               
     Сегодня  этот  вопрос  подготовлен  и  ждет своего решения. Столицей будущего Израиля на новой территории избран  г. Днепр  с последующим изменением  его названия,  где на протяжении двадцати  лет функционирует  крупнейший  еврейский  международный  центр  «Минора»,  руководящий организационными процессами в Украине и  СНГ.  Для последующего решения задач   правительством  и  Верховной  Радой  принят   Закон  «О коренных народах Украины» № 1616-IX,  решающий все организационные вопросы.  Для этого не хватает малости,  которую непредвиденно утратили его исполнители  -  потеря Крыма, который  должен быть освобожден  любой   ценой, ценой  последнего украинца,  с последующим  введения на его территорию  американских  войск  и  размещение   военных баз  НАТО.
      Для признанного Европой  перехода Украины под еврейское управление Крым необходим как доминирующий фактор захвата Украины.  Закон охватывает все стороны перехода власти в руки еврейской общины,  что ставит под сомнение утверждение  В.А.Зеленского  о том, что он был его  разработчиком.  Анализ текста указывает на то, что этот закон  готовил коллектив высокообразованных специалистов  с учетом того, что могут возникнуть непредвиденные  обстоятельства в признании мировой общественностью «демократичной» колонизацию  Украины. Чтобы не быть голословным предлагаю рассмотреть  основные  положения закона и дать им правовую оценку.
      Как сообщалось в сопровождающих  правовых  документах,  Президент Украины  Владимир  Зеленский  подписал  инициированный им,  который Верховная Рада приняла 1 июля 2021 года.
                Закон Украины от 1 июля 2021 года № 1616-IX
                О коренных народах Украины
                (с изменениями от 13.12.2022 г.)
 
Верховная Рада Украины для содействия консолидации и развитию украинской нации, а также развитию этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности всех коренных народов Украины, в соответствии с Конституцией Украины и законами Украины, международными договорами Украины, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, основываясь на Декларации прав национальностей Украины, опираясь на статью 1 Устава Организации Объединенных Наций, Венскую декларацию и Программу действий, принятые на Всемирной конференции по правам человека 25 июня 1993 года, Декларацию Организации Объединенных Наций о правах коренных народов, учитывая Постановление Верховной Рады Украины от 20 марта 2014 года № 1140-VII «О Заявлении Верховной Рады Украины относительно гарантии прав крымскотатарского народа в составе Украинского государства», принимает настоящий Закон, определяющий права коренных народов Украины и особенности их реализации.
 (Постановление Верховной Рады Украины от 20 марта 2014 года № 1140-VII «О Заявлении Верховной Рады Украины относительно гарантии прав крымскотатарского народа в составе Украинского государства дополняется новыми представителями малых народов и оформляют его как закон Украины»,  настоящий  Закон  определяет  и  расширяет  права внесенных  коренных  народов  Украины и особенности  его  реализации.)

Статья 1. Понятие коренного народа Украины
1. Коренной народ Украины - автохтонная этническая общность, сформировавшаяся на территории Украины, является носителем самобытной языка и культуры, имеет традиционные, социальные, культурные или представительные органы, самоосознает себя коренным народом Украины, составляет этническое меньшинство в составе ее населения не имеет собственного государственного образования за пределами Украины.
2. Коренными народами Украины, которые сформировались на территории Крымского полуострова, крымские татары, караимы, крымчаки. ( Смотри выше – украинские евреи )
3. Представительные органы коренных народов Украины-соответствующие представительные институты, создаваемые коренными народами и в соответствии с Конституцией  и законами Украины наделяются правом представлять коренные народы и принимать решения от их имени (далее - представительные органы).
(Создают свои представительные институты, принимают решения от их имени.)

 Статья 2. Правосубъектность коренных народов Украины
1. Коренные народы имеют право на самоопределение в составе Украины, устанавливают свой политический статус в рамках Конституции и законов Украины, свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие.
2. Коренные народы Украины, реализуя свое право на самоопределение, имеют право на самоуправление в вопросах, относящихся к их внутренним делам, в том числе относительно путей создания их представительных органов, которые образуются и действуют в пределах Конституции и законов Украины.
3. Коренные народы Украины имеют право в соответствии с Конституцией и законами Украины сохранять и укреплять свои особые политические, правовые, социальные и культурные институты, сохраняя при этом свое участие в экономической, социальной и культурной жизни.
4. Государство способствует представительству коренных народов Украины в Верховной Раде Украины, Верховной Раде Автономной Республики Крым и органах местного самоуправления Автономной Республики Крым и города Севастополя.
5. Государство способствует формированию возможностей территориальных общин, которые бы соответствовали местам компактного проживания коренных народов Украины.
6. Государство гарантирует защиту коренных народов Украины от актов геноцида или любых других актов коллективного принуждения или насилия.  (Только для коренных народов).
 
Статья 3. Основополагающие права коренных народов Украины
1. Коренные народы Украины и их представители имеют право коллективно и индивидуально на полное владение всеми правами человека и основополагающими свободами, определенными в Уставе Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларации прав человека, Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов и в международных договорах, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, а также предусмотренными в Конституции и законах Украины.
2. Коренные народы имеют право на равную правовую защиту. Любая дискриминация коренных народов Украины при реализации ими своих прав запрещается.
3. Государство реализует меры усиленной поддержки коренных народов Украины - временные меры, предпринимаемые государством для преодоления негативных для коренных народов явлений социального, правового и культурного характера через создание специальных благоприятных механизмов реализации прав, свобод и потребностей коренных народов.
Меры усиленной поддержки вводятся Кабинетом Министров Украины по запросу и после проведения консультаций с представительными органами.
4. Коренным народам Украины гарантируется право на правовую защиту от любых действий, направленных на:
       1) лишение признаков этнической принадлежности и целостности как самобытных народов, лишение культурных ценностей;
2) выселение или принудительное перемещение из мест компактного проживания в любой форме;
3) принудительную ассимиляцию или принудительную интеграцию в любой форме;
4) поощрение или разжигание расовой, этнической или религиозной ненависти, направленной против них.
5. Коренные народы Украины определяют собственную национальную символику и порядок ее применения с соблюдением законов Украины.
6. Коренные народы имеют право возрождать, использовать, развивать и передавать будущим поколениям свои историю, язык, традиции, письменность и литературу, восстанавливать и сохранять объекты материального и нематериального культурного наследия.
7. Отрицание этнической принадлежности или этнической самобытности коренных народов Украины запрещается.

Статья 4. Культурные права коренных народов Украины
1. Коренные народы имеют право на соблюдение, возрождение и развитие духовных, религиозных и культурных традиций и обычаев, сохранения материального и нематериального культурного наследия.
2. Перечень мест и объектов религиозного и культурного значения коренных народов Украины, порядок пользования этими объектами, их финансирование и получение доходов от такой деятельности определяются Кабинетом Министров Украины после проведения консультаций с представительными органами.
3. С целью восстановления исторической топонимики коренных народов Украины Кабинет Министров Украины после консультаций с представительными органами вносит в установленном порядке на рассмотрение Верхоерховной Рады Украины проекты постановлений о переименовании населенных пунктов.

Статья 5. Образовательные и языковые права коренных народов Украины
1. Коренные народы Украины имеют право создавать свои учебные заведения или сотрудничать с учреждениями образования всех форм собственности с целью обеспечения изучения языка, истории, культуры соответствующего коренного народа и обучения на языке соответствующего коренного народа. Применения языков коренных народов в сфере образования определяют Закон Украины «Об образовании» и специальные законы в этой сфере.
2. Центральные органы исполнительной власти во взаимодействии с представительными органами определяют порядок включения сведений о языках, истории и культуре коренных народов Украины в учебный процесс в соответствии с законами Украины в сфере образования.
3. Государство гарантирует возможность изучения языков коренных народов Украины.
4. Государство гарантирует исследования, сохранение и развитие языков коренных народов Украины, находящихся под угрозой исчезновения.
(Государство гарантирует сохранение и развитие языка для 100 тыс. евреев-караимов, отказавая в праве 20 миллионам  русскоговорящих украинцев.)

Статья 6. Информационные права кореннных народов Украины
1. Коренные народы Украины через представительные органы имеют право в соответствии с законами Украины создавать свои медиа.
      2. Центральные органы исполнительной власти во взаимодействии с представительными органами определяют порядок включения сведений о языках, истории и культуре коренных народов Украины в учебный процесс в соответствии с законами Украины в сфере образования.
3. Государство гарантирует возможность изучения языков коренных народов Украины.
4. Государство гарантирует исследования, сохранение и развитие языков коренных народов Украины, находящихся под угрозой исчезновения.

 Статья 7. Право коренных народов Украины на устойчивое развитие
1. Коренные народы Украины через свои представительные органы имеют право определять приоритеты и разрабатывать стратегии с целью осуществления своего права на развитие. Такое право включает участие в разработке и реализации государственных и региональных программ, а также иных стратегических и программных документов на основе свободного, предварительного и информированного согласия по тем вопросам, которые касаются прав и законных интересов коренных народов Украины, а также процессов интеграции украинского общества.
2. Коренные народы Украины через представительные органы взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам охраны окружающей природной среды, обеспечения эффективного и справедливого пользования земельными, водными, лесными и другими природными ресурсами, находящимися на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя. Порядок такого взаимодействия определяется Кабинетом Министров Украины после проведения консультаций с представительными органами.
Часть третья статьи 7 вступает в силу после возвращения временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и города Севастополя под общую юрисдикцию Украины.
3. Коренные народы имеют право на направление части доходов, полученных бюджетами всех уровней от пользования природными ресурсами, находящимися на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя, на нужды коренных народов Украины, которые установлены настоящим Законом. Перечень указанных доходов и размер их доли, зачисляемой в соответствующий бюджет, вид расходов, осуществляемых за счет таких доходов, устанавливаются Бюджетным кодексом Украины.
4. Порядок резервирования для представителей коренных народов Украины, которые возвращаются на территорию Автономной Республики Крым и города Севастополя, земель сельскохозяйственного и иного назначения, выделение земельных участков и их учет устанавливается Кабинетом Министров Украины после проведения консультаций с представительными органами.

  Статья 8. Правовой статус представительных органов
1. Представительные органы приобретают и теряют права и обязанности, предусмотренные этим и другими законами Украины, после принятия Кабинетом Министров Украины решения о закреплении их правового статуса или его лишении. Проект такого решения вносится на рассмотрение Кабинета Министров Украины центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализацию государственной политики в сфере межнациональных отношений, религии и защиты прав национальных меньшинств Украины.
2. Коренные народы Украины через представительные органы взаимодействуют с органами находящимися государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам охраны окружающей природной среды, обеспечения эффективного и справедливого пользования земельными, водными, лесными и другими природными ресурсами, на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя. Порядок такого взаимодействия определяется Кабинетом Министров Украины после проведения консультаций с представительными органами.
Часть третья статьи 7 вступает в силу после возвращения временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и города Севастополя под общую юрисдикцию Украины
3. В случаях, предусмотренных этим и другими законами Украины, которые требуют консультаций с представительными органами, такие консультации проводятся с представительными органами тех коренных народов Украины, чьи права, интересы и обязанности затрагивает поднятый вопрос.
4. В случае отсутствия у коренного народа Украины представительного органа или отсутствия у такого представительного органа правового статуса, приобретенного в порядке, предусмотренном частью первой этой статьи, консультации не проводятся.

Статья 9. Ресурсное обеспечение представительных органов
1. Коренные народы Украины в лице их представительных органов имеют право на доступ к технической, финансовой, благотворительной и гуманитарной помощи от иностранных государств, международных организаций, юридических и физических лиц в соответствии с законами Украины.
2. Финансовое обеспечение деятельности представительных органов, предусмотренной настоящим Законом, происходит за счет государственного бюджета Украины по отдельной бюджетной программе. Финансовые потребности представительных органов определяются ежегодно по их мотивированным запросам. Порядок отчетности за средства, полученные из государственного бюджета Украины, определяется Кабинетом Министров Украины и предусматривает обнародование информации о поступлениях и расходах
3. В случаях, предусмотренных этим и другими законами Украины, которые требуют консультаций с представительными органами, такие консультации проводятся с представительными органами тех коренных народов Украины, чьи права, интересы и обязанности затрагивает поднятый вопрос.
4. В случае отсутствия у коренного народа Украины представительного органа или отсутствия у такого представительного органа правового статуса, приобретенного в порядке, предусмотренном частью первой этой статьи, консультации не проводятся.
 
Статья 10. Международное представительство коренных народов Украины
1. Государство содействует развитию этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности коренных народов Украины и заботится об удовлетворении национально-культурных и языковых потребностей их представителей, проживающих за пределами Украины.
 2. Представители коренных народов Украины по согласованию с представительными органами могут включаться в состав делегации Украины для участия в работе международных организаций, международных конференций, в международных переговорах по вопросам, касающихся прав коренных народов.
3. Представительные органы могут делегировать своих представителей для участия в работе международной организации, ее органа и международной конференции, при условии, что правила деятельности такой международной организации, ее органа и международной конференции предусматривают возможность самостоятельного участия представителей коренных народов Украины.
 
Статья 11. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования, кроме части третьей статьи 7, которая вступает в силу после возвращения временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и города Севастополя под общую юрисдикцию Украины.
3. Представительные органы ежеквартально публикуют на собственном веб сайте информацию относительно финансового обеспечения, предусмотренного частью второй настоящей статьи, полученной технической, финансовой, благотворительной и гуманитарной помощи от иностранных государств, международных организаций, юридических и физических лиц, а также ее использование.
В случае отсутствия веб сайта представительного органа информация о полученной коренными народами Украины технической, финансовой, благотворительной и гуманитарной помощи от иностранных государств, международных организаций, юридических и физических лиц, а также по ее использованию ежеквартально передается представительным органом центральному органу исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализацию государственной политики в сфере межнациональных отношений, религии и защиты прав национальных меньшинств Украины, который обнародовал ее на собственном веб-сайте.

 
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования, кроме части третьей статьи 7, которая вступает в силу после возвращения временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и города Севастополя под общую юрисдикцию Украины.
2. Внести в статью 19 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» (Ведомости Верховной Рады Украины, 2006 г., № 18, ст. 155; 2015 г., № 23, ст. 159; 2016 г., № 4, ст. 37) такие изменения:
1) первое предложение части второй дополнить словами «кроме случаев, предусмотренных частью седьмой настоящей статьи»;
2) дополнить частью седьмой следующего содержания:
«7. Государство может оказывать поддержку медиа, созданным при участии представительных органов коренных народов Украины, в случаях, предусмотренных Законом Украины «О коренных народах Украины».»
3. Кабинета Министров Украины в шестимесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона:
подготовить и подать в Верховную Раду Украины предложения по приведению законов Украины в соответствие с этим Законом;
привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Законом;
обеспечить принятие нормативно-правовых актов, предусмотренных настоящим Законом;
обеспечить пересмотр и отмену министерствами и другими центральными органами исполнительной власти их нормативно-правовых актов, противоречащих этому Закону.
 
Президент Украины В.Зеленский
 
г. Киев
1 июля 2021 года
№ 1616-IX
      
      Закон Украины  принят для  ныне неизвестной,  проживавшей в  VII веке Н.Э. части  крымского  населения  –  караимов  и крымчаков  (евреев Крыма)  которых  после  самоосознания   себя  коренным народом Украины предполагается использовать с  целью колонизации Крыма и  Украины.   Им предлагается  создавать  представительные  органы  коренных  народов Украины  (крымчаков и караимов)  на территории  другого  государства, оформившего через всенародный  референдум свои  права на эти территории.
 В заключительных положениях закона отмечается, что настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования, кроме части третьей статьи 7, которая вступает в силу после возвращения временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и города Севастополя под общую юрисдикцию Украины.
Новому руководству Украины отступать некуда. Впереди – взятие Крыма, переселение евреев стран Европы и Америки, самоосознание себя караимами или  крымчаками,  создание  Представительных  органов  коренных народов Украины.  Соответствующие  представительные институты,  создаваемые коренными народами  наделяются правом  принимать решения от их имени. Приглашение сил  ООН  и последующее  вступление  в Европейский союз и  НАТО,  с последующим  размещением  военных баз на территории Крыма.               
Следует отметить, что украинская Нация состоит из народов, среди которых основную группу коренного  населения  составляют  Славяне – украинцы, русские, белорусы,  русины  и множественные  представители других малочисленных народов – евреи,  цыгане, татары, молдаване, румыны, венгры, поляки, для которых Украина является Родиной.  Ранее, караимы и крымчаки в числе малочисленных народов не упоминались. В развитие Украины и Крыма, за последние 800 лет преимущественно вложили славяне, проживавшие на этой территории. Это  выходцы  Киевской Руси, защищавшие свои границы. Князь (Вещий)  Олег мстил неразумным хазарам за буйные набеги и продажу славян рабство, обрекал их села и нивы на уничтожение.  Теперь  этим законом  Верховная Рада, без всенародного референдума, передала созданные поколениями украинцев национальные богатства Украины неизвестному  народу, который в настоящее время не существует, но есть часть представителей еврейской диаспоры, готовая себя «самоосознать» как этот народ. Этим неизвестным и давно исчезнувшим народностям (евреям) предоставляется право владеть всем национальным  достоянием, неизвестно, за какие заслуги. Они в этой стране не вложили  своего труда ни на копейку, жили в черте оседлости, а предполагают жить, паразитируя на использовании труда рабов славянского  населения.
     В то же время, самой обездоленной частью славянского  народа являются  пенсионеры. Они беззащитны и лишены права самостоятельного и равноп-равного участия в решении государственных проблем, которые затрагивают их экономические и гражданские права. У них нет способа высказывать свое мнение и, в частности, в отношении тех законов, которые снижают уровень их социальной  защищенности  и  ухудшают условия  жизни всего народа, находящегося на грани вымирания. Младшее поколение украинцев, не знающее жизни и не вложившее в Украину своей трудовой копейки, подвергается жесточайшей психологической обработке, направленной на умственную деградацию и устремлено в Европу, насыщая ее дешевой черно-рабочей силой.  Оно не чувствует ответственность за свою Родину, самоуст-ранилось от решения хозяйственных и экономических задач, в большинстве своем,  паразитирует и принимает участие  в  процессах радикализации общества.  Пенсионеры - законые хозяева Украины, создавшие после Второй Мировой войны национальные богатства,  приватизированные  еврейской «элитой». Они официально стали признанным балластом государства, по отношению к которым  проводят политику откровенного геноцида на полное и досрочное уничтожение. У одиноких, больных и обездоленных представи-телей старшего поколения не осталось средств и способов защиты своих гражданских прав, завоеванных лишениями и многолетним трудом. До последнего дня, не зная отдыха,  они горбатят свои спины на земельных участках, что бы выжить в нечеловеческих условиях и помочь своим детям.
     Пришло время народу Украины осознать свою ответственность перед будущим наших детей и внуков, которые сегодня, как рабы Египта, из  под палки, идут воевать за власть своих эксплуататоров. За кого вы отдаете свои жизни, калечите себя, оставляя своих детей сиротами?   Вы  очарованы пустыми призывами,  из  за которых, по глупости или незнанию, создали в стране атмосферу народного геноцида, при котором ваши родители отдают последнее, что бы оплатить непомерные налоги и  коммунальные  платежи. Растут цены  на продукты,  отсутствует  свобода  слова, узурпированная вашими врагами, которые издеваются над вами, внушая, что вы воюете за Вильну Украину.  Спросите своих благодетелей.  За какую Украину отдали жизнь более миллиона молодых парней, лежащих в холодных могилах на утеху тех, кто в это время обворовывает страну?  Все, кто доживет до конца этой бойни  и  сохранит свое здоровье, не отдав молоху руки, ноги,  органы,  свое здоровье,  не смогут  спокойно спать, переживая ужас потерь своих друзей, родителей и  близких. Кто восстанови то, что строилось годами и создавало условия для спокойной и счастливой жизни страны?  Этого уже не вернуть. Вам уготована чужбина, нищета и забвение. Ваша Украина станет Израилем, в котором будут жить счастливые, ждущие ее освобождения  евреи.
      Пришло время ответить на вопрос. Кто и за что воюет на Украине? Во имя чего погибли  более 2 миллионов мирных  людей, еще вчера возрождавших свою страну?  Кто их умело направил на этот беспримерный  подвиг,  сделавший  вчерашних  родственников непримиримыми врагами?  Кто сделал  цветущую страну нищим банкротом?
    Думаю, на этот вопрос вы сами ответите.
    Единственное, что могу сказать, что Россия ведет войну с Украиной во имя того, что бы потомки Богдана Хмельницкого были хозяевами своей земли,  а Украина ведет войну с Россией  во имя того, что бы стать рабами нового государства Израиль. У нее уже отобрано все:   Власть,  земля,  природные  богатства,  национальное достояние предков.  Народу  уготовано  положение будущих рабов  и  тяжелый  труд, используемый  на благо еврейского  государства.

     Великий пророк 17 века  Авель  предрек  будущее  России:
     «Кровь и  слезы  напоят сырую землю. Кровавые  реки  потекут.  Брат на брата восстанет.  И таки:  огонь,  меч, нашествие иноплеменников и  враг внутренний – власть безбожная будет скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника.
 Но восстанет сила русская,  рухнет  Батый, не выдержит!».

Приложение:
Как стать чистокровным украинцем.
          Признание  украинца:              «Сдал на днях генетический тест. По  ………………………………              результатам  я   еврей,  румын,  турок,        …………………………...              немного цыган и армянин.  Короче,           ………………………………        как и предполагал, чистокровный украинец. …………………                8.01.2024 г.  В.А. Зеленский
14.01.2024 К. Крыжановский